18 дек 2007, 12:21

ДПДЗ обычно чистят
я это по теплу делать буду, ща можно и так позаводиться :)
у меня стабильно со второго раза. первый заводится, подкидывает обороты и глохнет.

18 дек 2007, 13:00

EXXIK писал(а):первый заводится, подкидывает обороты и глохнет

тож самое...фэнкс!!

18 дек 2007, 14:41

EXXIK писал(а):первый заводится, подкидывает обороты и глохнет.

+1

18 дек 2007, 14:58

BasketB писал(а):Leshiy
вопрос такой, Марк 100, 2.5 тоур с, с утра тяжеловато заводится, с подгазовкой, потом нормально...что может быть??
Жидкости поменяны...
УТТ - известный баг маркообразных. не парься

18 дек 2007, 19:18

Aristo писал(а):
BasketB писал(а):Leshiy
вопрос такой, Марк 100, 2.5 тоур с, с утра тяжеловато заводится, с подгазовкой, потом нормально...что может быть??
Жидкости поменяны...
УТТ - известный баг маркообразных. не парься


ничего подобного..
поставил новые свечи и все прошло, заводился в любые морозы с брелока.
правда один раз в Кульдуре замерз, пришлось лампой греть, -40 было..

18 дек 2007, 20:22

с новыми свечами таже фигня...

19 дек 2007, 02:06

Big писал(а):
Aristo писал(а):
BasketB писал(а):Leshiy
вопрос такой, Марк 100, 2.5 тоур с, с утра тяжеловато заводится, с подгазовкой, потом нормально...что может быть??
Жидкости поменяны...
УТТ - известный баг маркообразных. не парься


ничего подобного..
поставил новые свечи и все прошло, заводился в любые морозы с брелока.
правда один раз в Кульдуре замерз, пришлось лампой греть, -40 было..
дык с УТТ машина тоже заводится. но не всегда с первого раза. тема УТТ перетертый мегабаян на марковских форумах. Проявляется не у всех, примерно 50/50 машинок. Повление УТТ не говорит о том, что двигатель в чем то неисправен. Никакого вреда двигателю не наносит. Считайте, это фича такая у марков. Если есть желание, пробуй убрать, но не факт, что получится. Замена свечей, масел, топливных фильтров, прочистка инжекторов скорее всего не поможет. Кстати, у некоторых проблема решалась переходом на 98 бензин. Но по мне - лить в Марк по зиме 98 бензин - все равно что топить печь денежными банкнотами .. ;)

19 дек 2007, 10:27

Aristo писал(а):Но по мне - лить в Марк по зиме 98 бензин - все равно что топить печь денежными банкнотами

есть такое, но если вреда нет, потерплю до тепла))

21 дек 2007, 02:08

Кто нибудь снимал фару? как это делается? у меня ресники прилеплены, реально ли снять одновременно фару с габаритом?

31 дек 2007, 03:28

Если снегопады еще нападут, то будем массово готовимся к весеней замене шаровых :)

14 янв 2008, 20:31

кто в курсе как самому можно определить на 1JZ какой цилиндр не работает? а то поменял свечки и машина стала сильно троить... :(

14 янв 2008, 21:32

О очереди по одиночке вынимай ВВ провод, и смотри за работой..

15 янв 2008, 00:23

EXXIK писал(а):О очереди по одиночке вынимай ВВ провод, и смотри за работой..

ещё подскажи как это сделать...?

15 янв 2008, 00:56

короче так..
открываешь капот
находишь там двигатель 1JZ
сверху к нему будут идти 6 проводов (в ряд)
ну вот, по одному из них оттыкаешь и слушаешь если
работа движки не изменилась после отключения провода, знач эта свеча и не работала..

15 янв 2008, 03:58

Cardinal
Только там 3 свечи под катушками, а 3 под проводами,реально сможешь без проблем проверить лишь 3... для остальных необходимо катушку откручивать и сдергивать со свечки..

15 янв 2008, 07:51

EXXIK писал(а):Только там 3 свечи под катушками, а 3 под проводами,реально сможешь без проблем проверить лишь 3... для остальных необходимо катушку откручивать и сдергивать со свечки..

Стесняюсь спросить, это какой то специальный JZ? На всех, которые я видел до этого, на все 6 свечей шли провода... Или это VVTI-ный мотор???

15 янв 2008, 14:46

Leshiy
У меня 1JZ-GE VVT-i там идет так
провод катушка провод катушка провод катушка..
на одной свече сиди катушка от нее идет провод на вторую
потом снова катушка, провод на соседнюю..

15 янв 2008, 23:29

я и сам догадался что можно всего 3 проверить..да и то очень постараться ...впрыск малость мешает...

16 янв 2008, 00:14

Сегодня окол 5 часов марка заводил
Первый раз вижу что б от РН 92й не горел.. его греть зажигалкой приходилось что б вспыхнул :shock:
Прогрели все как следует, пропыхтелся..

16 янв 2008, 01:15

EXXIK писал(а):от РН 92й не горел.. его греть зажигалкой приходилось что б вспыхнул

поэтому я на РН ни ногой...