Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

04 май 2009, 09:19

Igor писал(а):Подскажите где на "110" салонный фильтр, и есть он вообще

есть конечно!
он сразу за бардачком

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 09:03

Поставил вчера на зад пружины от Жигуля-Копейки. Пришлось отрезать один виток, машина поднялась значительно, стала выглядеть гораздо бодрее, через недельку гляну - может придется еще немного подрезать т.к. немного высоковато))). Жесткость идеальная. По деньгам все встало в 1000 руб. Родные пружины минимум по 1100 руб за штуку (скорее всего Кетай, так что неизвестно что будет с ними через месяц). Фото позже.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 09:15

Кто нибудь знает как устроен стартер на 1G-FE BEAMS? Последнее время появилась проблема - при повороте ключа стартер крутит сам по себе не цепляя двигатель... такое ощущение что не срабатывает втягивающий, но насколько я понимаю, если бы не срабатывал втягивающий - не замыкались бы пятаки и стартер не крутил бы - замкнутый круг какой то...

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 09:23

TOMMY
Ты был прав проблема в топливном насосе, те олени что меняли фильтр топливный неправильно поставили насос и он не давал давление в рейку. Сейчас все ок, заводится с полпинка.

Leshiy писал(а):Поставил вчера на зад пружины от Жигуля-Копейки.

Ужос...бедный марк

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 09:30

Bogdan писал(а):бедный марк

Он как раз не бедный.... беднее он был со старыми пружинами.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 09:46

Фото незагруженной машины с новыми пружинами. По идее, через несколько дней пружины должны просесть немного, не просядут - отрежу еще виток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 09:56

Leshiy
Я сторонник того, что в японской машине все должно быть японское, а тулить пружины от отечественного автопрома в японскую машину - это кощунство. Задранный зад твоей машины явно скажется на управляемости.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 10:29

Bogdan писал(а):Задранный зад твоей машины

Leshiy писал(а):через несколько дней пружины должны просесть немного, не просядут - отрежу еще виток.

без слов....

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 11:02

Bogdan писал(а):TOMMYТы был прав проблема в топливном насосе, те олени что меняли фильтр топливный неправильно поставили насос и он не давал давление в рейку. Сейчас все ок, заводится с полпинка.

Чета колво гаек на прежнем месте осталось, парадокс :D

Leshiy писал(а):Фото незагруженной машины с новыми пружинами. По идее, через несколько дней пружины должны просесть немного, не просядут - отрежу еще виток.

имхо, на просядут они за пару дней.. и за месяц тоже.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 11:08

Leshiy
Возможно и втягивающее или бендикс стартера
Последний раз редактировалось Артур 18 май 2009, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 11:10

TOMMY писал(а):Чета колво гаек на прежнем месте осталось, парадокс

:D долго твоя гайка заворачивается
TOMMY писал(а):имхо, на просядут они за пару дней.. и за месяц тоже.

либо просядут так, что арки лягут на колеса, достаточно мешка картофана...

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 11:23

Leshiy
1. Не просядут они за короткий срок.
2. У меня пружины от 151 крауна стояли, и вот что скажу: попрощайся со стойками если высоту не изменишь, ибо высокими пружинами ты рабочий ход стойки вверх перемещаешь, и на отстреле из ямок, шток об сальник бьется. Разбивает довольно быстро, у меня абсолютно сухие и живые стойки сзади потекли через 3 месяца. А спереди нормальные пружины стояли, стойки из того же комплекта отходили два года. Езжу один, жопа вечно легкая, и отбивало потому.

Ща поставил TEMS на RS-R пружинах, вот где прелесть :) аэродинамика видимо роль играет, ибо расход на литр рухнул сразу же с той недели :)
Правда цепляет везде, так что на чашки надставки ставить буду.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 11:29

TOMMY писал(а):на просядут они за пару дней..

Вчера вечером машина была на 2 см выше.... как говорится - поглядим.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 13:04

Leshiy
извращение.. нах делать джип из легковой?
смысл вообще задирания этого? на дачу картошку возить?

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 13:48

Big писал(а):смысл вообще задирания этого?

Для того, чтобы определить влияет ли атмосферное давление на сжатие пружин от копейки, мне уже тоже интересно как они "проседать" будут. :)

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

18 май 2009, 16:01

Big писал(а):смысл вообще задирания этого?

Leshiy писал(а):через недельку гляну - может придется еще немного подрезать т.к. немного высоковато

Внимательнее читай!!!

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

20 май 2009, 15:33

перестала гореть лампочка давления масла...
лампочку проверил - не она...
где датчик искать?
мотор 1G-FE BEAMS

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

20 май 2009, 18:03

Leshiy писал(а):где датчик искать?

в моторе))

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

08 июл 2009, 15:23

На холодную заводится плохо как то: заводится вроде с первого раза но двигатель потряхивает слегка(такое ощущение что один целиндр не работает),и обороты долго поднимаются, наверное с минуту. 1g-fe,beams. В чем причина? Свечи менял. На горячую без проблем работает.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

08 июл 2009, 17:54

Bonus
у меня 110 марк на холодную тоже заводится "как бы нехотя" сначало секунд 10 обороты 700-800, потом через пол минуты 1000, еще через пол минуты 1200-1300. У многих такое видел, у менч заменено все кроме свечей. Скорее всего это не лечится....