Мужики помогите есть проблема с расходом топлива!!!
Форум: Автомобильная мудрость
Подскажите, кто знает, обнуляются ли коды при отключении аккумулятора. Снял коды, ни каких ошибок система не выдала, но отключение аккумулятора было 120 км. назад. Насколько достоверная информация по считыванию кодов с действительным состоянием двигателя. Слышал что снятие кодов на не дает 100% гарантии отсутствия неисправностей.
Особых проблем вроде нет за исключением расхода - жрет 20 литров на сотку.
T Емина 2TZ-FE 4wd. Подскажите где в Хабаровске нормально делают диагностику двигателя и автомата.
З.Ы. А на ММС RVR двиг. GDI коды и порядок снятие такие же как на Toyote?
Особых проблем вроде нет за исключением расхода - жрет 20 литров на сотку.
T Емина 2TZ-FE 4wd. Подскажите где в Хабаровске нормально делают диагностику двигателя и автомата.
З.Ы. А на ММС RVR двиг. GDI коды и порядок снятие такие же как на Toyote?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 18:29
- Откуда: Хабаровск
EXXIK
Расход понятие растяжимое и складывается из многих факторов.
Одним из фактром является стиль езды, на сколько часто идет прогрев автомобиля и т.п.
Вообще надо смотреть общее состояние двигателя сестема зажигания, компрессия, система управления
Хотя бы раз в год делать Т.О. топливной системы.
если течь масла в облости ГРМ то надо смотреть ремень нельзя допускать поподания масла.
Гость
Снятие кодов это лишь для определения облости неисправности, при возникновении ошибки возникают автоматом три неисправности сам датчик его цепи и компьютер, каждую из них нужно проверять. На TOYOTе самодиагностика очень упрощенная и реагирует на критичные неисправности такие как обрыв или короткое замыкание например.
На емине нужно посмотреть если автомат электронные то диагностику можно сделать с помощью сканера а если автомат механический то диагностика проводится в ручную.
Можешь обратится в Южный.
Снятие кодов на GDI тебе нечего не даст, там мноо параметров которые влияют на работы двигателя и на которые кодов может и небыть.
Расход понятие растяжимое и складывается из многих факторов.
Одним из фактром является стиль езды, на сколько часто идет прогрев автомобиля и т.п.
Вообще надо смотреть общее состояние двигателя сестема зажигания, компрессия, система управления
Хотя бы раз в год делать Т.О. топливной системы.
если течь масла в облости ГРМ то надо смотреть ремень нельзя допускать поподания масла.
Гость
Снятие кодов это лишь для определения облости неисправности, при возникновении ошибки возникают автоматом три неисправности сам датчик его цепи и компьютер, каждую из них нужно проверять. На TOYOTе самодиагностика очень упрощенная и реагирует на критичные неисправности такие как обрыв или короткое замыкание например.
На емине нужно посмотреть если автомат электронные то диагностику можно сделать с помощью сканера а если автомат механический то диагностика проводится в ручную.
Можешь обратится в Южный.
Снятие кодов на GDI тебе нечего не даст, там мноо параметров которые влияют на работы двигателя и на которые кодов может и небыть.
2Baster
Ок, к вам записываться надо? Мне нужно топливный фильтр поменять, тока у меня его нет. Заехал сегодня в Три Пятерки спросил у них топливный фильтр, они говорят что католожного у них нет, но типа можно подобрать из того что на витрине по крепежу, но я-то не в курсе как он там крепиться и пр. А у вас есть фильтр на Емину двиг. 2TZ, 2438 куб.см., бензин.
Всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ок, к вам записываться надо? Мне нужно топливный фильтр поменять, тока у меня его нет. Заехал сегодня в Три Пятерки спросил у них топливный фильтр, они говорят что католожного у них нет, но типа можно подобрать из того что на витрине по крепежу, но я-то не в курсе как он там крепиться и пр. А у вас есть фильтр на Емину двиг. 2TZ, 2438 куб.см., бензин.
Всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Переобучаем" бортовой компютер?
Переобучение : что это такое и с чем его «едят»?
На старых…нет , не будем обижать владельцев иномарок «пожилого» года выпуска и скажем так : «на пожилых» моделях автомобилей , выпуска, приблизительно так до 1993 года, в среде немного «продвинутых» автомехаников есть такое выражение: «Сбросить Память». Что это означает : наиболее распространенный способ «сбросить Память» после устранения неисправностей заключается в том, что бы отсоединить «минус» АКБ на минуту-две и тем самым «очистить Память» бортового компьютера от записанных в ней ошибок, наличие которых определяется постоянным свечением лампочки CHECK на панели приборов. После этого можно вполне спокойно подсоединить все обратно, включить зажигание и проверить наличие ошибок простым перемыканием определенных контактов в диагностическом разъеме. Ошибок нет, можно начинать движение. Трогаемся и спокойно едем…
Это на «пожилых», повторюсь, автомобилях. То есть, там никакого «переобучения» бортового автомобильного компьютера не требуется. Прочитал код ошибки – устранил – «сбросил Память» - проверился - завел – поехал.
Однако на более «продвинутых» моделях автомобилей этот номер уже не проходит. И иногда может получиться такое, что после «сброса Памяти» и начала движения вы будете крайне удивлены «нелогичным» поведением своего автомобиля : повышенные или пониженные обороты двигателя, какие-то непонятные «дерганья» при переключении передач, и так далее и тому подобное…
Кстати, точно такой же «эффект» можно получить и в том случае, если , например, после долгой стоянки автомобиля на нем немного «подсел» аккумулятор. Это, как говорится, «информация к размышлению».
Так вот, так называемая «процедура переобучения» бортового компьютера сводится, в принципе, к вполне обыкновенным действиям, состоящим из двух частей:
Часть первая
<ol>
Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
Запускаем двигатель
Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
Глушим двигатель
Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
Повторяем пункт №7
Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель </ol>
Часть вторая
<ol>
Запускаем двигатель
Начинаем движение
На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 кмчас, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 кмчас, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 кмчас
Набрав скорость около 80 кмчас - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
Заглушить двигатель </ol>
Все, так называемое «переобучение» закончено.
Однако, если мы будем достаточно «тупо» применять вышеописанный процесс исключительно ко ВСЕМ автомобилям, то «успеха не видать», это точно.
Потому что на других типах и марках автомобилей вот эта, так называемая "процедура переобучения" совершенно другая. Для Toyota - Cavalier, например, требуется первоначально "продержать" обороты на уровне не менее 2.500 оборотов в минуту, а только потом совершать другие операции переобучения.
http://www.sopka.net
Переобучение : что это такое и с чем его «едят»?
На старых…нет , не будем обижать владельцев иномарок «пожилого» года выпуска и скажем так : «на пожилых» моделях автомобилей , выпуска, приблизительно так до 1993 года, в среде немного «продвинутых» автомехаников есть такое выражение: «Сбросить Память». Что это означает : наиболее распространенный способ «сбросить Память» после устранения неисправностей заключается в том, что бы отсоединить «минус» АКБ на минуту-две и тем самым «очистить Память» бортового компьютера от записанных в ней ошибок, наличие которых определяется постоянным свечением лампочки CHECK на панели приборов. После этого можно вполне спокойно подсоединить все обратно, включить зажигание и проверить наличие ошибок простым перемыканием определенных контактов в диагностическом разъеме. Ошибок нет, можно начинать движение. Трогаемся и спокойно едем…
Это на «пожилых», повторюсь, автомобилях. То есть, там никакого «переобучения» бортового автомобильного компьютера не требуется. Прочитал код ошибки – устранил – «сбросил Память» - проверился - завел – поехал.
Однако на более «продвинутых» моделях автомобилей этот номер уже не проходит. И иногда может получиться такое, что после «сброса Памяти» и начала движения вы будете крайне удивлены «нелогичным» поведением своего автомобиля : повышенные или пониженные обороты двигателя, какие-то непонятные «дерганья» при переключении передач, и так далее и тому подобное…
Кстати, точно такой же «эффект» можно получить и в том случае, если , например, после долгой стоянки автомобиля на нем немного «подсел» аккумулятор. Это, как говорится, «информация к размышлению».
Так вот, так называемая «процедура переобучения» бортового компьютера сводится, в принципе, к вполне обыкновенным действиям, состоящим из двух частей:
Часть первая
<ol>
Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
Запускаем двигатель
Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
Глушим двигатель
Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
Повторяем пункт №7
Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель </ol>
Часть вторая
<ol>
Запускаем двигатель
Начинаем движение
На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 кмчас, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 кмчас, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 кмчас
Набрав скорость около 80 кмчас - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
Заглушить двигатель </ol>
Все, так называемое «переобучение» закончено.
Однако, если мы будем достаточно «тупо» применять вышеописанный процесс исключительно ко ВСЕМ автомобилям, то «успеха не видать», это точно.
Потому что на других типах и марках автомобилей вот эта, так называемая "процедура переобучения" совершенно другая. Для Toyota - Cavalier, например, требуется первоначально "продержать" обороты на уровне не менее 2.500 оборотов в минуту, а только потом совершать другие операции переобучения.
http://www.sopka.net
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 18:29
- Откуда: Хабаровск
Хорошая статья, но Владимир Петрович писал её аж в прошлом году, технологии и информация ушла в перед по этому вопросу.
В большей степени он прав и это применимо ко многим маркам автомобилей. Но можно проводить эту процедурру также и спомощью сканера. К статити "переобучение- называется адаптация системы управления автомобиля".
Например на ниссан при замене клапана или при неправильной установке сиги без адаптации через сканер его очень трудно выставить в рабочее положение.
Или для примера электронные заслонки как на GDI, без настрой и регулировки опытным мастеров необойтись.
На свежих ниссанах после 99годов лампочку "чек" кроме как сканеро стереть невозможно (хоть на месяц отключай акуму).
И таких примеров много.
Вообще начало темы было совсем другое если кому интересно могут создать отдельнйю ветку по этому вопросу.
В большей степени он прав и это применимо ко многим маркам автомобилей. Но можно проводить эту процедурру также и спомощью сканера. К статити "переобучение- называется адаптация системы управления автомобиля".
Например на ниссан при замене клапана или при неправильной установке сиги без адаптации через сканер его очень трудно выставить в рабочее положение.
Или для примера электронные заслонки как на GDI, без настрой и регулировки опытным мастеров необойтись.
На свежих ниссанах после 99годов лампочку "чек" кроме как сканеро стереть невозможно (хоть на месяц отключай акуму).
И таких примеров много.
Вообще начало темы было совсем другое если кому интересно могут создать отдельнйю ветку по этому вопросу.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 18:29
- Откуда: Хабаровск
j Да, у системы SRS (подушки безапасности) есть так называемая договременная память (CRASH MEMORY) и ошибки кроме сканера нельзя удалить .
Duke
Совершенно верно при прогреве идет обогащенная смесь и расход в током режиме получается большой и сним ничего не сделаешь. Есть вариат поставить котел(webasta).
MT
Сканер это лишь прибор, а не понацея от всех бед, без мозгов он лишь железка у нас в городе сейчас развелось уйма у мозгов не дали
Duke
Совершенно верно при прогреве идет обогащенная смесь и расход в током режиме получается большой и сним ничего не сделаешь. Есть вариат поставить котел(webasta).
MT
Сканер это лишь прибор, а не понацея от всех бед, без мозгов он лишь железка у нас в городе сейчас развелось уйма у мозгов не дали