Лямбда зонд

10 фев 2005, 13:46

Вчера отключил лямбду. Машина стала летать, обороты на хх чуть-чуть выросли. Расход пока не знаю какой.
Подскажите, кто знает, показатель ли это того, что зонд умер/еле жив?

11 фев 2005, 01:32

подскажите балбесу где этот лямбда зонд находится.

11 фев 2005, 22:16

Для начала нужно было опросить самодиагностику твоего компьютера,он бы сказал исправен или нет твой датчик т.е работает или нет, но это не показатель того , что он не врет, т.е он может быть рабочим но выдавать не те показатели компьютеру,более полную информацию может показать компьютерная диагностика. А отключив зонд ты заставил компьютер работать по обходной программе,тебе судить правильно это или нет.

11 фев 2005, 22:23

Лямбда зонд- датчик кислорода находится в выпускном коллекторе, он стоит до дожигателя.

11 фев 2005, 23:41

azazeLLo
Сам ты балбес! :twisted: Знаю я где этот датчик находится.

12 фев 2005, 01:07

Duke
ну дак я про то и говорю
что я балбес и объясните мне где он

12 фев 2005, 01:23

azazeLLo
Ну извиняй :( А какой у тебя двигатель?

12 фев 2005, 03:40

Роман
Где-то была уже ветка, в которой предметно обсасывали кислый датчик, и что и как работает :wink:
Duke
У него вроде, 4 или 5 А.

12 фев 2005, 13:59

azazeLLo
У меня 5A-FE. Он (лямбда) находится на выпускном коллекторе, торчит такая фигня, похожая на свечу, к ней идет один проводок, который крепится к радиатору

12 фев 2005, 20:18

у меня 4A-ELU
есть единстыенная фигня, похожая на графитовый стержень в том месте где раньше был катализатор, вернее немного после него
от него отходит фишка о двух контактах.
непосредственно выпускной коллектор ща облазю и.

12 фев 2005, 20:57

облазил.
нашел. отключил почистил(вся в масле была)
чуть попозже попробую.
Dukeты говоришь прям летать стала?
до отключения опрашивал компьютер насчет него он ничего не сказал
да и вообще ничего не сказал.

12 фев 2005, 22:26

Duke
Лямбда зонд - это европ. название кислородного датчика. Диагностика может показать на сколько (в % соотнош.) датчик живой.
Если расход уменьшился, то значит датчик умер. Продолжай ездить с откл. (с откл. датчиком комп. льет гор. по среднему). Так ездит Ежик и Димас.

13 фев 2005, 00:57

TOMMY писал(а):Где-то была уже ветка, в которой предметно обсасывали кислый датчик, и что и как работает.

http://www.jnc.farpost.com/data/tccs_rus.htm

14 фев 2005, 16:28

@murtiger
mkII
TOMMY писал(а):
Где-то была уже ветка, в которой предметно обсасывали кислый датчик, и что и как работает.

http://www.jnc.farpost.com/data/tccs_rus.htm


Почитал я этот текст, и возник такой вопрос: а надо ли переобучать компьютер после отключения датчика?

14 фев 2005, 20:35

пару раз я поотключал датчик, пробовал то бишь, как с ним и без него.
и в конце концов оторвался провод от фишки.
щас пока без датчика. кажись раскод литров 10 (десять)!!!!..., на 30 (тридцать)!!!!! километров!!!!!!
а мож я просто гоню.
заправил 20 литров. проехал километров 30 осталось по приборам меньше 10 л.

14 фев 2005, 20:42

Duke
хоть вопрос и не ко мне.
мне кажется не надо. ведь комп увидев недопустимые показания датчика переключается на карты заложенные производителем.
хотя я тут профан. ждем @murtiger
mkII

14 фев 2005, 20:45

еще вопрос к знающим товарищам.
при выходе из строя например лямбды, комп. полностью переходит на прошитые карты или продолжает принимать показания с остальных датчиков и анализирует их для работы?


и еще где можно купить новый лямбда-зонд и скока он стоит?
мож Шигу поросить?

14 фев 2005, 21:27

еще вопрос к знающим товарищам.
при выходе из строя например лямбды, комп. полностью переходит на прошитые карты или продолжает принимать показания с остальных датчиков и анализирует их для работы?

Комп всегда работает по картам ;) просто если есть лямбда то и её принимает во внимание, корректирует карты для достижения заданных параметров экономичности/экологичности, т.к. карты - они стандартные, а машины они индивидуальны ;) при отключении-же её теряется обратная связь. т.е. он льёт столько сколько было заложено производителем

14 фев 2005, 22:49

Rus
это я неправильно выражаюсь. по-ламерски :wink:
под фразой "полностью переходит на карты" я и имел ввиду что он не корректирует по датчикам.
а все же. при отключении лямбды, полностью теряется обратная связь, или остальные датчики он все равно принимает во внимание.?
впредь буду стараться выражаться точнее!
Последний раз редактировалось azazeLLo 14 фев 2005, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

14 фев 2005, 22:51

и про датчик! никто не покупал?
в ТОЙОТЕ на ленина наверняка цена конская.
да и ваще какой у них ресурс? а то если машине 20 лет. он наверняка уже нихера не показывает. хотя диагностика ничего не выявляет. если его вырубить появляется код 9, но это про датчик скорости автомобиля.