Разборные амортизаторы.

15 фев 2005, 23:23

если амортизатор разбирается, то его можно оживить?
я предполагаю поменять сальник, который на гайке все это дело затягивающей. еще что-то менять надо? кто знает? и нормально что я этот сальник ножом откорябывал?, он как-будто приклеенный.

15 фев 2005, 23:50

azazeLLo
заедь в политен, в лаб. корпус: там разборные стойки делают 400р пара (осенью было так) :wink:

16 фев 2005, 00:47

так не интерсно :wink:

16 фев 2005, 09:08

Да менять-то вроде больше ничего не надо, главное штобы шток был целый - а это часто проблема. Тогда никакой сальник держать не будет. Решение либо новый (целый) шток, или новая стойка.

16 фев 2005, 11:28

шток то целый. там ведь два кольца еще есть.
посмотрел сколько сальники стоят. самому ремонтировать стало неинтересно. :wink: 300р. за два сальника.

16 фев 2005, 11:57

И жесткость подвески изменить в зависимости че в стойку потом налить по вязкости.

16 фев 2005, 12:08

Впервые слышу, чтобы можно было изменить жесткость подвески через вязкостность жидкости в амортах :D

16 фев 2005, 12:21

TOMMYну как же можно, налил туда масла пополам с водой. постоял на -20 пару часиков. и супер жесткая подвеска обеспечена!
:wink:
серьезно :wink:
а если серьезно, вязкостность влияет на скорость возращения стойки в нормальное положение. неправда ли?

16 фев 2005, 12:23

а теперь пожалуйста объясните мне где в политене лаб. корпус.
и они не будут ругаться что я их уже разобрал?

16 фев 2005, 15:12

azazeLLo
не будут... :wink: только и ремонтировать могут отказаться

17 фев 2005, 03:35

azazeLLo
Ну и какие у тебя идеи? От чего будет жешше, от 0w40 или 15w60? :D
Подвеска какая была такой и останется, а вот амортизаторы изменятся.
Насколько я знаю регулируют клапанами, а не жидкостями :D

17 фев 2005, 05:44

TOMMY
По идее вязкость тоже должна влиять, хотя точно не знаю.

Был у меня знакомый раньше, который стойки прокачивал, так тот что-то там мудрил с жидкостью, типа смешивал что-то с чем-то. Пытался узнать у него, не говорил состав, а говорил, - "Коммерческая тайна" ;)
Но прокачки хватало очень надолго 1,5-2 года.

17 фев 2005, 14:10

SHOCK
Я тож точно не знаю, т.к. сами перцы-мастера, делятся такой инфой неохотно. Где-то слышал, что жидкость когда у нас прокачивают, льют, что-то типа тормозной жидкости, а может я гоню... :D

18 фев 2005, 15:39

TOMMY
Я как-то подглядывал как ребята с лабораторного корпуса жидкости бадяжат. Это больше на алхимию похоже... :wink:

22 фев 2005, 16:27

TOMMY
Я к тому что вязкость у разных жидкостей при равной температуре различна, клапан и будет разное кол-во жидкости успевать перепускать за единицу времени налей ВМГЗ или трансформаторное
даже обычное моторное 5 или 10 разную жесткость дадут неговоря, что льют при ремонте кто что даже декстрон, и если летом еще покатит а с холодами как на калатушке, поэтому считаю не без разницы че лить :wink:

22 фев 2005, 17:09

ALL Жидкость работающая в амортизаторе имеет очень большое значение!!! Начиная тем, что заливая разные масла вы меняете характеристики сжатия/отбоя и заканчивая тем, что в разных погодных условиях амортизаторы будут вести совершенно по разному.
JAOS важен не только шток но и втулка, которая работает в паре со штоком(МакФерсон). Если шток имеет глубокие риски, потёртости, очаги коррозии, то менять его надо (в 95случаях из 100) вместе с втулкой, иначе новйый шток ходить будет не долго и сальник проживёт гораздо меньше чем от него ожидают.

27 фев 2005, 18:44

ламает тему по такому пустяку создавать.
кто-нить делал пружины на заказ, например на ДальДизеле? если делали - впечатления?

28 фев 2005, 19:21

azazeLLo

Стояли на Висте такие, хорошая штука.
Если есть аналог твоей машины но с 4WD, то можно поставить от нее, у них на задних пружинах пруток потолще, но это подбирать надо.

28 фев 2005, 23:10

vavan
Читай внимательней, я вроде не упоминал, что нет разницы, что лить :D
azazeLLo
Года три назад, дядька на дизелбную висту делал пару пружин, отдавал по 1000р. за штуку, был доволен.

09 мар 2005, 17:38

Еще тема есть просто чашку нижней опоры пружины переваривают выше по стойке см 3-4 и ту же севшую пружину назад втуливают. :wink: