Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

22 дек 2009, 11:35

Alexandr
Ок. Пасиб. Если так и должно быть то хрен с ним, пусть кушает лишь бы не болел.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

24 дек 2009, 00:14

Bonus писал(а):Узнал сегодня что мой 1G стал жрать 16 литров. полный пипец

у меня так же, давно навалил на это дело уже. по трассе литров 9-10 а по городу иногда и до 18 доходит. причем езжу овощем, медлено и по первому ряду

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

24 дек 2009, 00:48

Bonus

А ты залей не РН и не Альянс, а заправься в другом месте, например нефтеторг - разница видна! у меня самого 1ж-фе сейчас есть литров 18, но у меня постоянные разьезды и стою по долгой с печкой (нет, я не таксист) и это альянс!!! а лью нефтеторг или востокнефть - расход примерно литров 15 максимум...

просто у меня альянсовский бенз дают на работе:) так что мне пока пох на расход:)

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

24 дек 2009, 01:09

кстати про альянс тоже тема, больше ест, хотя есть подозрение что там просто больше недолив.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

24 янв 2010, 17:02

привет всем,народ у меня марк 90 кузов,1jz ge,недавно чето захворал,машина всего 1 год в росси брал с аукциона под себя пробег бы 47тыс!,так вот ниче не менял кроме свечей ито от нечево делать,недавно затроил на Dшке и на холостых,поменял бронепровода стало нормально,но расход возрос до 14 литров по городу(ранше с прогревом макс.12) свечки смотрел вроде нормальные, у кого нибудь ченибудь подобное было? подскажите че за хрень может быть(меняные свечи отьездили 7-8 тыс) :shock:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

24 янв 2010, 18:58

кстати альянс бензин раньше был нормуль щас чето хреновастенький,рос нефть тож был нормуль щас незнаю,но от комсомольска до хабаровска на своем марчке ,37литров залил роснефтевского 98 и еще на 23 км по хабар хватило при средней скорости по трассе 150,кстате если выше то начинает жрать замечал много раз,ниже 135 до 105-110 тоже жрет че за глюк.Но мне кореш приколол че у него на фляге(корона бочка) 3s мотор похожая ситуацыя! вот те на

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

31 янв 2010, 22:18

даж сказать спасибо некому! че ветка отсохла чточи ,или за без лимит незаплатили? или все держат все в секрете ,спасибо граждане форумчане!

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

31 янв 2010, 23:18

Спанчь Боб писал(а):,1jz ge

первое: от куда такие цифры расхода? неужто боротовой компьютер стоит и показывает, это я к тому что определить на "глаз" два лишних литра на сотку невозможно.
второе: судя по дате сообщений (24 января) в эти дни стояли морозы за тридцатник, необходимо учитывать что как правлио элеткроника японских машин расчитана на работу при температуре не ниже -29. Т.е. температуры -за -30 компом не воспринимаються и соотвествено могут быть проблемы с пропорциями топливной смеси в цилиндрах (субьективно ощущаеться в более "жесткой" работе двигателя или "троении" а так же затруденным пуском). И вообще ИМХО для 1JZ-GE 12-14 литров особенно учитывая возраст машинки (90 кузов - это максимум 95 год) у тебя машина практически "нюхает" бенз. Сколько у меня было техники с Джезетом я таких расходов в городе не видел, 15 это минимум)) Я бы на такой расход даже не заморачивался если все работает и ничего нигде не капает. У меня 1G-FE VVTi 2003 год, и я расход в 12 литров видел только когда машину снял с парохода во владе с еще пол бака японским бензином, сейчас 15 это стандртный расход, меньше очень редко. Троить может от чего угодно, включая некасчвеные свечи который на глаз определить что они "нормальные" не возможно. Совет: если старые японские родные еще не выкинул то воткни их. ИМХО процентов 60 тех свечей что продаються у нас в России дохнут через 1000 км, при этом имея превосходный внешний вид. Я за два года у себя в марке свечи так и не поменял с японии и пока работают как часы (тьфу тьфу тьфу) Удачи)

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 00:19

Е мае соврал щас с корешем померали 16 по городу, мля буду такого расхода раньше небыло! бенз в хаб. д.мо еси чесно наш комсомольский полохмаче будет, у дружбана галант ждай через пол года крякнул как в ха переехал,ну он то шарит вроде в авто теме похлеще автосервесников ,так говорит че правдва бенз сдесь плохой ,сам сдесь живу как 3 месяца ,но правда в комсомольске даже думать не смел че такое 16, ни кода не доходило!
трасса комс хабар 9-11 литров не больше,на новый год поехал в камс заправлялся интереса ради по дороге на альянсах по 10л, так слопал около 50!, назад с камсы на "другом" бензе 39- 42! разница очень ощутима, а свечи2 дня назад японы поставил,троить перестал ,но после запуска на холодную секунд ы на4 обороты в низ падают, с ванино заберал когда его то же самое было.
Может подскажеш че еще такое ,на холодную сек 4-8 дымок темно серый с глушака идет?
Мне сказали что качество масла неплохое значит,ну типа на зеркале пленка остается ,а при воспламенении это самое масло и сгорает,это правда? :?:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 00:41

Всем привет.
вот беда такая приключилась с мотором 2jz-ge vvti
стал замечать, что во время езды, при нажатии газульки начинает что то похрустывать в районе капота, аж в салоне треск слышно..
сначала подумал мож воздух по печке бегает, но не похоже, эт не бульканье, а хруст какой то.
открыл капот, погазовал малясь.. когда начинаешь только газовать слышен хруст немного, но сильнее он во время езды, под нагрузкой так сказать.
услыхал что хрустит именно это - (на фото в красном кружке)
Изображение
Изображение
сорри за фото, крупнее не нашел.
собсно что это за хрень товарищи? понимаю, мож там подшипник какой хрустит, но собсно для чего ваще эта приблуда?

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 01:20

Big Че такое не знаю но висит на заслонке дроссельной вот оно http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=71804, в сборе дроссель 20708 руб :)

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 01:31

написано REFER TO FIG какой то)

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 01:38

Big писал(а):REFER TO FIG

оно дешевле дваццарика?

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 02:26

да чет никак цену на него посмотреть не могу, тыкаю, все не то пишет, про него что то нет..

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 17:17

Big писал(а):написано REFER TO FIG какой то
)) "Смотри рисунок" по русски. тоже в этой проге нифига не понятно че такое, склоняюсь к тому что это электропривод дросселя, есть мнения?

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 17:30

а не треск ли это муфты ВВТИ? читал проенто, что типа када износ большой то скрежет стоит не только при запуске, но и во время езды, када даешь нагрузку двигателю.
Типа это от масла большей чем надо вязкости происходит.
П.С. Честно скажу на фото ниче не разглядел, да и гадать толку нет, мож это тебе кажется, что именно там хрустит.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 17:38

Big Оно и есть - мотор дроссельной заслонки 89672 отон http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=73626, но не факт что он трещит, правильно говорят выяснить нужно точно че хрустит.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 22:02

Полиграф
ну.. как газовал дросселем, рукой щупал эту приблуду, казалось что хруст именно в ней, звук на подобие как шестеренки хрустят или подшипник разбитый.. чет такое.
ну естессно надо будет разбираться что именно хрустит.
Ковалик писал(а):а не треск ли это муфты ВВТИ?

все может быть, а где она находится для начала?
потому что хруст именно в районе дроссельной заслонки (впрыска короче) а конкретнее, мне кажется что эта приблуда хрустит.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 22:05

Big
а фотика нет сфотать нормально?

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2

03 фев 2010, 22:23

YoulluPukki
дык Полиграф привел выше ссылку, ее хорошо там видать)