Через сколько км нужно менять масло?

16 апр 2007, 11:22

Так все таки? 10 000 км? 5 000 км? 7 000 км? :roll:

16 апр 2007, 11:29

5000-7000... 8)

16 апр 2007, 11:34

YUTA писал(а): 10 000 км? 5 000 км? 7 000 км?


Зависит от того какое масло ты используешь в моторе...Если синтетика то 10 т.км. для него верхний предел замены, рабочий порядка 7-8 т.км. Если полусинтетика или минералка то масло почаще меняют 5 т.км. в среднем

А вообще лучше менять посезонно весна/осень ;)

16 апр 2007, 11:38

У меня синтетика.... Значит 10 000
Последний раз редактировалось YUTA 16 апр 2007, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

16 апр 2007, 11:40

YUTA
Я ж тебе объяснял-объяснял... 8) И говорил, что на форуме то же самое скажут...

16 апр 2007, 11:40

Еще есть зависимость от типа мотора. Дизели и турбо меняют почаще. Но Вас Аня это не касается )))
7-10 штук твой вариант

16 апр 2007, 11:43

Zayatz писал(а):7-10 штук твой вариант

ну вот опять же.... 7 - 10.... значит 10....

16 апр 2007, 11:44

Zayatz писал(а):Вас
а мы уже на Вы? 8)

16 апр 2007, 11:50

YUTA писал(а):ну вот опять же.... 7 - 10.... значит 10....


А че за синтетика залита? Пятерка или нулевка?
Если нулевка то покупай масло прямо сейчас и беги менять для лета такое масло слишком жидкое ине годится для езды летом, если пятерка то можно и летом кататься, но лучше все же на лето десяточку заливать!!!

16 апр 2007, 11:54

Zapost писал(а):Пятерка или нулевка
А я не знаю :cry:

16 апр 2007, 11:58

5w-40

16 апр 2007, 12:07

все понятно...

16 апр 2007, 12:12

mugen писал(а):5w-40

Ясно
YUTA
Летом езди не боись ;)

16 апр 2007, 12:39

Zapost А скаких пор первая цифра стала показывать применимость масла для езды летом?

16 апр 2007, 14:04

Olegsly
вопрос как к специалисту: чем чреват небольшой перелив масла? (на холодном 5-7 мм выше нормы)
подумал и добавил:
YUTA, тебе в сервисе под капот клеили карточку? в ней всё написано :wink:

16 апр 2007, 14:10

Zapost писал(а):Летом езди не боись

специалист...ты ещё сервис открой машины чинить после свойх советов :wink:

17 апр 2007, 00:01

что за чушь? почему на нулевке ездить нельзя летом? рабочая температура двигателя зимой и летом отличается на ерунду градусов, она там и так совсем не низкая. Так что пох, катайся не боись. А зимой льют масло с меньшей вязкостью , чтобы ЛУЧШЕ ЗАВОДИЛАСЬ на морозе.

17 апр 2007, 09:46

wd
wd писал(а):на холодном 5-7 мм выше нормы
Имхо не так уж мало. В верхней части щупа 1мм уровня в объеме намного больше чем 1мм в нижней части.Это обусловлено формой поддона- она к низу уже.
А так все зависит еше и от мотора. У некоторых может сальники давануть,но редко. Нередко попадаются моторы с двойным уровнем масла и ничего ,ездют.

17 апр 2007, 13:04

wd писал(а):тебе в сервисе под капот клеили карточку? в ней всё написано
ничего не клеили... :roll:

17 апр 2007, 15:55

YUTA писал(а):ничего не клеили...

меняй сервис :wink:
в нормальных сервисах сервисную книжку дают и пишут даже когда что менять..тогда и вопросов не возникает :wink: