Вопрос о тюнинге

12 фев 2005, 23:38

Есть ли в хабаровке какие нибудь гаражи(места) где делают тюнинг движка
или хотябы прошив кэмпа и снятие ограничителя и скока это буит стоить
Последний раз редактировалось Элан 14 фев 2005, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

12 фев 2005, 23:53

Я лично не знаю :?

13 фев 2005, 00:04

Компы шьют.. но только Хондовские..вроде Ниссаном тоже кто-то занимается

13 фев 2005, 03:04

Элан какая машина??? комп какой?

13 фев 2005, 15:39

Создавайте темы с осмысленными заголовками.

Элан,
Исправь заголовок
Последний раз редактировалось SHOCK 14 фев 2005, 17:35, всего редактировалось 2 раз(а).

13 фев 2005, 16:26

Ниссаном тоже кто-то занимается

кто именно

13 фев 2005, 18:46

Попробуй у Мезенцева поинтересоваться

13 фев 2005, 22:18

определись что ты вообще хочеш от машины, сколько ты готов вложить

13 фев 2005, 23:13

на хонду надо комп на обороты

13 фев 2005, 23:22

на хонду надо комп на обороты

Хм.. а можно поинтересоваться, что имелось в виду под этой фразой? ;)

14 фев 2005, 01:06

нужен независимый компьютер который будет показывать обороты по желанию водилы :)
наверное нужно сдвинуть предел оборотов?
насколько я знаю простой перепрошивкой компа ниче не добьещься.
по моему там нужны соответсвующие переделки механики.
а может я ошибаюсь.
да и ваабще нафиг оно тебе нужно?[/b]

14 фев 2005, 01:44

наверное нужно сдвинуть предел оборотов?
насколько я знаю простой перепрошивкой компа ниче не добьещься.

да нет, отчего-ж, отсечка именно в мозгах прописана ;)

14 фев 2005, 09:10

да не. я немного про то. :wink:
отсечка то отсечкой. но нужна же и физическая возможность развивать такие обороты.
канечна, японцы заложили какой то запас по оборотистости.
но всему есть предел
тем более что толку то от этого будет мало.
ведь максимальная мощность и крутящий момент развиваются на каких то определенных оборотах и редко эти обороты лежат либо на самой красной линнии либо выше нее.
то есть толк будет только в возрозшей максимальной скорости.
или я опять не прав? :wink:

14 фев 2005, 09:56

Элан
Если у тебя хонда, то можешь заехать в хонду на мостовик, и поговорить. Потом, я не понял, что именно ты хочешь зделать. Да и какая у тебя машина, механика или автомат. Я просто недавно был во Владике у господина Гамаюна, разговаривали и про снятие ограничений, и про чип-тюнинг. Его мнение - автомат - вооще не лезь, если гемора не хочешь. У них были прециденты.

14 фев 2005, 17:33

канечна, японцы заложили какой то запас по оборотистости.
но всему есть предел

Тут разные ограничения есть, прочность не рассматрвиаем, запас там солидный. Основные проблемы - подвисание клапанов, решается более жёсткими пружинами, и проблемы с топливом.. тут может либо просто тупо кончится топливная карта, что лечится прошивкой, либо нехватать производительности форсунок.. ну и воздуха может быть мало, тут уменьшать сопротивление на впуске, более злые валы.. ну и т.д. ;)

ведь максимальная мощность и крутящий момент развиваются на каких то определенных оборотах и редко эти обороты лежат либо на самой красной линнии либо выше нее.
то есть толк будет только в возрозшей максимальной скорости.

Мощность есть момент на обороты делённый на коэфф. соответственно чем выше обороты тем лучше, просто движку можно крутить дальше на низшей передаче, соответственно момент на колёсах будет больше, чем после переключения на высшую, даже при попадании на пик момента.. ессно если после этого пика кривая резко не уходит в ноль и передаточные числа отличаются хоть чуток ;)
Последний раз редактировалось Rus 14 фев 2005, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

14 фев 2005, 17:37

Создавайте темы с осмысленными заголовками.

Элан,
Исправь заголовок.
Это уже два...

14 фев 2005, 20:25

Rus
разъяснил что к чему. :wink: