14 мар 2005, 00:34

Бэтмэн
откуда такие данные про 50тыс км на датчик?

14 мар 2005, 00:45

Rus писал(а):Обоснование.. хм.. я конечно не препод, но всё-таки попробую ;)
Купая его, мы растворяем нагар и прочую дрянь, чем восстанавливаем доступ газов к рабочему телу, и оно опа, заработало ;) пойдёт? не? ;)))

А что происходит при этом с самим "рабочим телом"? Мож его тогда проще в Фейри мыть?
Как там у Фоменко "Интересно, а чем выводят пятна от пятнавыводителя"? Устройство датчика кто-то знает?

Про 50 тыс. да все мне об этом говорили. И газовики, и бензинщики, и продавцы ... Навеяло.... А ты считашь больше?

14 мар 2005, 00:55

Бэтмэн писал(а):Устройство датчика кто-то знает?

Устройство простое, используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов (напряжение) при разной концентрации кислорода. Основная часть датчика - керамический наконечник, сделанный на основе диоксида циркония, на внутреннюю и наружную поверхности которого методом напыления наносится платина.
А насчёт того растворится-ли нужное - так и кислота-ж не серная ;)

14 мар 2005, 01:12

Rus
а вот эта "гадость дырчатая", которая вокруг керамического сердечника, сеточка то бишь. она для чего?
наверное если я её спилю, начнют какашки(пардон за слово) всякие на сердечник налипать?
а то уж хочется на него посмотреть.
я еше вот чего не догоняю. на карбюраторных движках(ЖА15 например) нафига лямда нужна?

14 мар 2005, 01:30

Эта дырчатая гадость по идее называется защитным экраном ;)
а вообще тут http://www.opel.auto.ru/info/lambda.html например написано много и хорошо ;)

14 мар 2005, 10:42

Бэтмэн
:) как у тебя все просто...
а человек покипятил свой датчик - расход уменьшился.
Затраты: кислота, время, электроэнергия на кипячение.
Через полгода человек продает машину с нормальным расходом.
Или я в чем то неправ?

14 мар 2005, 11:18

Бэтмэн
Ну, как бы о покупке нового за 16тыщ никто речи не ведет, так что не уместно вести подсчеты экономии и неэкономии :wink:
Когда цена вопроса 1500р. И ты получаешь улучшенную динамику, уменьшенный расход, более четкую работу двигателя. Я думаю, это стоит того.
И с чего ты взял, что у Бошевского из 4х работают всего два провода?
Т.е. 2 на подогрев, и 2 сигнальных, и каких два по твоему не работают? Один там, один там :?: :D

П.С. Намедни знакомый сказал, что были перцы кто в Силите омачивал их. Если будет время до установки нового, то попробую... если дома канеш Силит есть :lol:

14 мар 2005, 12:57

TOMMY
TOMMY писал(а):в Силите омачивал их.

неплохая мысля :wink:

14 мар 2005, 13:53

Дроссель писал(а):Бэтмэн
:) как у тебя все просто...
а человек покипятил свой датчик - расход уменьшился.
Затраты: кислота, время, электроэнергия на кипячение.
Через полгода человек продает машину с нормальным расходом.
Или я в чем то неправ?


Ребят, Вы случаем аборты по телефону не делаете?
Или мож умерших воскрешаете?
Проведем параллель - лямбда - человек. Да он (зонд) просто умер оттого, что его срок службы вышел, износились внутренности. А мы его давай уксусом да кислотой оживлять.
Ничего не напоминает? Мне - мумии фараонов. Да они похожи на людей, но вот живые ли они?
Расход уменьшился - по сравнению с чем, извините? Насколько уменьшился?

ТОММY

Ну, как бы о покупке нового за 16тыщ никто речи не ведет, так что не уместно вести подсчеты экономии и неэкономии

Согласен. Но цифра 16 000 - эквивалент 1 тонны 92 бензина. Можем уменьшить ее во сколько тебе угодно раз, например в 40. Т.е. твой датчик будет стоить 400 руб (ты такие новые встречал где нибудь?). Значит пробег тоже уменьшаем в 40 раз, итого получаем:
100 000 делим на 40 равно 2500 км.
Красиво? Т.е. Вам остается определить только стоимость датчика в задачу, и Вы сразу увидите - стоит ли это делать?

И с чего ты взял, что у Бошевского из 4х работают всего два провода?
Т.е. 2 на подогрев, и 2 сигнальных, и каких два по твоему не работают? Один там, один там

Извини, но я такого не говорил. Вы меня с кем-то спутали, т.к. это утверждение - техническое, а мне это непонятно на подсознательном уровне...
Вообще то я безусловно за то, чтобы машина и пуляла и принимала, и при этом есть отказывалась, но "за все надо платить...."

14 мар 2005, 14:11

Бэтмэн писал(а):Да он (зонд) просто умер оттого, что его срок службы вышел, износились внутренности

лямбда не человек. он умирает не от того, что внутренности у него изнашиваются(только если очень долго), а от того что
загаживается поверхность(диоксид циркония где) и воздух не попадает, реакции нет(или слабая) и показания он дает не те.
Бэтмэн писал(а):А мы его давай уксусом да кислотой оживлять

не оживлять, а очищать. разные вещи.
Бэтмэн писал(а):цифра 16 000 - эквивалент 1 тонны 92 бензина. Можем уменьшить ее во сколько тебе угодно раз, например в 40. Т.е. твой датчик будет стоить 400 руб (ты такие новые встречал где нибудь?). Значит пробег тоже уменьшаем в 40 раз, итого получаем:
100 000 делим на 40 равно 2500 км.

какие то выводы скоропостижные датчик при меньшей в разы цене может проходить довольно большое кол-во времени

и тут ранее люди давали ссылку на материал по этим датчикам. было бы не плохо прочитать. а потом делать такие выводы.

14 мар 2005, 19:27

Бэтмэн
Сорри, тех. фина относилась к гостю который писал перед тобой. Мля достали Гости :/
На заметку когда копируешь чужие слова, ставь ковычки или пользуйся цитированием. Трудно читать сообщения иначе :?

14 мар 2005, 20:15

TOMMY писал(а):Бэтмэн
На заметку когда копируешь чужие слова, ставь ковычки или пользуйся цитированием. Трудно читать сообщения иначе :?


Пытался, но не получилось, т.к. отвечал двоим сразу, то слова первого процитировал, а вот твои не удалось, пришлось просто их копировать..Кстати, я смотрю люди умудряются в одном сообщении процитировать 3-4 собеседников. Как такого достичь?

14 мар 2005, 21:22

и тут ранее люди давали ссылку на материал по этим датчикам. было бы не плохо прочитать. а потом делать такие выводы.[/quote]

Спасибо людям за ссылку. А ты ее брат не читал.... Нет, не читал...
Ибо цитирую
"Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода
1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива. 2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон. 3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания. 6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. 8. Негерметичность в выпускной системе."

Как тебе пункт 6 данного опуса?
Не, я понимаю, что кислотная атака - выпаривание, это совсем не кислотный дождь- т.е. попадание "на керамический наконечник". :D

После прочтения данной инструкции я хочу сказать, что угробить лямбду - раз плюнуть. Но плюнуть кровью.

15 мар 2005, 05:18

Бэтмэн
А я слышал, давно правда, что севшие "пальчиковые" батарейки в воде(соленой, кажется) кипятят и они начинают работать. Тоже чудо :D . Правда, можно не уследить, она бахнет и запачкает потолок.
Бэтмэн писал(а):Кстати, я смотрю люди умудряются в одном сообщении процитировать 3-4 собеседников. Как такого достичь?

Под именем того, кого хочешь процитировать есть такая надпись - "цитировать". Выделяешь текст и жмешь на нее.

15 мар 2005, 09:40

azazeLLo писал(а):я еше вот чего не догоняю. на карбюраторных движках(ЖА15 например) нафига лямда нужна?


Объясняю у меня например ga-13 так там есть электроманитный клапан который дозирует смесь находиться он в карбе, и принцип действия таков: Лямбда выдает сигнал на БУД (блок управления двиглом) тот исходя из её показаний открывает этот клапан определенное колличество раз в секунду, тем самым поддерживая оптимальн6ое соотношение смеси

15 мар 2005, 09:44

Бэтмэн писал(а):Как тебе пункт 6 данного опуса?
Не, я понимаю, что кислотная атака - выпаривание, это совсем не кислотный дождь- т.е. попадание "на керамический наконечник".


Еще раз возвращаемся к тому, что если на лямбде загрязнены те самые соты которые и играют роль в определении качества смеси т.е. содержание кислорода, то отмыть их можно, а так как используются металлы из платиноидов, то кислота им повредить не может, если конечно ты их не в царской водке отмачивать будешь, и хотя эта мера временная особенно зимой, но вот на теплый период года очень даже помогает

15 мар 2005, 09:47

и вообще речь в пункте 6 идет про именно ЗАГРЯЗНЕНИЕ когда нет контакта сот с воздухом и как следствие неправильные показания лямбды

15 мар 2005, 10:03

Roman писал(а):и вообще речь в пункте 6 идет про именно ЗАГРЯЗНЕНИЕ когда нет контакта сот с воздухом и как следствие неправильные показания лямбды


"6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств."
Где здесь слово загрязнение и любое с ним однокоренное, либо тождественное по смыслу? А вот то о чем Вы говорите - кислота, как растворитель всех этих осадков, забивших соты. Если я правильно все понял, эти осадки - отходы свинца, продукты сгорания бензина.
Ребят, ну не бывает чудес на свете. Померла-значит померла. Нужно либо смириться с этим, либо купить новое. А вся эта кулибинщина в отношении японского авто идет исключительно от нашей бедности, либо пофигизма.

15 мар 2005, 10:12

Бэтмэн писал(а):"6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств."
Где здесь слово загрязнение и любое с ним однокоренное, либо тождественное по смыслу? А вот то о чем Вы говорите - кислота, как растворитель всех этих осадков, забивших соты. Если я правильно все понял, эти осадки - отходы свинца, продукты сгорания бензина.
Ребят, ну не бывает чудес на свете. Померла-значит померла. Нужно либо смириться с этим, либо купить новое. А вся эта кулибинщина в отношении японского авто идет исключительно от нашей бедности, либо пофигизма.



По поводу бедности согласен потому что выкладывать за оригинал 300-500$ это да, а по поводу загрязнение так суть еще раз в том, что когда эти самые жидкости попадают то на них липнет нагар, дальше больше поверхность уже не реагирует так как нужно на состав смеси датчик дает показания не верные и далее по тексту предыдущего поста, так что еще раз говорю отмачивание это в принципе бесплатный способ продления ресурса, так механических контактов лямбды ни с чем нет, износа тоже (температура плавления платины и других из их группы досточно высокая) то и получается что она почти не имеет износа но во всяком случае я так считаю,

15 мар 2005, 12:25

Чета демагога какая-то пошла :?
Бэтмэн Да забей ты на эти "Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода".
Если у меня датчик мертв. То мне уже одназначно пофик, что там на него попадет, кровь или кислота :lol:
Если чудокипячение приведет его в чувства и он будет работать, даи бог с ним, пускай работает :wink: