Мужики помогите есть проблема с расходом топлива!!!
Форум: Автомобильная мудрость
Baster
тэкс. вы как работаете? и че надо по деньгам? у мя моя сотка, 93 года:
жрет 11-12 на сотку
разгоняется с тупняком: педаль нажимаешь - реакция секунды через две
на холостых иногда ощущение что искру пробивает не туда куда нада работает работает нет нет да подтряхнет...
на второй передаче ваще еле тянет. или у мя глюк. имхо раньше шустрее летала
а так же сильная тряска при разгоне будто по гравийке едешь. откуда то хрустит. причем не столько слышно соклько чувствуется.
надо в порядок приводить...
тэкс. вы как работаете? и че надо по деньгам? у мя моя сотка, 93 года:
жрет 11-12 на сотку
разгоняется с тупняком: педаль нажимаешь - реакция секунды через две
на холостых иногда ощущение что искру пробивает не туда куда нада работает работает нет нет да подтряхнет...
на второй передаче ваще еле тянет. или у мя глюк. имхо раньше шустрее летала
а так же сильная тряска при разгоне будто по гравийке едешь. откуда то хрустит. причем не столько слышно соклько чувствуется.
надо в порядок приводить...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Из моего опыта борьбы:
Vista SV32 1990 года.
1. Установка угла опережения зажигания по стробу с перемычкой,
2. Замена свечей с тестированием
3. Регулярная замена воздушного фильтра
4. Регулярная замена топливного фильтра
5. Чистка топливной системы, форсунок, насоса и бака
6. Масло синтетика 5-40
7. Настройка тросика управления автоматом, чтобы на холостом не двигалась
8. Замена декстрона в автомате
9. Замена L датчика, на бошевский
10. Умертвление катализатора
11. Колодки тормозные, хорошие китайские (оказывается эти понятия бывают совместимы )
12. Чистка впускной системы от фильтра до впускного колектора
13. Хороший термостат и охлаждающая жидкость
14. Регулярная проверка развала схождения
Расход в городе 10, за городом 8. По М60 скорость держим и под 140. Езда только на 92. Зимой до 12, машина грелась чтобы в салоне было тепло, а потом за руль и в перед. Манера езды спокойная.
Vista SV32 1990 года.
1. Установка угла опережения зажигания по стробу с перемычкой,
2. Замена свечей с тестированием
3. Регулярная замена воздушного фильтра
4. Регулярная замена топливного фильтра
5. Чистка топливной системы, форсунок, насоса и бака
6. Масло синтетика 5-40
7. Настройка тросика управления автоматом, чтобы на холостом не двигалась
8. Замена декстрона в автомате
9. Замена L датчика, на бошевский
10. Умертвление катализатора
11. Колодки тормозные, хорошие китайские (оказывается эти понятия бывают совместимы )
12. Чистка впускной системы от фильтра до впускного колектора
13. Хороший термостат и охлаждающая жидкость
14. Регулярная проверка развала схождения
Расход в городе 10, за городом 8. По М60 скорость держим и под 140. Езда только на 92. Зимой до 12, машина грелась чтобы в салоне было тепло, а потом за руль и в перед. Манера езды спокойная.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Народ...
вчера полез выкрутил у ся свечки. у всех зазор под 1.4-1.6 мм, и чернющие. почистил, зазор сделал по 0.8-1 где то. третью свечу выкрутить так ине смог, ткоа ключ китайский погнул. вобщем после этого (она была прогретая) обнулил мозги бросив клемму минуса на 10 мин, и весь день ездил до 80км/ч. проехал 60 км, индикатор топлива показывает что сжег где то половину от 10 залитых литров. а.. забыл. еще лямбду отрубил. я хз работает он или нет, но с ним тачка жрет больше но чуть порезвее на газ откликается. эт ладна. докатаюсь посмотрю на скольки км по спидометру она у мя тупить начнет. когда бенз кончится. я так проверяю расход мне проще и дешевле не полный бак залить а потом долить скока там исчезло, а на пустой бак залить 10 и посмореть на сколько км хватит правда менее точно... ну дык вот. вчера сразу появилась такая фигня:
1. тачку на холостых подтряхивает. а имено: работает нормально, ровно, но где то раз в 3-4 сек ее дергает слегонца. чувствуется, если сидеть расслабится и с вырубленным радио прислушиваться... будто пробивает искра порой не туда куда надо. или та 3 я свеча которую выкрутить не смог тупит на фоне остальных.
2. на газ реагирует сек через 2-3 после нажатия... если полностью гашетку выжать то нормально все а если чуть нажимать как раньше что б по льду например букса не было то надо нажать и подождать пару секунд тока тогда до нее доходит чего хочу...
странно. такое первый раз..
З.Ы. просьба модерам создать отдельную тему с этим постом, если он как это часто бывает по вашему мнению - не к месту..
вчера полез выкрутил у ся свечки. у всех зазор под 1.4-1.6 мм, и чернющие. почистил, зазор сделал по 0.8-1 где то. третью свечу выкрутить так ине смог, ткоа ключ китайский погнул. вобщем после этого (она была прогретая) обнулил мозги бросив клемму минуса на 10 мин, и весь день ездил до 80км/ч. проехал 60 км, индикатор топлива показывает что сжег где то половину от 10 залитых литров. а.. забыл. еще лямбду отрубил. я хз работает он или нет, но с ним тачка жрет больше но чуть порезвее на газ откликается. эт ладна. докатаюсь посмотрю на скольки км по спидометру она у мя тупить начнет. когда бенз кончится. я так проверяю расход мне проще и дешевле не полный бак залить а потом долить скока там исчезло, а на пустой бак залить 10 и посмореть на сколько км хватит правда менее точно... ну дык вот. вчера сразу появилась такая фигня:
1. тачку на холостых подтряхивает. а имено: работает нормально, ровно, но где то раз в 3-4 сек ее дергает слегонца. чувствуется, если сидеть расслабится и с вырубленным радио прислушиваться... будто пробивает искра порой не туда куда надо. или та 3 я свеча которую выкрутить не смог тупит на фоне остальных.
2. на газ реагирует сек через 2-3 после нажатия... если полностью гашетку выжать то нормально все а если чуть нажимать как раньше что б по льду например букса не было то надо нажать и подождать пару секунд тока тогда до нее доходит чего хочу...
странно. такое первый раз..
З.Ы. просьба модерам создать отдельную тему с этим постом, если он как это часто бывает по вашему мнению - не к месту..
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 18:29
- Откуда: Хабаровск
EXXIK
Стоимость диагностикаи на сотую 800 руб.
режим работы -с понедельника до субботы с 9:00 до 18:00.
Запись на диагностику каждый понедельник с 9:00.
Суворово 80.
тел 77-57-21, 25-59-76
По расходу можно сказать после осмотра двигателя.
"Подряхивание" может быть так же из-за обеднение смеси.
При отключение кислородного датчика компьютер перестает регулировать соотношение топливо-воздушной смеси и распределяет топливо по среднему значению, по тому что расказал EXXIK
можно предположить что идет неправильная смесь при включеенгм датчике, более конкретно можно сказать после осмотра по каким причинам эта проблема возникает.
Стоимость диагностикаи на сотую 800 руб.
режим работы -с понедельника до субботы с 9:00 до 18:00.
Запись на диагностику каждый понедельник с 9:00.
Суворово 80.
тел 77-57-21, 25-59-76
По расходу можно сказать после осмотра двигателя.
"Подряхивание" может быть так же из-за обеднение смеси.
При отключение кислородного датчика компьютер перестает регулировать соотношение топливо-воздушной смеси и распределяет топливо по среднему значению, по тому что расказал EXXIK
можно предположить что идет неправильная смесь при включеенгм датчике, более конкретно можно сказать после осмотра по каким причинам эта проблема возникает.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
1. Свечи выкручивай на холодную (я на авторынки так ключи проверял китайские, 2 сломал, продавец очень ругался ) Купите сатовскую головку, гораздо лучше и удобнее.
2. Свечи зазор большой, посмотрите по справочнику должно быть гдето 1.1
3. Черные по зиме не показатель, прогрев идет на обогащеной смеси, надо проехать в рабочем режиме 80-100 км (лучше за городом), а затем на холодной посмотреть свечи.
4. Откройте крышку трамлера, и почистите контакты и центральный электрод (если есть трамлер) после такого зазора они будут подгоревшие.
Baster
Ага, обедненая, с черными свечами, ню ню.
К сожалению о Вашей которы у меня остались печальные воспоминания. В 2003 году я к Вам подъезжал на TownAce 1995 года. Двигло , бензин 1.8 карбюратор, с просьбой посмотреть зажигание и установить холостые обороты. Результат - купил электронный тахометр и настроил зажигание сам. У машины даже разьем есть диагностический. Слова специалистов конторы передавать не буду.
Зато плюс машина стала с тахометром.
2. Свечи зазор большой, посмотрите по справочнику должно быть гдето 1.1
3. Черные по зиме не показатель, прогрев идет на обогащеной смеси, надо проехать в рабочем режиме 80-100 км (лучше за городом), а затем на холодной посмотреть свечи.
4. Откройте крышку трамлера, и почистите контакты и центральный электрод (если есть трамлер) после такого зазора они будут подгоревшие.
Baster
Ага, обедненая, с черными свечами, ню ню.
К сожалению о Вашей которы у меня остались печальные воспоминания. В 2003 году я к Вам подъезжал на TownAce 1995 года. Двигло , бензин 1.8 карбюратор, с просьбой посмотреть зажигание и установить холостые обороты. Результат - купил электронный тахометр и настроил зажигание сам. У машины даже разьем есть диагностический. Слова специалистов конторы передавать не буду.
Зато плюс машина стала с тахометром.
Последний раз редактировалось HUGER 27 фев 2005, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Baster
ок. понял.
HUGER
пасибо большое. завтра займусь проводками. раздобыл мультиметр хочу завтра проверить сопротивление ВВ проводов своих. мож где порванны...
1.3, 4E-FE а 12 литров на сотню жрать... капец.. позапрошлой ЗИМОЙ было 7 литров...
З.Ы. кстати, у мя то ли две лямбды, то ли фиг знает.. у мя там где лямбда вкрученна снизу еще один датчик так же вкручен...интересно если их оба отрубить .. )
а свечки да, чернющие, с белым белым электродом (это белющий нагар был мм на пол точно со всех сторон Г образной загогуленки на конце свечи. а ободок который в ВВ проводах держится красный был как закат солнца. почти 1 см белой части был темнокрасным.
ок. понял.
HUGER
пасибо большое. завтра займусь проводками. раздобыл мультиметр хочу завтра проверить сопротивление ВВ проводов своих. мож где порванны...
1.3, 4E-FE а 12 литров на сотню жрать... капец.. позапрошлой ЗИМОЙ было 7 литров...
З.Ы. кстати, у мя то ли две лямбды, то ли фиг знает.. у мя там где лямбда вкрученна снизу еще один датчик так же вкручен...интересно если их оба отрубить .. )
а свечки да, чернющие, с белым белым электродом (это белющий нагар был мм на пол точно со всех сторон Г образной загогуленки на конце свечи. а ободок который в ВВ проводах держится красный был как закат солнца. почти 1 см белой части был темнокрасным.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
У тебя 1 L датчик, а второй датчик температуры, верни L на место.
У тебя свечи сифонят, меняй. (Болезнь свечей купленых в Ха)
Скорее темно коричневые?
А они в масле были, верхняя часть изолятора ?
А нагар был жесткий(глянцевый) или рыхлый ?
Baster
Я извиняюсь, у него похоже действительно бедная смесь, или с опережением что то.
У тебя свечи сифонят, меняй. (Болезнь свечей купленых в Ха)
Скорее темно коричневые?
А они в масле были, верхняя часть изолятора ?
А нагар был жесткий(глянцевый) или рыхлый ?
Baster
Я извиняюсь, у него похоже действительно бедная смесь, или с опережением что то.
HUGER
L - это лямбда? я не знаю какой из них какой ... врезанны одинаково, один ниже другой выше... один идет сквозь защитный кожух который над масляным фильтром, а второй снизу со стороны передней подушки...
сифонят? смешное слово сменю. в марте.
коричнево краснючие.
верхняя не в масле а нижняя жирная. на которой резьба.
нагар жесткий, отверткой кусками отколупывал. как ногти когда слоятся...
опережение выставляли на глаз прошлым летом выставили по стробу - цокать двиг начал. выставили на глаз пока цокать не перестало
L - это лямбда? я не знаю какой из них какой ... врезанны одинаково, один ниже другой выше... один идет сквозь защитный кожух который над масляным фильтром, а второй снизу со стороны передней подушки...
сифонят? смешное слово сменю. в марте.
коричнево краснючие.
верхняя не в масле а нижняя жирная. на которой резьба.
нагар жесткий, отверткой кусками отколупывал. как ногти когда слоятся...
опережение выставляли на глаз прошлым летом выставили по стробу - цокать двиг начал. выставили на глаз пока цокать не перестало
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Зажигание у тебя выставлено на слух:)
По стробу выставляется:
1. Ставится перемычка на диг. разьеме
2. подключается строб
3. наводится на лобовину
4. вращением трамблера выставляется значение, что бы метки на приливе и нижнем приводном вале совпадали со значением указаном на табличке, или которое хочется.
В твоем случае перемычку не установили, и поставили с учетом компенсации EFi.
Можно еще посмотреть что с мап сенсором, и давление в топливной магистрале (но это без манометра ни как и диагностика приборами не поможет). Если кончается топливный насос то рекция на педаль газа становится ватная. Если пропускает трубка на мап сенсор то смесь может быть бедная, на 3(4)S так происходит. Последнее похоже на ваш случай.
По стробу выставляется:
1. Ставится перемычка на диг. разьеме
2. подключается строб
3. наводится на лобовину
4. вращением трамблера выставляется значение, что бы метки на приливе и нижнем приводном вале совпадали со значением указаном на табличке, или которое хочется.
В твоем случае перемычку не установили, и поставили с учетом компенсации EFi.
Можно еще посмотреть что с мап сенсором, и давление в топливной магистрале (но это без манометра ни как и диагностика приборами не поможет). Если кончается топливный насос то рекция на педаль газа становится ватная. Если пропускает трубка на мап сенсор то смесь может быть бедная, на 3(4)S так происходит. Последнее похоже на ваш случай.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
На ссылке http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=132562
Изделие 89421 это датчик абсолютного давления, от него идет трубка в район дросельной заслонки проверь ее, она должна быть без дырочек и пожухлостей. А вобще без приборов только визуальный осмотр.
Изделие 89421 это датчик абсолютного давления, от него идет трубка в район дросельной заслонки проверь ее, она должна быть без дырочек и пожухлостей. А вобще без приборов только визуальный осмотр.