ФотоОтчет установки нулевика pro-sport

15 май 2007, 16:23

Сама модель нулевика - ws-002tw

купил в Универсале на Индустриальной в тюнинг магазине за 1300 + 750 комплект масла и очистителя

Общий вид:
Изображение

Вид сверху:
Изображение


В комплекте идут 7 штук разных насадков под разные диаметры входной трубы от фильтра. Но мне пришлось спилить "корзину" штатного фильтра
Изображение
, для того что бы нулевик находился максимально далеко от нагревающихся агрегатов.

Изображение

вставил значил прокладки в фильтр и в трубу, побрызгал маслом по инструкции на русском языке, прицепил к фильтру датчик темпиратуры воздуха.

Итог:
Изображение

15 май 2007, 17:19

когда выпуск делать будешь?

15 май 2007, 17:40

Я бы на твоем месте снял бы это немедленно и срочно поставил нормальный нулевик если мотор не хочешь убить. Вот примерные варианты фильтрующих элиментов и их обзор

http://www.mkiv.com/techarticles/filter ... index.html

так как даже HKS себя показывает не ахти как то что уж говорить о проспорте!

ИМХО На фильтрах, топливе и масле не экономят!

15 май 2007, 18:53

Про спорт? Не стоит, о них плохо отзываются :(

15 май 2007, 19:00

Viktor-Z писал(а):когда выпуск делать будешь?

время придет мож через полгода...

Dr.Evil писал(а):снял бы это немедленно

:cry: ааа... не огорчяйте меня )))

15 май 2007, 19:01

Pro Sport этож помоему русская фирма или может ошибаюсь, ИМХО он того не стоит и пользы ноль (от того он нулевик), точнее одни минусы, теперь стоит задуматься о покупке поршневой.

15 май 2007, 23:04

От нулевика есть польза, которую можно ощутить на форсированных или высокооборотистых моторах. Просто надо ставить хорошие весчи. Искренне советую апекси - я с таким езжу и мой знакомый уже 3 сезон откатывает, двигу смотрели - все оке. Так что ИМХО нулевик полезен, советую апекси.

Двига лучше раскручивается, хорошо себя ведет на высоких оборотах, быстрее добирается до красной зоны, да и звук очень приятен!
Последний раз редактировалось Dr.Evil 15 май 2007, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

15 май 2007, 23:09

Dr.Evil
а звук действительно изменился - уже на 4500 оборотов другой стал, как будто банку поставил ))

15 май 2007, 23:17

Это и понятно.

Кстати по поводу минусов нулевиков итп итд тема давно изучена POWER INTAKE давно признанный фильтрующий элимент находящийся на одном уровне со штатными фильтрами те. японского производства а не тем что продается у нас.

15 май 2007, 23:20

Кстати а разве такие фильтры пропитывают маслом??

15 май 2007, 23:27

Dr.Evil
каждые 3000 км. пробега на относительно чистом воздухе нада пропитывать, и каждые 5-7 тыс. мыть. как в магазине сказали... )

15 май 2007, 23:29

mitas
поставь теплоэкран и не забывай мыть и смазывать
Dr.Evil писал(а):на твоем месте снял

почему интересно :lol:
Dr.Evil писал(а):HKS себя показывает не ахти как

практика или теория? а может быть просто денег нет на частую замену фильтрующего элемента :wink:
Из опыта:
1) на Левине откатал 1,5 года с prosport, на Лансере 1,5 года с prosport, сейчас стоит в штатной коробке prosport - проблемм не возникало.
2) при покупке фильтра узнайте у продовца фильтр обслуживаемый или нет и самое главное не забывайте обслуживать, менять фильтрующий элемент или сам фильтр (в зависимости от типа)
3)при покупке индуктивного надува обязательно уточните на какой обьем и мощность расчитан

15 май 2007, 23:59

@murtiger писал(а): теплоэкран и не забывай мыть и смазывать

с теплоэкраном, думаю - может алюминевую пластину подниз фильтра. пока я тама пленку протянул, сто бы грязь снизу не летела. Вообще кто бы че неговорил - я считаю, что я правильно зделал поставив этот про-спорт

16 май 2007, 00:00

По тому как prosport никто не проверял как оно фильтрует какие у него пропускные показатели. Просто есть признанные лидеры и экономить на фильтрах помоему это достаточно опасное занятие.

По HKS теория и смотри выше я ссылку давал.

16 май 2007, 00:57

mitas
а че так грязно под капотом? Грязней чем на улице, может тюнинг надо с мойки было начать?

16 май 2007, 01:02

mitas
можно конечно и самому сделать согнуть в двух углах пластину, на мой взгляд проще купить готовый теплоэкран ( в твоем случае он защитит и от грязи)
Dr.Evil
про опасность - достаточно опасно занятие ездить на перебитом японском автопроме :wink:
про фильтра - смотря что с чем сравнивать, если сравнить фильтра TF (кстати на которых 90% людей ездит) с тем что поставил mitas, то mitas сделал правильный выбор. Конечно если mitas выберал между prosportom hks apexi powerenterprice blitz то конечно нет. Но ведь те кто устанавливает данные фильтра преследуют совсем другие цели и имеют совсем другой бюджет.
Dr.Evil писал(а):Кстати а разве такие фильтры пропитывают маслом??

это обслуживаемый фильтр и без пропитки на нем ездить не стоит :wink:

16 май 2007, 14:18

И так бюджет 1300 + 750 комплект масла и очистителя = 2050
APEXI POWER INTAKE стоит около 100-120 баксов = 3000 с мадикуза

Разница 1000р