29 сен 2007, 09:05

Edward_
очень даже....

следующий этап TURBO ?? )))

29 сен 2007, 09:43

Edward_
и чемодан мой в багажнике валяется... :wink:

29 сен 2007, 15:02

Вопрос может быть не совсем не в тему но вдруг у кого есть пособие как рассчитать обьем под определенную степень сжатия?

04 окт 2007, 00:12

Experience
Посмотрим. :) Но думаю так далеко не пойдем.
kamaz
Помочь не могу.

В общем, поставил коробку (читайте в отдельной теме), распредвалы. На очереди воткнуть коллетор, трубу, убрать нафиг все резонаторы. И она полетела как ужаленая. Я до сих пор удивляюсь сколько автомат сжирал мощности. На 2 передаче асфальт полирует только так. След шлифа простирается метров на 50 .. И это на большой для неё резины, и это я еще на коробке толком ездить не умею, и это на .
Будем двигаться дальше. :)

04 окт 2007, 00:41

Видел :) Стою покупаю пиццу в северном. Смотрю ты с Толстяков выежаешь, ну ка думаю посматрю, так и думал, с буксом тронешься :) Я вот по причине порваной коробке много времени ездил на машинах с АКПП, и тут купиль машину с МТ, резина цука на глазах испоряеться :)

05 окт 2007, 00:07

Edward_ писал(а):Experience
Посмотрим. :) Но думаю так далеко не пойдем.
kamaz
Помочь не могу.

В общем, поставил коробку (читайте в отдельной теме), распредвалы. На очереди воткнуть коллетор, трубу, убрать нафиг все резонаторы. И она полетела как ужаленая. Я до сих пор удивляюсь сколько автомат сжирал мощности. На 2 передаче асфальт полирует только так. След шлифа простирается метров на 50 .. И это на большой для неё резины, и это я еще на коробке толком ездить не умею, и это на .
Будем двигаться дальше. :)


C резонаторами не спеши сильно, вообще выпуск на атмосфернике на обум не делается. Я где-то слышал что резонатор нужно перенести на место катализатора. У меня вообще в планах было взять трубу от ЗИЛа и загнуть её на трубогибе. План умер по причине другова плана по покупке 100 кузова.

П.С. в соседней ветке говорили, давай встретимся на выходных где нибудь, я бы с удовольствием ещё и закусился с тобой, если есть желание конечно. Машина в подписи мотор 5А-ФНЕ

05 окт 2007, 11:46

Serge_K'
Пиши в аську.
Последний раз редактировалось Edward_ 10 окт 2008, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

07 окт 2007, 08:25

Поставил комп от 5A-FHE. Просто воткнул, ничего переделывать не пришлось.Поехала еще веселее. Комп от коробчатой машины, но все равно пришлось имитировать парковку. И на компах нету надписей AT или MT. Может они универсальные ?? Отдал коллектор, трубы вьетнамцам ... посмотрим, что они там сварганят. Надо немного удлинить трубу, переделать крепления.

08 окт 2007, 00:37

Ну и как тебе отсечка? Честно сказать я даже не знаю где на, у меня до 7100 крутиться, дальше не пробовал - страшно. :) в аське спишемся на днях.

15 окт 2007, 14:36

Поменял выхлоп от FHE. Вместо катализатора вварил кусок трубы. Банка осталась родная, попозже и её поменяю на что нибудь большое, но тихое. Звук выхлопа изменился, прибавки мощности не заметил.
Немного про коробку. Произошло кидалово. Коробка оказалась нифига не короткой, а самая обычная. Наверно была уже меняна на той машине, с которой снимал. Ну да ладно. Пока на такой покатаюсь.

17 окт 2007, 12:22

А я поменял Спринтер на ФНЕ на то, что теперь в подписе. :)

02 ноя 2007, 22:57

Edward_
Не думал о замене головы на голову от 4a-ge?

02 ноя 2007, 23:30

Shev
Думал. В ближайшее время этим и займусь.

04 ноя 2007, 23:13

Похвастаюсь немного. 8)
Как в косметическом так и в техническом плане машина в идеальном состоянии. :)

Изображение

Последний раз редактировалось Edward_ 12 июн 2008, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

04 ноя 2007, 23:30

Отличная машина респект хозяину за проделанную работу! Держи гайку!

09 ноя 2007, 11:28

Значить так. Спецы есть ? Вопрос:
Есть голова 4A-GE с TVIS. Как известно гененатор и ГУР на этом двигателе находится несколько в ином положении, чем на моем 5А. Пути решения:
- Поставить их как они должны быть на GE, но тогда надо мудрить с креплениями, удлинять шланги для ГУРа. Самое сложное - крепления. Крепятся они ведь к блоку.
- Оставить их, как стоят сейчас. Но, опять же надо мудрить с креплениями, но уже не так много, прикрутить в паре мест кронштейн к голове, на блоке все есть. Но возникает вопрос, трамблер в генератор упираться не будет ? А если более длинный ремень поставить ?
С проводкой вроде все просто, основные фишки все подходят, проводку и комп на первое время оставлю от FHE. Единственное придется отказаться от TVIS (система изменения геометрии впускного коллектора), т.к. он управляется компом. Или имеет смысл заморочиться и воткнуть комп GE (в дальнейшем его по любому поставлю) и заставить работать TVIS или от него отказаться вообще ?
Вроде все, немного сумбурно изложил мысль, уж извиняйте :)

10 ноя 2007, 10:41

Edward_
для гордской езды TVIS лучше оставить))) с низов лучше тянет... но душет на больших оборотах(( собственно мой мотор легко крутился до 7300 но задыхался уже на 6500..((

у тебя стартер на сколько я помню стоит в переди?
я бы на твоем месте снял бы все навесное и кранштейны с TVISовского мотора и поставил бы на 5А... гемора меньше и переделывать ничего ненадо...
если что есть проводка и куча "мозгов" от TVISовских моторов... да и со всей навесной мелочью могу помочь)) по гаражу куча этого "хлама" лежит..))
если интересно пиши в личку ;)

10 ноя 2007, 12:02

Experience писал(а):для гордской езды TVIS лучше оставить))) с низов лучше тянет... но душет на больших оборотах(( собственно мой мотор легко крутился до 7300 но задыхался уже на 6500..((

Значить буду оставлять :)
Experience писал(а):у тебя стартер на сколько я помню стоит в переди?

Нее, стартер стоит сзади, под впускным.
Experience писал(а):я бы на твоем месте снял бы все навесное и кранштейны с TVISовского мотора и поставил бы на 5А... гемора меньше и переделывать ничего ненадо...

Но ведь там что-то крепится к блоку, а у меня на 5А этих дырок\отливов\кронштейнов нету.Взгляднуть бы на блок GE. :)
Experience писал(а):если что есть проводка и куча "мозгов" от TVISовских моторов... да и со всей навесной мелочью могу помочь)) по гаражу куча этого "хлама" лежит..))
если интересно пиши в личку

:)) Конечно интересно !! Пишу :))

04 фев 2008, 09:03

До установки головки еще далеко. Поэтому просто потихоньку привожу её в боевое состояние. В апреле\мае начну установку. :)
А на выходных решил скинуть поддон, глянуть что там да как. Усё как новое.
Поставил маслоуспокоитель. Залил масло Kendall GT-1. Компрессия во всех цилиндрах - 15. Поставил переднюю подушку от GE. FE-шную рвет через пару дней активной езды.
Катаемся дальше :)

28 фев 2008, 17:54

Просто так. :)
Видео:
Последний раз редактировалось Edward_ 12 июн 2008, 18:11, всего редактировалось 1 раз.