Мужики помогите есть проблема с расходом топлива!!!
Форум: Автомобильная мудрость
Мужики помогите есть проблема с расходом топлива!!!
Вообщем суть такая, купил я жене машину Corona Premio 1999г. пол года всё как по маслу, но вот пришла зима и всё топлива стала жрать просто 18 литров, и что самое хреновое на 60-80 км дергает машину, правда бывает что и 30-40, но реже. Я так думаю, что это атомат, да кстати в атомате было маловато декстрона. Где поченить или купить контрактный автомат с гарантией и сколько стоит?
MikMax
здесь есть про ремонт автомата.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=984
кстати по-моему на контрактные автоматы гарантии не дают.
а вообще поподробнее про неисправность
здесь есть про ремонт автомата.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=984
кстати по-моему на контрактные автоматы гарантии не дают.
а вообще поподробнее про неисправность
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
MikMax
Что вообще может влиять на расход :
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия .
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...
(с)
ну типа начинай с малого !!! ))))
Что вообще может влиять на расход :
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия .
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...
(с)
ну типа начинай с малого !!! ))))
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация: