ФотоОтчет установки нулевика pro-sport

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

ФотоОтчет установки нулевика pro-sport

Непрочитанное сообщение mitas » 15 май 2007, 15:23

Сама модель нулевика - ws-002tw

купил в Универсале на Индустриальной в тюнинг магазине за 1300 + 750 комплект масла и очистителя

Общий вид:
Изображение

Вид сверху:
Изображение


В комплекте идут 7 штук разных насадков под разные диаметры входной трубы от фильтра. Но мне пришлось спилить "корзину" штатного фильтра
Изображение
, для того что бы нулевик находился максимально далеко от нагревающихся агрегатов.

Изображение

вставил значил прокладки в фильтр и в трубу, побрызгал маслом по инструкции на русском языке, прицепил к фильтру датчик темпиратуры воздуха.

Итог:
Изображение

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 15 май 2007, 16:19

когда выпуск делать будешь?

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 15 май 2007, 16:40

Я бы на твоем месте снял бы это немедленно и срочно поставил нормальный нулевик если мотор не хочешь убить. Вот примерные варианты фильтрующих элиментов и их обзор

http://www.mkiv.com/techarticles/filter ... index.html

так как даже HKS себя показывает не ахти как то что уж говорить о проспорте!

ИМХО На фильтрах, топливе и масле не экономят!

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 15 май 2007, 17:53

Про спорт? Не стоит, о них плохо отзываются :(

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 15 май 2007, 18:00

Viktor-Z писал(а):когда выпуск делать будешь?
время придет мож через полгода...
Dr.Evil писал(а):снял бы это немедленно
:cry: ааа... не огорчяйте меня )))

Аватара пользователя
Филдеровод
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 08:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Филдеровод » 15 май 2007, 18:01

Pro Sport этож помоему русская фирма или может ошибаюсь, ИМХО он того не стоит и пользы ноль (от того он нулевик), точнее одни минусы, теперь стоит задуматься о покупке поршневой.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 15 май 2007, 22:04

От нулевика есть польза, которую можно ощутить на форсированных или высокооборотистых моторах. Просто надо ставить хорошие весчи. Искренне советую апекси - я с таким езжу и мой знакомый уже 3 сезон откатывает, двигу смотрели - все оке. Так что ИМХО нулевик полезен, советую апекси.

Двига лучше раскручивается, хорошо себя ведет на высоких оборотах, быстрее добирается до красной зоны, да и звук очень приятен!
Последний раз редактировалось Dr.Evil 15 май 2007, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 15 май 2007, 22:09

Dr.Evil
а звук действительно изменился - уже на 4500 оборотов другой стал, как будто банку поставил ))

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 15 май 2007, 22:17

Это и понятно.

Кстати по поводу минусов нулевиков итп итд тема давно изучена POWER INTAKE давно признанный фильтрующий элимент находящийся на одном уровне со штатными фильтрами те. японского производства а не тем что продается у нас.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 15 май 2007, 22:20

Кстати а разве такие фильтры пропитывают маслом??

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 15 май 2007, 22:27

Dr.Evil
каждые 3000 км. пробега на относительно чистом воздухе нада пропитывать, и каждые 5-7 тыс. мыть. как в магазине сказали... )

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 15 май 2007, 22:29

mitas
поставь теплоэкран и не забывай мыть и смазывать
Dr.Evil писал(а):на твоем месте снял
почему интересно :lol:
Dr.Evil писал(а):HKS себя показывает не ахти как
практика или теория? а может быть просто денег нет на частую замену фильтрующего элемента :wink:
Из опыта:
1) на Левине откатал 1,5 года с prosport, на Лансере 1,5 года с prosport, сейчас стоит в штатной коробке prosport - проблемм не возникало.
2) при покупке фильтра узнайте у продовца фильтр обслуживаемый или нет и самое главное не забывайте обслуживать, менять фильтрующий элемент или сам фильтр (в зависимости от типа)
3)при покупке индуктивного надува обязательно уточните на какой обьем и мощность расчитан

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 15 май 2007, 22:59

@murtiger писал(а): теплоэкран и не забывай мыть и смазывать
с теплоэкраном, думаю - может алюминевую пластину подниз фильтра. пока я тама пленку протянул, сто бы грязь снизу не летела. Вообще кто бы че неговорил - я считаю, что я правильно зделал поставив этот про-спорт

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 15 май 2007, 23:00

По тому как prosport никто не проверял как оно фильтрует какие у него пропускные показатели. Просто есть признанные лидеры и экономить на фильтрах помоему это достаточно опасное занятие.

По HKS теория и смотри выше я ссылку давал.

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 15 май 2007, 23:57

mitas
а че так грязно под капотом? Грязней чем на улице, может тюнинг надо с мойки было начать?

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 16 май 2007, 00:02

mitas
можно конечно и самому сделать согнуть в двух углах пластину, на мой взгляд проще купить готовый теплоэкран ( в твоем случае он защитит и от грязи)
Dr.Evil
про опасность - достаточно опасно занятие ездить на перебитом японском автопроме :wink:
про фильтра - смотря что с чем сравнивать, если сравнить фильтра TF (кстати на которых 90% людей ездит) с тем что поставил mitas, то mitas сделал правильный выбор. Конечно если mitas выберал между prosportom hks apexi powerenterprice blitz то конечно нет. Но ведь те кто устанавливает данные фильтра преследуют совсем другие цели и имеют совсем другой бюджет.
Dr.Evil писал(а):Кстати а разве такие фильтры пропитывают маслом??
это обслуживаемый фильтр и без пропитки на нем ездить не стоит :wink:

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 16 май 2007, 13:18

И так бюджет 1300 + 750 комплект масла и очистителя = 2050
APEXI POWER INTAKE стоит около 100-120 баксов = 3000 с мадикуза

Разница 1000р

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»