Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 18 дек 2007, 11:21

ДПДЗ обычно чистят
я это по теплу делать буду, ща можно и так позаводиться :)
у меня стабильно со второго раза. первый заводится, подкидывает обороты и глохнет.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
BasketB
Друг форума
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 23:24
Откуда: Императорсская
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение BasketB » 18 дек 2007, 12:00

EXXIK писал(а):первый заводится, подкидывает обороты и глохнет
тож самое...фэнкс!!

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 18 дек 2007, 13:41

EXXIK писал(а):первый заводится, подкидывает обороты и глохнет.
+1

Aristo
Он живет тут
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aristo » 18 дек 2007, 13:58

BasketB писал(а):Leshiy
вопрос такой, Марк 100, 2.5 тоур с, с утра тяжеловато заводится, с подгазовкой, потом нормально...что может быть??
Жидкости поменяны...
УТТ - известный баг маркообразных. не парься

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 18 дек 2007, 18:18

Aristo писал(а):
BasketB писал(а):Leshiy
вопрос такой, Марк 100, 2.5 тоур с, с утра тяжеловато заводится, с подгазовкой, потом нормально...что может быть??
Жидкости поменяны...
УТТ - известный баг маркообразных. не парься
ничего подобного..
поставил новые свечи и все прошло, заводился в любые морозы с брелока.
правда один раз в Кульдуре замерз, пришлось лампой греть, -40 было..

Cardinal
Он живет тут
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cardinal » 18 дек 2007, 19:22

с новыми свечами таже фигня...

Aristo
Он живет тут
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aristo » 19 дек 2007, 01:06

Big писал(а):
Aristo писал(а):
BasketB писал(а):Leshiy
вопрос такой, Марк 100, 2.5 тоур с, с утра тяжеловато заводится, с подгазовкой, потом нормально...что может быть??
Жидкости поменяны...
УТТ - известный баг маркообразных. не парься
ничего подобного..
поставил новые свечи и все прошло, заводился в любые морозы с брелока.
правда один раз в Кульдуре замерз, пришлось лампой греть, -40 было..
дык с УТТ машина тоже заводится. но не всегда с первого раза. тема УТТ перетертый мегабаян на марковских форумах. Проявляется не у всех, примерно 50/50 машинок. Повление УТТ не говорит о том, что двигатель в чем то неисправен. Никакого вреда двигателю не наносит. Считайте, это фича такая у марков. Если есть желание, пробуй убрать, но не факт, что получится. Замена свечей, масел, топливных фильтров, прочистка инжекторов скорее всего не поможет. Кстати, у некоторых проблема решалась переходом на 98 бензин. Но по мне - лить в Марк по зиме 98 бензин - все равно что топить печь денежными банкнотами .. ;)

Аватара пользователя
BasketB
Друг форума
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 23:24
Откуда: Императорсская
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение BasketB » 19 дек 2007, 09:27

Aristo писал(а):Но по мне - лить в Марк по зиме 98 бензин - все равно что топить печь денежными банкнотами
есть такое, но если вреда нет, потерплю до тепла))

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 21 дек 2007, 01:08

Кто нибудь снимал фару? как это делается? у меня ресники прилеплены, реально ли снять одновременно фару с габаритом?

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 31 дек 2007, 02:28

Если снегопады еще нападут, то будем массово готовимся к весеней замене шаровых :)

Cardinal
Он живет тут
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cardinal » 14 янв 2008, 19:31

кто в курсе как самому можно определить на 1JZ какой цилиндр не работает? а то поменял свечки и машина стала сильно троить... :(

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 14 янв 2008, 20:32

О очереди по одиночке вынимай ВВ провод, и смотри за работой..

Cardinal
Он живет тут
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cardinal » 14 янв 2008, 23:23

EXXIK писал(а):О очереди по одиночке вынимай ВВ провод, и смотри за работой..
ещё подскажи как это сделать...?

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 14 янв 2008, 23:56

короче так..
открываешь капот
находишь там двигатель 1JZ
сверху к нему будут идти 6 проводов (в ряд)
ну вот, по одному из них оттыкаешь и слушаешь если
работа движки не изменилась после отключения провода, знач эта свеча и не работала..

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 15 янв 2008, 02:58

Cardinal
Только там 3 свечи под катушками, а 3 под проводами,реально сможешь без проблем проверить лишь 3... для остальных необходимо катушку откручивать и сдергивать со свечки..

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 15 янв 2008, 06:51

EXXIK писал(а):Только там 3 свечи под катушками, а 3 под проводами,реально сможешь без проблем проверить лишь 3... для остальных необходимо катушку откручивать и сдергивать со свечки..
Стесняюсь спросить, это какой то специальный JZ? На всех, которые я видел до этого, на все 6 свечей шли провода... Или это VVTI-ный мотор???

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 15 янв 2008, 13:46

Leshiy
У меня 1JZ-GE VVT-i там идет так
провод катушка провод катушка провод катушка..
на одной свече сиди катушка от нее идет провод на вторую
потом снова катушка, провод на соседнюю..

Cardinal
Он живет тут
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cardinal » 15 янв 2008, 22:29

я и сам догадался что можно всего 3 проверить..да и то очень постараться ...впрыск малость мешает...

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 15 янв 2008, 23:14

Сегодня окол 5 часов марка заводил
Первый раз вижу что б от РН 92й не горел.. его греть зажигалкой приходилось что б вспыхнул :shock:
Прогрели все как следует, пропыхтелся..

Cardinal
Он живет тут
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cardinal » 16 янв 2008, 00:15

EXXIK писал(а):от РН 92й не горел.. его греть зажигалкой приходилось что б вспыхнул
поэтому я на РН ни ногой...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»