10 апр 2007, 22:38

sumbol писал(а): чем куплю новый. Ваше мнение?

Лучше купи б/у на разборке цена от 700-1200 руб. китайский не покупай, потому что когда движок работает на холостых оборотах он не отрабатывает как японский.

11 апр 2007, 00:22

Александр GAZMAN писал(а):
Leshiy писал(а):Например вопрос про нижние шаровые. Это одна из самых "больных" деталей в Марке. Кто какие ставит?

Я эксплуатирую Марк-2 в 90 кузове пятый год. Шаровые действительно больная тема оригинальные самые лучшие из всех, 555 и другие хлам. Китайской хватило всего лишь на 10 месяцев вырвало, но самое интересное, что не стучало и признаков никаких не подавало, сухарики которые внутри не износились люфта не было. Зато метал оказался сыромятина развальцевало верхнюю каемку и шар вне шаровой хорошо скорость была не более 20 км/ч вообщем повезло. 555 хватило на год появился люфт не стал ждать пока вырвет заменил на оригинальную была заранее куплена после случая в приморье.
Случилось это в приморье недалеко от бухты Анны (от увиденного меня в жар кинуло) если бы это произошло на трассе Хабаровск-Владивосток было бы 4 трупа ехал с семьёй 120-160 км/ч.
Оригинальная стоит на левой стороне уже 3 год ещё живая.
Народ не покупайте хлам берите оригинальные шаровые ВАША ЖИЗНЬ В ВАШИХ РУКАХ


Шаровая на больших скоростях никогда ни у кого не выстреливала :) так, для справки. Подавляющее большинство - до 50 км/ч. На скорости машина прижата, не выскакивает ничего.
Блин, но даже на тех же 40-50 она когда ломается порой у людей и крылья рвет/гнет, и тяги :( неприятный факт. Думаю вряд ли кто в Японии с такой проблемой когда либо сталкивался, с их то дорогами)

Leshiy писал(а):Cardinal
"Цифру" тоже видно в темноте.

Цифру регулятором можно так выкрутить на "темно",что в темноте будешь старательно напрягать глаза, что бы показания увидеть :) Не знаю как на оптитроне, врать не буду.

11 апр 2007, 09:33

ставил себе на марка такой оптитрон от сотого..
делов 30 минут, и там на панеле тоже есть кнопочка (темнее/светлее)

11 апр 2007, 13:58

Где покупать подушки на двигатель? Звонил в Тойоту - ценник по 4000 руб (а их две).

11 апр 2007, 22:40

EXXIK писал(а):Шаровая на больших скоростях никогда ни у кого не выстреливала :) так, для справки.

Если шаровая вылетает на большой скорости, а это может произойти при определенном стечении обстоятельств, то водила труп и он тебе никак не скажет о том что унего вырвало шаровую.

11 апр 2007, 22:45

позвони 43-75-56, однозначно дешевле, скажи чтоб скидук Солнцева применили, будет все ок, дешевле аданазначна.

11 апр 2007, 22:46

Это я про подушки писал, если че, ну и про остальное в принципе

11 апр 2007, 23:13

sumbol
Слухи о низком качестве местного бенза сильно преувеличены.

Александр GAZMAN
На ХХ лямбда не участвует - "разомкнутая петля".

11 апр 2007, 23:46

Leshiy писал(а):Где покупать подушки на двигатель?

брал на рынке по 1200...
Александр GAZMAN писал(а):Лучше купи б/у на разборке цена от 700-1200 руб.

на разборке рабочие 1 из 5 в лучшем случае и хватает их месяца на 2-3...

12 апр 2007, 01:17

а мне панель нраицца в стодесятых кузовах. Прикольные такие светящиеся стрелочки. На сотых кузовах неудобно было, нижние лампочки рулем закрывались, приходилось заглядывать. А еще при выключенном питании, на свету, приглядевшись, можно увидеть контуры всех индикаторов, выведенных на панельку. В новых тоже такого нет. Ключ вытащишь, панель становится "монотонной".
Особенно приятно, что также наконец то решили проблему с дворниками - теперь их можно "отгибать"! Плюс решили все таки конструкторы увеличить объем багажника.
Ну и самый фетиш - переключение передач "ступенькой"!!! ))))))
PS До этого был чайзер 2001 года. во всем остальном тоже замечательный агрегат

12 апр 2007, 01:22

Xenos писал(а):Слухи о низком качестве местного бенза сильно преувеличены.
и приукрашивать не надо тоже. На самом деле аццтойный бенз. Достаточно сказать, что катализатор выхлопных газов на свежепригнанном японском автомобиле выгорает на первой сотне километров поездки на российском бензине. :(

13 апр 2007, 12:10

Aristo писал(а):наконец то решили проблему с дворниками - теперь их можно "отгибать"!

:? У меня на "Самурае" "отгибаются"...

13 апр 2007, 15:05

Leshiy писал(а):У меня на "Самурае" "отгибаются"...

хм...на 90 кузове значит отгибаются а на 100 нет? :cry:

13 апр 2007, 17:59

хз.... их сначала надо перевести в "зимнее" положение....

13 апр 2007, 18:57

Leshiy писал(а):их сначала надо перевести в "зимнее" положение

это как? :shock:

13 апр 2007, 19:17

а разве на марке этот зимник есть? насколько знаю только на кроунах имеется..
Дворники можно выдвинуть в более верхнее положение, что бы не льдом не обмерзали и печкой отогревались )

13 апр 2007, 22:31

EXXIK писал(а):а разве на марке этот зимник есть?

У меня есть... Я сейчас "зимние" дворники поставил (в резиновых чехлах) - они под капот не помещаются...
Cardinal писал(а):это как?

Тянешь за дворник вверх (когда находится в нижнем положении), он с щелчком поднимается на 3-4 см - это и есть "зимнее" положение
EXXIK писал(а):что бы не льдом не обмерзали и печкой отогревались

13 апр 2007, 23:18

Парни, а расскажте. как оно на заднем приводе по зиме ездить? Я всю жисть передний привод эксплуатировал. Тут посмотрел на маркообразных и задумался... А ну как снег выпадет? Если на передке яхудо-бедно прорываюсь по сугробам, а на задке как то даже не представляю. Хочется большую комфортабельную машину. Кроуна, марка или цедрона.

14 апр 2007, 02:14

mail_robot писал(а):Парни, а расскажте. как оно на заднем приводе по зиме ездить

замечательно! ставишь хорошую новую резину и прокладку и ездишь почти без проблем...

14 апр 2007, 02:31

Аккуратненько, не лихача :) И на нормальной резине. Хотя у меня в этот сезон на нормальную зиму не хватало, так и катался, на полустретых бриджах MZ-02 что с Японии на нем и пришли. Хреново, но терпимо. В снегопады не выезжал никуда.