Vista затупила

13 май 2007, 22:57

Суть такова:
машину заводиш и она глохнет!Заводиш опять-опять глохнет!Так раз 20 позаводил (причём перед каждым запуском нужно клемму с акумы снять и поставить) и она заведётся! Заглушил и опять таже фигня!Звук ещё такой прикольный когда глохнет-типо хихихииии... что делать то? Машина- Vista 1993г.двига- 1.8

13 май 2007, 23:06

Аккумулятор-то целый вообще? Может разряжен совсем. Или трамблер (катушка зажигания) умирает. Или провода высоковольтные пробитые наглухо. Или свечи уже засрались. Это я так как дилетант в этом деле тебе отписал, но свечи с аккумулятором взгляни на всякий случай, и вечерком когда стемнеет открой капот позаводи машинку, посмотри не светятся ли провода, может искра пробивает, да не смесь не воспламеняется. :roll:

14 май 2007, 01:14

Осиевский
А где заправлялся и давно ли? Хотя не понятно при чем здесь клемма...
Может что с сигой.

Хотя я тоже не спец, может Олег прийдет подскажет.

14 май 2007, 07:21

Причина похоже в нехватке топлива, точнее впрыск, он требует нормальное давление топлива. Либо фильтр топливный забит, либо насос в баке забит. Такие же симптомы , когда катализатор расплавляется.

14 май 2007, 08:22

у меня глюк как то зимой был - большее 2200 оборотов на ходу не набирал (а более 200 - уже дкрганье и глохнет), а заводтилась нормальнол, хотя на холостых без проблем было. Дык долго я по мастерским ездил.... пока сам недопер! это топливо с водой (или еще с какой хренью) и естессно фильтр забило весь. - заменил фильтр, все как рукой сняло! а заправка это плохая - находится на индустриальной от светофора налево (в сторону южного) в воротах

14 май 2007, 09:23

Для начала перемычку в диагностику ( ТЕ1- Е1 ) и считывать кода.
Обратку снимаем и смотрим бежит ли со стороны мотора топливо при работе насоса ( естествено если он вообще включается)[/b]

14 май 2007, 10:43

Осиевский
ну ты блин развел тут клуб экстасенсов "ремонтируем машины по фотографии" :) неужели вы там всей командой не можете Висту реанимировать? Не верю(с) Если что пиши в личку, посмотрим мы твою висту, если действительно есть потребность, думаю и Олег не откажет подъехать :)

14 май 2007, 21:52

Тут один момент, когда включаешь стартер, то насос в баке начинает работать постоянно. Создается нормальное рабочее давление в системе питания. Двигатель заработал, топлива не хватает и он сдыхает. Пока ты клеммы туды сюды, топливо копиться в насосе. Вывод: снимай сам топливоприемник в баке и приходи в ужас от его внешнего вида. Могем пари заключить, с народом. В чем причина сей неисправности.
Я просто вижу как разводят моих друзей в автосервисах. Поэтому платить надо не за развод клиента, а за знания мастера. Можно причину найти за минуту и устранить неисправность за две. Взять допустим пять тысяч. Когда клиент начинает возмущаться, то я сразу объявляю ему, что деньги он платит не за выполненую работу, которую может выполнить простой слесарь, а за знания, при помощи которых неисправность была обнаружена. Если я не прав то попробуйте изменить мое мнение, приведя контрагументы.

14 май 2007, 21:57

[quote="Olegsly"]Для начала перемычку в диагностику ( ТЕ1- Е1 ) и считывать кода.
При чем здесь комп. Сига, при наличии еще может глючить.

14 май 2007, 21:58

[quote="Olegsly"]Для начала перемычку в диагностику ( ТЕ1- Е1 ) и считывать кода.
При чем здесь комп. Сига, при наличии еще может глючить.

14 май 2007, 22:03

любитеkm писал(а):
Olegsly писал(а):Для начала перемычку в диагностику ( ТЕ1- Е1 ) и считывать кода.
При чем здесь комп. Сига, при наличии еще может глючить.

а при том что это самое быстрое и простое что можно сделать.
Проверка обратки кстати как раз и проверяет версию про чистотуи исправность насоса.Это тоже несколько быстрее чем в бак нырять

14 май 2007, 22:32

А давление Ты пальчиком померяешь?

14 май 2007, 22:34

Тут самый тот случай. Топливо есть , а количество не известно. На глаз можно и ошибиться.

14 май 2007, 23:34

любитеkm
ключевой момент как я понял в том что после 20 заводов машина начинает работать нормально
подозреваю необходиться там без имобилайзера или сигнализации (кстати после переписки сОсиевский по ЛС я почти в это уверовал, раскрывать подробности переписки не буду, захочет сам напишет.

14 май 2007, 23:46

Машину конечно пощупать не мешало бы. Я со стомотологом по телефону диагноз не обсуждаю, а лечение тем более не получаю. Про сигу я тоже указывал. Гадать на кофейной гуще... А симптомы указанные в верху указывали на нехватку топлива.

15 май 2007, 00:12

А было ли топливо в баке???

15 май 2007, 09:18

любитеkm писал(а):А давление Ты пальчиком померяешь?

Ну надеюсь столь опытный специалист в курсе что наличие потока бензина из обратки почти на 90 процентов гарантирует давление топлива на форсунках в пределах нормы? Если невкурсе то идем учить принципы работы регулятора давления топлива.
По поводу машины Осиевского, Похожее поведение у этого мотора будет при отсутсвии ответного сигнала от коммутатора ( код 14). Мотор схватывет ,но комп отключает форсунки и бензонасос. Причина - проводка ,сига,разъем на коммутаторе или компе.