31 май 2007, 22:54

Xenos писал(а):На ХХ лямбда не участвует - "разомкнутая петля".

По поводу разомкнутой петли сильно сомневаюсь. У меня на авто на ХХ лямбда работает проверял тестером и осцилографом, не работает только на непрогретом двигателе. А отсюда вывод, что китайская лямбда ХЛАМ. Начинает отрабатывать примерно после 1200-1500 об/мин. На ХХ при китайской лямбде идет перерасход топлива.

31 май 2007, 23:10

Александр GAZMAN писал(а):лямбда работает

А это где???

13 июл 2007, 11:04

10.07.2007 у меня лопнул шланг идущий на печку... Слава богу не в салоне.... лопнулчуть выше патрубка на головке прямо над хомутом. Останавливаюсь, глушу мотор и тут.... эффектный выброс пара из под капота :D (прям как в кино)... Убежало около 3-х литром антифриза.
Теперь с собой всегда бутылка антифриза (на всякий случай) :D

13 июл 2007, 11:47

забыл добавить - залило все свечные колодцы.... троила безбожно..... высушивал тряпочкой..

13 июл 2007, 12:01

Leshiy
ага, проходил я это. Через неделю после покупки машины. Заезжаю на стоянку, глушу мотор, одновременно с этим срывается патрубок с верхнего бачка радиатора. :shock: времени 23 часа. Утром поставил на место, залил (в Южном, где жили тогда, в 9 утра не так-то просто было найти нормальную ОЖ :D ).
Ща поглядываю иногда. Был рецидив спустя некоторое время. Летом уже (прошлым). Щас он медленно, но сползает. Похоже, с нижней стороны трещина на трубке бачка, но её не видать - она и не даёт нормально подтянуть старый уже патрубок. Чтобы забыть навсегда, можно штатную 0.9 пробку менить на подходящуу по размерам 0.3 или хотя бы 0.6. Почему можно - потому что у меня термостат на 76.5, а на некоторых - аж на 82, и всё ок. Так что не закипит.

17 июл 2007, 18:37

В пробках, при включеном кондиционере начинает расти температура... Уровень антифриза в норме. Грешу на вискомуфту вентилятора. Что еще может быть?

17 июл 2007, 22:24

Такая меховая шуба между радиаторами.

17 июл 2007, 22:27

Leshiy писал(а): Грешу на вискомуфту

На горячую вентилятор легко крутится рукой... так должно быть?

17 июл 2007, 22:33

Не свободно, а с некоторым усилием. Если свободно, то точно - муфта.

17 июл 2007, 22:37

kirovec писал(а):Не свободно, а с некоторым усилием

Надо с кем нибудь сравнить...

17 июл 2007, 22:42

Сначала погляди шубу, это быстро и совершенно даром.

18 июл 2007, 12:56

Leshiy

у меня на марке радиатор пухом забит был, от того и грелся когда на месте стоял с включеным A/C

19 июл 2007, 10:16

kirovec писал(а):Сначала погляди шубу,

Big писал(а):у меня на марке радиатор пухом забит был, от того и грелся когда на месте стоял с включеным A/C

Вчера открутил радиатор, пух есть, но оченьмало.... скорее всего муфта.

19 июл 2007, 14:05

К стати, а кто нить поднимал МАРК, как управляемость?

19 июл 2007, 15:23

Из за пуха между радиаторами у меня как то тоже в пробке на одно деление как то температура подпрыгнула. С перепугу сразу поехал на шиномонтажку, продули отличненько за полтинник.Рецидивов не было.

19 июл 2007, 15:34

Leshiy писал(а):kirovec писал(а):Сначала погляди шубу,

Big писал(а):у меня на марке радиатор пухом забит был, от того и грелся когда на месте стоял с включеным A/C

Вчера открутил радиатор, пух есть, но оченьмало.... скорее всего муфта.


у меня на лавре точ-также было. Тоже грешил на муфту... Пока не снял радиатор с целью помыть. Он видать у япошки потек и он в него какую-то хрень залил. Солью был забит так, что невидно было дырочек в наналах внутри... Мех. чистка не помогпла совсем, да и фиг долезешь. Поставил контрактный - все прошло, теперь кондейку не выключаю, и в пробках и в гору с газом в пол - не греется совсем никак.

19 июл 2007, 15:42

Leshiy писал(а):
kirovec писал(а):Сначала погляди шубу,

Big писал(а):у меня на марке радиатор пухом забит был, от того и грелся когда на месте стоял с включеным A/C

Вчера открутил радиатор, пух есть, но оченьмало.... скорее всего муфта.


а причем тут вискомуфта?
ее только подклинить может, так от этого еще лучще охлаждение будет, да и ты сразу услышишь что у тебя ее заклинило, газ будешь жать - шуметь как вертолет из под капота будет..
а то чтоб она наоборот прокручивалась - ну это уже совсем редкость, практически такого не бывает.

19 июл 2007, 15:49

Big писал(а):а то чтоб она наоборот прокручивалась - ну это уже совсем редкость, практически такого не бывает.

а вот это заблуждение. у бати на сурфе именно так и было - вал крутится быстро, а сам вент - еле-еле. Ездил чинить чуть дальше 1269 по другую сторону воронежского шоссе. Там муфту снимали, разбирали и вовнутрь заливали новый гель. Он при нагревании густеет и за счет этого пластиковые лопасти вращаться начинают со скоростью вала. А если двиг холодный - нафига его охлаждать??? вот вал относительно лопастей быстрее и вращается.

19 июл 2007, 15:55

Reg

я знаю как работает вискомуфта.
но то что она прокручивается это крайне редко чем клин..

23 июл 2007, 01:03

Что то начало позвякивать... Где то в районе передних сидений, под днищем, я так понимаю там крестовина можеть бренчать? Если с P на D включать - звуков нет, если c R через N включить D, то снизу слышен металлический дзынь..Раньше такого не замечал...На яме слушал, звук от соединения кардана, второе по счету от коробки...Под бардачком меж сиденьями вобщем, чуть ближе к жопе.. Есть еще у кого? чем чревато?