09 апр 2007, 16:09

Big писал(а):первое вообще спору нет

не понял...

09 апр 2007, 16:12

монро лучше чем каяба АднАзнАчнА :wink:

09 апр 2007, 16:13

делал подвеску переднюю в ББ. ничего не брякает всё отлично за одним исключением...подвеска работает уже не так как задумано. Счас пригнал нового марка с родины так там говорят шаровые надо менять...болезнь так сказать...а так машина великолепная!

09 апр 2007, 16:18

:) Интересная тема..

1. Шаровые.. шаровые слава богу за 15 тыс пробега менять еще не приходилось, но две про запас оригинальные лежат в гараже, брал по 1600 пол года назад на Индустриальной в филиале TOYOTA.. начитавшись понял, что лучше заранее сменить по километражу, чем ждать пока колесо подломится на кочке :)
2. Коснулась меня болезнь 100 кузовов: панель немного отходит в районе центрального воздуховода, что на стекло дует. Никак не боролся.Да и не сделаешь без рабора там ничего..
тьфу тьфу тьфу - печка нареканий не вызывает :) только дуло хреново пока фильтр салонный не заменил.

Долго шарик в одном месте горел - купить оригинальные TEMS... но глянув на цену, решил лучше чего нибудь HKS образное взять с регуляруемой жесткостью и высотой.. на тех стойках, что с ним были, родные, в гараж даже свой заехать не мог :) обвесом бился. Хотя они не пробитые и не вытекшие, и работа этого самого TEMS на трассе чувствовалась очень и очень отчетливо.Понравилось :roll: Поставил пока контрактные перед зимой, от кроуна, теперь смело по чигирям катаюсь аки на королле. Но хочется на лето пожестче.Один хрен все резинки полиуретановые.

Кстати никто не знает, с 42 вылетом 7JJ 17е литье встанет на него?

09 апр 2007, 16:19

Cardinal
А почему не так как задуманно? в чем проявляется? или просто факт недоказанный? :)

09 апр 2007, 16:31

EXXIK писал(а):А почему не так как задуманно

потому что разница есть на родной подвеске и на этой! залитая гораздо жёсче...
у меня счас вот одна проблема нарисовалась...лампочка в противотуманке перегорает с регулярностью месяц...

09 апр 2007, 16:57

Cardinal писал(а):лампочка в противотуманке перегорает с регулярностью месяц...

А какие лампочки ставишь?

09 апр 2007, 17:06

А на 100-х марках панель приборов со светящимися стрелками, электронная или просто так подсвечивается уматно?

09 апр 2007, 17:54

Leshiy писал(а):А на 100-х марках панель приборов со светящимися стрелками, электронная


Электронная воснавном на 2,5-х идёт ну и есть со стрелками, но горят не стрелки а вся понель...

10 апр 2007, 00:36

Угу.. оптитрон называется.
А электронная идет на G шных кузовах.. Grande G 2,0 и 2,5 литража.

10 апр 2007, 08:03

ТосиК писал(а):Электронная воснавном на 2,5-х идёт ну и есть со стрелками, но горят не стрелки а вся понель...

EXXIK писал(а):А электронная идет на G шных кузовах.. Grande G 2,0 и 2,5 литража.

Я имел в виду не цифровое табло... а скорее всего
EXXIK писал(а):оптитрон называется
там где вроде стрелочные спидометр и тахометр, но при выключеном зажигании приборов не видно.

10 апр 2007, 10:16

Leshiy
Оптитрон и есть. Прикольная штука :)

10 апр 2007, 10:20

EXXIK писал(а):Оптитрон и есть. Прикольная штука

Вот думаю, мож себе такую панель поставить? Хотя и цифровая вроде неплохо смотрится....

10 апр 2007, 14:05

Не знаю, мне цифра больше нравится :)

З.Ы. Че то среди марководов читателей больше :) нежели писателей.

10 апр 2007, 14:13

Leshiy писал(а):А какие лампочки ставишь?

родные...

10 апр 2007, 14:16

то что панель сама загорается при включении зажигания немного не удобно в том плане что когда машина одна стоит заведёная в темноте сразу это видно

10 апр 2007, 14:25

Cardinal
"Цифру" тоже видно в темноте.

10 апр 2007, 14:29

на самурае всё проще было :D
но этот всё равно лучше :lol:

10 апр 2007, 17:33

А мне в сервисе посоветовали поменять лямбда зонд :(
Поговорив с друзьями решил не заморачиваться, ибо на нашем топливе он убивается за пол года а цена ему такая что я лучше буду платить за лишние литры, чем куплю новый. Ваше мнение?

10 апр 2007, 22:33

Leshiy писал(а):Например вопрос про нижние шаровые. Это одна из самых "больных" деталей в Марке. Кто какие ставит?

Я эксплуатирую Марк-2 в 90 кузове пятый год. Шаровые действительно больная тема оригинальные самые лучшие из всех, 555 и другие хлам. Китайской хватило всего лишь на 10 месяцев вырвало, но самое интересное, что не стучало и признаков никаких не подавало, сухарики которые внутри не износились люфта не было. Зато метал оказался сыромятина развальцевало верхнюю каемку и шар вне шаровой хорошо скорость была не более 20 км/ч вообщем повезло. 555 хватило на год появился люфт не стал ждать пока вырвет заменил на оригинальную была заранее куплена после случая в приморье.
Случилось это в приморье недалеко от бухты Анны (от увиденного меня в жар кинуло) если бы это произошло на трассе Хабаровск-Владивосток было бы 4 трупа ехал с семьёй 120-160 км/ч.
Оригинальная стоит на левой стороне уже 3 год ещё живая.
Народ не покупайте хлам берите оригинальные шаровые ВАША ЖИЗНЬ В ВАШИХ РУКАХ
Последний раз редактировалось Александр GAZMAN 10 апр 2007, 22:44, всего редактировалось 1 раз.