Помогите советом.

07 май 2004, 14:55

Может кто сталкивался с таким траблом :
двигатель 3Y-EU

Завожу машину (не прогретую) - обороты поднимаются до 1500 об/мин, когда мотор прогреется то обороты хх падают до 700 об/мин ( норма ), но когда поездиешь на ней минут 30 - обороты хх становятся 950-1050 об/мин. И уже не падают до 700. Причем если не гонять на ней а оставить работать на холостых то она может и 30 минут 700 оборотов держать. В чем может быть трабл ????

Ответ на письмо

07 май 2004, 20:38

Попробуй поменять прокладки в топливном насосе. Не забудь про топливный насос в баке.

11 май 2004, 21:15

если ДВС карбюраторный, то стоит обратить внимание на пусковое устройство карбюратора и герметичность трубопроводов к вакуумным актуатарорам. если впрыск, то стоит проверить состояние системы охлаждения и регулировку датчика положения дроссельной заслонки

31 май 2004, 11:06

3Y-EU - центральный впрыск. Буква Е после марки двигателя обозначает именно впрыск. Ну да дело не в этом, систему охлаждения промыл, даже снял радиатор, отпаял паяльной лампой верхний бачок и прочистил все трубки (было много забитых, при чем забиваются трубки как правило в самом начале). Кстати прочищать их очень удобно щупом для проверки уровня масла от автомобиля КАМАЗ или МАЗ. Новый радиатор покупать не очень то хотелось, тем более что за него запросили 200 уе (это самый дешевый из тех которые смог найти). До термостата пока не добрался (много узлов снимать надо), но чувствую что скоро придется вроде и его проверить. А датчик положения дроссельной заслонки проверим, обязательно проверим.

01 июн 2004, 00:32

А компьютер опрасить не пробовал ?

18 июн 2004, 17:32

3Y с центральным впрыском не встречал ни разу, но речь идет о том, что скорее всего после перегазовки дроссельная заслонка слегка подвисает на каком-нибудь компенсаторе, а ящик из-за этого не видит х.х. попробуй несколько раз резко стукнуть по педали газа, обрати внимание на поведение тахометра при сбросе оборотов.

19 июн 2004, 11:49

Почисти дроссельный узел с клапаном хлостого хода. А лучше точно провести диагностику. Нужна одна харя в качестве водителя, проводок 5см, и руки чуть выше пояса :)

19 июн 2004, 19:27

Multik писал(а):3Y-EU - центральный впрыск. Буква Е после марки двигателя обозначает именно впрыск.

Уточню - она означает распределенный (многоточечный) впрыск.
Центральный впрыск обозначается буквой "i", и мне известны у Тойоты лишь два таких мотора: 1S-i и 4S-Fi.

19 июн 2004, 20:22

mkII дело говоришь!

21 июн 2004, 16:26

народ, ударение стоит ставить праильно: хон---да

27 авг 2004, 23:57

У меня 2Y и была такая же фигня, Педаль акселератора подклинивала!

30 авг 2004, 11:27

Я разобрался с этой траблой (подклинивает заслонку), педалью чуток топнешь - обороты "встают на место"

Re: Помогите советом.Пудрит мозга сервик.

12 май 2005, 15:34

Multik писал(а):Может кто сталкивался с таким траблом :
двигатель 3Y-EU

Завожу машину (не прогретую) - обороты поднимаются до 1500 об/мин, когда мотор прогреется то обороты хх падают до 700 об/мин ( норма ), но когда поездиешь на ней минут 30 - обороты хх становятся 950-1050 об/мин. И уже не падают до 700. Причем если не гонять на ней а оставить работать на холостых то она может и 30 минут 700 оборотов держать. В чем может быть трабл ????
:roll:

12 май 2005, 15:39

Гость
Решил поднять прошлогодний трабл?

12 май 2005, 15:39

до сих пор не разобрался? :)

12 май 2005, 15:52

http://www.ttva.ru/gb/?guestbook_page=78 :
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, у меня TOYOTA Vista SV-50 двигатель 3S-FSE Проблема вот в чём, после включения зажигания держит 700-750 обородов, стоит притопить педаль газа до 2000-2500 и отпустить обороты спадают до 1100-1250 и больше не уменьшаются. После повторного зажигания снова 700-750 пока педаль не притопишь.

Город: Нижний Тагил
e-mail: Vaho2004@mail.ru
08 июля, 2004
TTVA: Уважаемый Вахтанг!

Вполне возможно, что "закоксовался" клапан холостого хода или неисправен датчик позиции дросселя.
Самостоятельно устранять эту неисправность мы Вам не рекомендуем.
Пожалуйста, доставьте автомобиль к специалисту.

Желаем успехов.

C уважением,
Тойота Центр Находка

12 май 2005, 15:55

Да проблемы этой уже нет ! :D

12 май 2005, 16:10

Леха ты где объясни еще разок что проблема была в том что под педаль акселератора закатывались пузыри с самогоном оставшиеся с рыбалки поэтому и обороты были очень неустойчивыми :lol:

12 май 2005, 17:23

vavan
:D
Ай маладца !
:D

12 май 2005, 17:54

Хе скока ежу и не знал что у меня есть така проблема.
Всем спосибо открыли глаза идиоту.
Блин ещё головняк на мою голову.

Sanim ГОВОРИЛ

Самостоятельно устранять эту неисправность мы Вам не рекомендуем.
Пожалуйста, доставьте автомобиль к специалисту.



Где можно найти токого специалиста