Лучше купи б/у на разборке цена от 700-1200 руб. китайский не покупай, потому что когда движок работает на холостых оборотах он не отрабатывает как японский.sumbol писал(а): чем куплю новый. Ваше мнение?
Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Форум: Автомобильная мудрость
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Шаровая на больших скоростях никогда ни у кого не выстреливала так, для справки. Подавляющее большинство - до 50 км/ч. На скорости машина прижата, не выскакивает ничего.Александр GAZMAN писал(а):Я эксплуатирую Марк-2 в 90 кузове пятый год. Шаровые действительно больная тема оригинальные самые лучшие из всех, 555 и другие хлам. Китайской хватило всего лишь на 10 месяцев вырвало, но самое интересное, что не стучало и признаков никаких не подавало, сухарики которые внутри не износились люфта не было. Зато метал оказался сыромятина развальцевало верхнюю каемку и шар вне шаровой хорошо скорость была не более 20 км/ч вообщем повезло. 555 хватило на год появился люфт не стал ждать пока вырвет заменил на оригинальную была заранее куплена после случая в приморье.Leshiy писал(а):Например вопрос про нижние шаровые. Это одна из самых "больных" деталей в Марке. Кто какие ставит?
Случилось это в приморье недалеко от бухты Анны (от увиденного меня в жар кинуло) если бы это произошло на трассе Хабаровск-Владивосток было бы 4 трупа ехал с семьёй 120-160 км/ч.
Оригинальная стоит на левой стороне уже 3 год ещё живая.
Народ не покупайте хлам берите оригинальные шаровые ВАША ЖИЗНЬ В ВАШИХ РУКАХ
Блин, но даже на тех же 40-50 она когда ломается порой у людей и крылья рвет/гнет, и тяги неприятный факт. Думаю вряд ли кто в Японии с такой проблемой когда либо сталкивался, с их то дорогами)
Цифру регулятором можно так выкрутить на "темно",что в темноте будешь старательно напрягать глаза, что бы показания увидеть Не знаю как на оптитроне, врать не буду.Leshiy писал(а):Cardinal
"Цифру" тоже видно в темноте.
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а мне панель нраицца в стодесятых кузовах. Прикольные такие светящиеся стрелочки. На сотых кузовах неудобно было, нижние лампочки рулем закрывались, приходилось заглядывать. А еще при выключенном питании, на свету, приглядевшись, можно увидеть контуры всех индикаторов, выведенных на панельку. В новых тоже такого нет. Ключ вытащишь, панель становится "монотонной".
Особенно приятно, что также наконец то решили проблему с дворниками - теперь их можно "отгибать"! Плюс решили все таки конструкторы увеличить объем багажника.
Ну и самый фетиш - переключение передач "ступенькой"!!! ))))))
PS До этого был чайзер 2001 года. во всем остальном тоже замечательный агрегат
Особенно приятно, что также наконец то решили проблему с дворниками - теперь их можно "отгибать"! Плюс решили все таки конструкторы увеличить объем багажника.
Ну и самый фетиш - переключение передач "ступенькой"!!! ))))))
PS До этого был чайзер 2001 года. во всем остальном тоже замечательный агрегат
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
У меня есть... Я сейчас "зимние" дворники поставил (в резиновых чехлах) - они под капот не помещаются...EXXIK писал(а):а разве на марке этот зимник есть?
Тянешь за дворник вверх (когда находится в нижнем положении), он с щелчком поднимается на 3-4 см - это и есть "зимнее" положениеCardinal писал(а):это как?
EXXIK писал(а):что бы не льдом не обмерзали и печкой отогревались
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Парни, а расскажте. как оно на заднем приводе по зиме ездить? Я всю жисть передний привод эксплуатировал. Тут посмотрел на маркообразных и задумался... А ну как снег выпадет? Если на передке яхудо-бедно прорываюсь по сугробам, а на задке как то даже не представляю. Хочется большую комфортабельную машину. Кроуна, марка или цедрона.