Нужен спец по двигателю ГАЗ-53

28 апр 2007, 17:08

Внедрил в УАЗик ЗМЗ-511. Капиталили со вменяемым двигателистом, трезвые, метки совпадают, бензин течет, искра есть. НЕ ЗАВОДИТСЯ падла.
За грузовиком таскали чихнул 1 раз, типа, позднее зажигание и все.
Нужен спец (токо не тот который в Уссурийске :shock: ), чтобы завел мне его ибо некогда мне. В моем гараже, за деньги.
А исче нужен "спец" по регистрации его в ГАИ.

30 апр 2007, 20:42

borodadПроверь установку трамблера. Если масляный насос впендюрили неправильно то и трамблер стоит на 180 градусов мимо. переставте провода на пол оборота. для начала должно помочь.

02 май 2007, 09:08

OlegslyШлиц был смещен как в инструкции. Раз восемь проверяли.

02 май 2007, 09:14

borodadТем не менее убедитесь что бегунок смотрит на нужный цилиндр.
Это самая любимая неисправность при армейском ремонте движка.
Зажигание кстати какое?

02 май 2007, 09:19

В пору моей юности при переборке движка в одном цилиндре ветошь забыли :)

02 май 2007, 09:24

В первом цилиндре ВМТ такта сжатия, бегунок смотрит на 1-й цилиндр, вращаю отпущеный прерыватель-распределитель, в первом наконечнике свеча дает ядреную искру. Полюбому должен двигатель хотя бы чихать!

02 май 2007, 09:55

borodad
В первом цилиндре ВМТ такта сжатия, бегунок смотрит на 1-й цилиндр, вращаю отпущеный прерыватель-распределитель, в первом наконечнике свеча дает ядреную искру. Полюбому должен двигатель хотя бы чихать!

Шкив (тот на котором метка) родной ? Если нет ... :)
Там по крайней мере на УАЗах есть 2ва варианта и метки там смещенны весьма ощутимо !!!

02 май 2007, 10:03

Шкив родной, на нем меток вобще не было :shock: Такт сжатия нашел затыкая свечное отверстие пальцем и вращая колено, потом вонзал проволочку и доводил до ВМТ. Потуги делались в разное время, с разными специалистами, вроде не дураками, собирали аккуратно и качественно, ветош не забывали и тд.
Те я исчерпал свои возможности, хотелось бы пригласить спеца, чтоб завел этот страшный сон, а то ездить уже хочется.

02 май 2007, 10:04

Клапана не зажаты? У нас дембеля Зил 131 два дня таскали на прицепе,ждали когда заведется. Потом выяснилось что в только в одном горшке компрессия была.

02 май 2007, 10:13

Я когда его собрал, не закрывая клапанных крышек проверил очередность открытия клапанов и зазоры отрегулировал. Потом двигло поставил в машину, еще проверил зазоры.

02 май 2007, 10:44

Искру на свече смотрели или с зазором в 7мм? Какого цвета разряд? Состояние трамлера? Втулки целые? А то может он искру в одном горшке только нормальную дает из-за люфта в кулачке.

02 май 2007, 10:51

Ну может не 7мм, 5 есть, цвет синий. Втулки трамлера маленько люфтят. Сегодня новый пообещали, может не обманут.
А мог на зуб просадить, когда привод трамблера втыкал, вот где под 21 градус нужно его вставлять?

02 май 2007, 18:39

borodad писал(а): вращаю отпущеный прерыватель-распределитель, в первом наконечнике свеча дает ядреную искру. Полюбому должен двигатель хотя бы чихать!
Попробуй на зуб перекинуть вперед.

11 май 2007, 14:24

Olegsly
Зашол бы да сделал, между нами 100 м примерно.

15 май 2007, 12:22

borodad писал(а):между нами 100 м примерно

:shock: хде?

15 май 2007, 13:30

За Дончанкой в сторону товарного двора есть ГСК двухэтажный, внутри третий бокс от задней стены справа.

25 май 2007, 16:46

Сам завел, вопщем, не дождался. Вакумный ограничитель оборотов был заглушон. Открыл отверстия и КАК ЗАВЕЛСЯ сразу.