Лямбда зонд
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Сообщение №1.
У кого дома мона покипятить свой блямда-зонд?
Сообщение №2.
Никому не говорите про укусус, а то цена взвинтиться до цены нового дачтика
azazeLLo
По 1ж все кисло Господа автомоблисты непральна подключили Бошевский Завтра будут переделывать:D
А ты с проводом кипятил:?:
EXXIK
не знаю как с однопроводковыми. Но с 4мяпроводковыми читал, что колебания должны быть не менее 8 раз за 10, если меньше 8ми, то мона считать, что каюк, давай кипяти
У кого дома мона покипятить свой блямда-зонд?
Сообщение №2.
Никому не говорите про укусус, а то цена взвинтиться до цены нового дачтика
azazeLLo
По 1ж все кисло Господа автомоблисты непральна подключили Бошевский Завтра будут переделывать:D
А ты с проводом кипятил:?:
EXXIK
не знаю как с однопроводковыми. Но с 4мяпроводковыми читал, что колебания должны быть не менее 8 раз за 10, если меньше 8ми, то мона считать, что каюк, давай кипяти
TOMMY
в комплект кипячения вошел:
сам датчик
кусок провода длинной 2-3 см.
заоодно прокипятился котелок алюминиевый (ножечком спокойно соскреб накипь с него двух или трехдесятилетнюю)
вследствии неправильной организации процесса (ушел и забыл) загадилась плита
также некоторое кол-во уксуса попало на оголенные участки тела(ибо брызгается)
Гость
всеже кто это был гостем. а то хочется продолжать дальнейшие эксперименты, уже с ортофосфорной.
в комплект кипячения вошел:
сам датчик
кусок провода длинной 2-3 см.
заоодно прокипятился котелок алюминиевый (ножечком спокойно соскреб накипь с него двух или трехдесятилетнюю)
вследствии неправильной организации процесса (ушел и забыл) загадилась плита
также некоторое кол-во уксуса попало на оголенные участки тела(ибо брызгается)
Гость
всеже кто это был гостем. а то хочется продолжать дальнейшие эксперименты, уже с ортофосфорной.
TOMMY
Rus
это правильно, мне от яблочной кожу немного жгло секундд 5, а от ороофосфорной...
а кагда вдыхаешь ваааще уматно становится.
тут надо датчик за провод повешивать, например за вытяжку над плитой, если она есть, и если дело на кухне происходит. а то действительно, скорее всегоизоляция проводов, испарится, даже без кипячения.
подвесил. и убежал, чтоб не подохнуть через минут 15-20 все выкипит прибежал вытащил очистил от отложений и попер бензин экономить
Rus
это правильно, мне от яблочной кожу немного жгло секундд 5, а от ороофосфорной...
а кагда вдыхаешь ваааще уматно становится.
тут надо датчик за провод повешивать, например за вытяжку над плитой, если она есть, и если дело на кухне происходит. а то действительно, скорее всегоизоляция проводов, испарится, даже без кипячения.
подвесил. и убежал, чтоб не подохнуть через минут 15-20 все выкипит прибежал вытащил очистил от отложений и попер бензин экономить
Тупо из учебника:у меня 3-4 колебания в секунду... около 30 в 10 секунд... прыгает как умалишенное.
-Проверьте сопротивление обогревателя кислого датчика (КД) между выводами "+В" и "НТ" Номинальное 5,1-6,3 Ом. Если сопротивление выходит за пределы - менять КД.
-Проверка напряжения обратной связи:
На дигностическом разъеме присоединить к выводу VF1 положительный провод вольтметра, отрицательный к выводу Е1, перемкнуть выводы ТЕ1 и Е1 (при этом двигатель должен быть прогрет), установить частоту вращения 2500 об/мин, подсчитать кол-во колебаний стрелки вольтметра за 10 сек. Если 6 и более - норма, если менее 6 или 0 снимать диагностичекие коды.
Сие для 2TZ-FE бензин, для других не знаю, но думаю что принцип тот же, т.е. если есть такие же выводы перемыкаем и смотрим, если нет то... ищем достоверную инфу.
Утебя произошла интересная вещь сэтим датчиком бывает редко но бывает он вышел из строя его просто закоротило и он стал за место положенных 0,40 в. стал отваливать больше комп. видя это отбирает топливо и недает двигателю хорошо работать .
а воть купить новый очень дорого но можно взять корейский или жигулевский последний правда четырех контактный но работают всего два провода .
а воть купить новый очень дорого но можно взять корейский или жигулевский последний правда четырех контактный но работают всего два провода .
Случайно набрел на эту обалденную тему!!!!
Хохотал до слез....
Прежде всего над собой, потому что если здесь написанное - правда, то ....
Исходники: автомобиль - ниссан сафари, двигатель ТВ42Е (это когда 4169, бензин, вспрыск). Расход - город (зима\лето) - 20\25, трасса - 90-100км\ч - 16-17л\100 км (с жигулевским прицепом), 120-140 - 20л\100, зимой - 22-23л\100.
Летом 2002 года в полевых условиях (говнах)расход стал доходить до 50\100 км.Установили - лямбда-зонд мертв. Выкрутил тут же, расход не увеличился, тяги не прибавило. Только стали задыхаться от выхлопных газов в машине при движении, и рев стоял - мама дорогая. Хорошо не выкинул, вкрутил в качестве болта, провод даже не присоединяли.
Ехал от Ванино до Хабаровска - расход 23-25 литров\100.
Узнал про стоимость датчика - космос, минимум называли 350 долларов. Это 555, Остров, Тайе, и т.д.
Купил по случаю с рук бэушный, за 300 рублей. Поставил. Машина стала побыстрее реагировать на газ. Расход не уменьшился. Поездил, лямда - сдохла.
Решил поставить жигулевский - бошевский. Кстати, у меня тоже родной и купленный с рук - бошевские, однопроводные.
Будучи в Москве зашел в автомагазин, где этих датчиков - завал. Есть и для иномарок и для жигулей.
Однако, базы по запчастям у них европейские, моего двигателя он не нашел. Я ему и говорю - давай одноконтактный. А он говорит мне что то про типа напряжение. Якобы датчики не одинаковы, имеют монументальные различия. Он готов мне продать любой, но вот что дальше? Поразила меня его жизненная позиция, ничего я не купил.
Неделю назад поставил я машину в ремонт, заказал новый датчик, говорят уже пришел, завтра попробую посмотреть что это за оригинал.
Мысли - если правда про уксус, кислоту и т.д. - обалдеть как интересно, но... С учетом того, что лямда ходит от 20-50 тыс. км., это расходный материал. И думаю, что кислотная атака - это из цикла "поднимите мне веки". Хрень...
Точно также, от безысходки, промывал я в водке датчик воздуха кислорода - такую "ниточку металлическую". Результата - нет.
Ребята узнав что я это делали угорали до упаду, ибо - одноразовые они.
Про борьбу с расходом - машина ест столько, сколько ей нужно. Хочешь уменьшить - заливай самые дорогие масла трансмиссионные, отличные моторные, меняй все подшипники и т.д. Вопрос только в одном - зачем? Стоимость запчастей не покроет стоимости экономии топлива.
Для примера - если датчик стоит 16 000 руб, а машина ест 10л\100, купив его с целью добиться расхода в 9 л\100, ты окупишь его - датчик, только тогда, когда проедешь 100 000 км. 16 000 - цена тонны 92.
Так он умрет естественной смертью через 50 000 км.
Вывод - правы понцы продавая нам машины...
Вопрос - судя по сайту, многие здесь с политена. А там что, технически грамотных преподавателей не осталось, что байку про кислотную атаку все поддерживают? Или технически грамотные люди эту тему еще не читали? Интересно выслушать мнения...
Рацуха - продать понцам кислотный способ оживления лямбда-зондов. Кто займется подготовкой технического обоснования?
Прежде всего над собой, потому что если здесь написанное - правда, то ....
Исходники: автомобиль - ниссан сафари, двигатель ТВ42Е (это когда 4169, бензин, вспрыск). Расход - город (зима\лето) - 20\25, трасса - 90-100км\ч - 16-17л\100 км (с жигулевским прицепом), 120-140 - 20л\100, зимой - 22-23л\100.
Летом 2002 года в полевых условиях (говнах)расход стал доходить до 50\100 км.Установили - лямбда-зонд мертв. Выкрутил тут же, расход не увеличился, тяги не прибавило. Только стали задыхаться от выхлопных газов в машине при движении, и рев стоял - мама дорогая. Хорошо не выкинул, вкрутил в качестве болта, провод даже не присоединяли.
Ехал от Ванино до Хабаровска - расход 23-25 литров\100.
Узнал про стоимость датчика - космос, минимум называли 350 долларов. Это 555, Остров, Тайе, и т.д.
Купил по случаю с рук бэушный, за 300 рублей. Поставил. Машина стала побыстрее реагировать на газ. Расход не уменьшился. Поездил, лямда - сдохла.
Решил поставить жигулевский - бошевский. Кстати, у меня тоже родной и купленный с рук - бошевские, однопроводные.
Будучи в Москве зашел в автомагазин, где этих датчиков - завал. Есть и для иномарок и для жигулей.
Однако, базы по запчастям у них европейские, моего двигателя он не нашел. Я ему и говорю - давай одноконтактный. А он говорит мне что то про типа напряжение. Якобы датчики не одинаковы, имеют монументальные различия. Он готов мне продать любой, но вот что дальше? Поразила меня его жизненная позиция, ничего я не купил.
Неделю назад поставил я машину в ремонт, заказал новый датчик, говорят уже пришел, завтра попробую посмотреть что это за оригинал.
Мысли - если правда про уксус, кислоту и т.д. - обалдеть как интересно, но... С учетом того, что лямда ходит от 20-50 тыс. км., это расходный материал. И думаю, что кислотная атака - это из цикла "поднимите мне веки". Хрень...
Точно также, от безысходки, промывал я в водке датчик воздуха кислорода - такую "ниточку металлическую". Результата - нет.
Ребята узнав что я это делали угорали до упаду, ибо - одноразовые они.
Про борьбу с расходом - машина ест столько, сколько ей нужно. Хочешь уменьшить - заливай самые дорогие масла трансмиссионные, отличные моторные, меняй все подшипники и т.д. Вопрос только в одном - зачем? Стоимость запчастей не покроет стоимости экономии топлива.
Для примера - если датчик стоит 16 000 руб, а машина ест 10л\100, купив его с целью добиться расхода в 9 л\100, ты окупишь его - датчик, только тогда, когда проедешь 100 000 км. 16 000 - цена тонны 92.
Так он умрет естественной смертью через 50 000 км.
Вывод - правы понцы продавая нам машины...
Вопрос - судя по сайту, многие здесь с политена. А там что, технически грамотных преподавателей не осталось, что байку про кислотную атаку все поддерживают? Или технически грамотные люди эту тему еще не читали? Интересно выслушать мнения...
Рацуха - продать понцам кислотный способ оживления лямбда-зондов. Кто займется подготовкой технического обоснования?