17 май 2007, 05:36

Видел там два таких... поищи хорошо, хотя может уже все распродали...Еще можно попробовать притулить от 4a-ge 120 сильного. Вообще коллектор гдето тоже валялся. Там могут быть проблемы с креплениями, но думаю там все решаемо.

17 май 2007, 05:38

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

17 май 2007, 05:41

sad
Будь добр, спроси. :)

17 май 2007, 06:50

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

17 май 2007, 14:07

Edward_
хе.. самое интересное сколько этот мотор проживет???... ты ж сточил верхний за коленный слой и остался мягкий металл...

пиши отчет дальше... очень интересно))

а цены можно озвучить???

17 май 2007, 15:50

Experience
Посмотрим.
А цены на что ?
Поршня - 2200
Кольца - 1500
Колпачки - были. И в ремкомплекте еще один набор.
Вкладыши по кругу - 1500 вроде
Ремкомплект - 1200
Токарю (блок, голова, колевал) - около 3000
Для обкатки залил простую минералку ZIC, и вкрутил простой желтый фильтр TF.
Пара бутылок профама 200р. Кстати в продаже появился (может и был, да я не видел) Профам 1000. Чистит получше 2000-го.
Кроме этого было куплено:
Панель приборов - 500
Датчик давления масла - 300
Передний/задний стабилизатор - 1200
Распорка - 500
Мож забыл чего еще. Все цены в рублях.

17 май 2007, 19:48

Edward_ писал(а):Токарю (блок, голова, колевал) - около 3000

собсно это и было интересно...)))

Edward_ писал(а):Для обкатки залил простую минералку ZIC

имхо самое плохое масло(((

17 май 2007, 23:02

Experience писал(а):имхо самое плохое масло(((

Чуть-ли не единственное масло, залив которое, пропадает стук клапанов. Было несколько лет назад, был в продаже ZIC синтетический. Так вообще замечательное, жаль сейчас его не купить. Его толи перестали выпускать, только просто исчез из продажи. По мне так, очень неплохое масло. Получше BP Visco 5000\7000 - вот эти мне вообще не понравились, толи корейские попались, толи подделка. А сейчас лью Castrol синтетику. Неахти, но потянет. Имхо.

17 май 2007, 23:19

Молодец;)
Edward_ писал(а):Все цены в рублях.

:lol:

17 май 2007, 23:53

Edward_
Edward_ писал(а):Чуть-ли не единственное масло, залив которое, пропадает стук клапанов.

это не показатель))
мотор после зика хрен отчистишь( такой налет(( надо наверно спец. промывчное масло антиЗИК ))))

Edward_ писал(а):А сейчас лью Castrol синтетику. Неахти, но потянет

ну блин на вкус и цвет... я вот щас равинол на пробу взял))

18 май 2007, 09:44

Edward_ писал(а):Catzilla
Не дешевле. Делал все сам с батей, да и лучший тюнинг - это тюнинг, сделанный своими руками.


Плагиат...!...однако! :wink: :D

20 май 2007, 14:55

Пашка писал(а):Плагиат...!...однако!


Нет! У рыбаков мысли сходятся! :lol:

Edward_
Молодец! Когда руки растут откуда нужно, а не откуда обычно - это гуд! :D

13 июл 2007, 10:50

Ну что, поднимем немного тему.
На данный момент прошел чуть больше 3500 км. Заменил масло на хорошую синтетику. Двигатель работает тихо, ровно. Никаких посторонних шумов, кроме гудящего подшипника на генераторе и "звенящего" пробитого катализатора, нету.
Расход по городу с кондиционером - от 9,5 до 10,6 литров на 100км. Судя по налету на свечах и выхлопной трубе смесь очень даже богатая. Да и дым черный изредка валит. В связи с этим завтра\послезавтра будет меняться кислородный датчик (Denso, с китая, но дорогой гад, может кстати кому нужен такой, привезли 2 штуки).
Заправляюсь кстати исключительно 98-м на Роснефти, хотя и 92-м пару раз нормально переваривал.
Динамика заметно возросла, чего собственно и добивался. Думаю пока хватит. Продолжение следует.

13 июл 2007, 17:16

Edward_ писал(а): Судя по налету на свечах и выхлопной трубе смесь очень даже богатая.

Как определяешь, можешь рассказать. Больше интересует по выхлопной трубе, а то по свечам геморно, думаю ты знаешь особенность моего двигателя:)

13 июл 2007, 18:14

Maxim
Налет. Черный налет - богатая. Темно-серый - что-то близкое к нормальной. Учитывается так-же его количество.
На своей движке уже приноровился, даже по силе выхлопа, по запаху могу определить.

20 авг 2007, 15:45

будет меняться кислородный датчик (Denso, с китая, но дорогой гад, может кстати кому нужен такой, привезли 2 штуки).

Edward_ какой у тебя датчик (4-х проводной), крепление какое?

21 авг 2007, 20:44

Палыч (RSI)
Датчик однопроводной. Крепление ... нуу .. просто вкручивается :)
А второго датчика уже нету :) Вернули обратно китайцам.

Продолжение:
Удачно съездил на море, 900 км. в каждую сторону. Расход составил 7,2 литра на 100 км. С кондиционером ближе к 8. Кручу движку уже во всю, никаких отклонений от нормы не выявлено :) Разве-что расход в городе смущает (10 литров), но грешу на стиль езды, при обкатке 9,3 стабильно было.
Очень радует динамика. Груженый по самое не балуйся, на крутой подъем (на море, перевалы), 110-120 без переключения на пониженую.
На данный момент пробег составляет 6200км.

26 сен 2007, 10:11

Lexus831 писал(а):Выхлоп, выпускной коллектор 4-2-1 и комп другой с отсечкой на 7000. Ну и момент чуток больше и на более высоких оборотах. Если была коробка, то коробка с ГП 4.3, сближены передачи, как на 4а-ге. Вот они 5 сил и прибавились (само собой не из-за коробки)


Вот они, отличия.
Фотки неважные, все валяется в багажнике, одной большой кучей.
Вчера вот взял коробку, потроха к ней, распредвалы, выхлоп. Посмотрим как поедет :)
Lexus831
Подскажи. Комп от FHE к проводке от FE подойдет? Фишки на компе такие-же, но вдруг там контакты все перепутаны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

26 сен 2007, 13:08

Edward_. Не возил бы ты так распредвалы в габажнике - плохо им от этого. 8)

26 сен 2007, 13:25

NewBee
:) Они у меня в коробке, вон, в тряпочке завернуты были. :)
Развернул, положил, что-б на фото видно было.