Отчет: Ремонт обвеса (губы)

17 май 2007, 14:39

http://photofile.ru/users/viktor-z/2698887/
Последний раз редактировалось V.V. 22 авг 2007, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

17 май 2007, 14:42

ага! отчёт со ссылой на другой сайт!
:-)

17 май 2007, 14:46

Basile
там фото...... это моя работа...
Если агмины считают что так нельзя.. пусть сами сюда фото вставляют...

17 май 2007, 14:54

а я отдал свой бампер сваёму мастеру...сёдня забираю...
вот и всё...

17 май 2007, 15:45

Viktor-Z
блин я вроде не дурак,а собсна что на фото?какая часть? :?

17 май 2007, 16:02

Canabis
это обвес на передний бампер.. поломанный на 2 части

18 май 2007, 00:12

Viktor-Z писал(а):это моя работа

У меня товарищь, уже вторую сабаку подбивает, бампер естественно бьётся нормально, сам оба раза делал, причём в домашних условиях, причём мастера с сервиса долго не верили что сам и в домашних условиях 8) . Причём до этого подобным не занимался.

18 май 2007, 10:10

ВАДИМ писал(а):У меня товарищь, уже вторую сабаку подбивает, бампер естественно бьётся нормально, сам оба раза делал, причём в домашних условиях, причём мастера с сервиса долго не верили что сам и в домашних условиях . Причём до этого подобным не занимался.

вот и я думаю что руки не из Ж растут :):):)

И так что пока сделано:

1) Снял обвес (к моему удивлению он крапиться в 2 местах на бампер - из-за чего в бампере но бокаб дырки по см. 2-3 в диаметре)
2) Произмедена тщательная мойка
3) В местах трещин произвел зачистку от краски (при пайке краска делает шов менее прочным)
4) На самой большой трещине с внетренней стороны впаял сетку (сетка из нержавейки - покупил в вудексе)
5) Начал впаивать поперёк трещины гвоздики - для большей прочности.

21 май 2007, 14:45

Продолжение:

6) Был подобран материаль для спайки трещин (использовал колпак для диска колеса у него маркировка >РРЕ+РS<)
7) Заделал еще пару трещин

21 май 2007, 15:48

Viktor-Z писал(а):4) На самой большой трещине с внетренней стороны впаял сетку (сетка из нержавейки - покупил в вудексе)

А как сетку впаивал?

21 май 2007, 16:05

Wang
паяльником.. но надо быть акуратным.. так как паяльник нагревает спастик и в итоге можно получить яйцеодразную поверхность с обратной стороны :):):)

15 июн 2007, 18:54

Viktor-Z
Мы раньше тоже так ремонтировали обвес, пластиковые детали(работаю в нами созданном сервисе), и все же отказались от впаивания металлических предметов, а сетку так вообще никогда не впаивали, отвратительно себя показала, очень долгая история, если интересно кому будет, могу рассказать. все это впаивание не имеет должной прочности!

16 июн 2007, 00:06

Про писал(а):очень долгая история, если интересно кому будет, могу рассказать. все это впаивание не имеет должной прочности!

расказывай... мы почитаем:) интересно

16 июн 2007, 09:03

ну так вот, процентов 35 из битых бамперов, кот к нам поступали, уже были ремонтированы той самой сеткой! Причем очередное повреждение было именно в том же месте, где уже когда то производился ремонт! Даже и не могу объяснить почему, но сетка прим по прежней трещине ломается, т.е. получается, что на краях трещины сетка остается впаяной, а из торцов лишь едва торчат от нее проволочки. Причем даже бывало и с двух сторон кто то впаивал эту сетку, и все равно, четко по прежней трещине она ломалась! А так как мы сначала ремонтировали бампера тоже пайкой, то следовательно, эту сетку нужно было удалить! а тот кто ее впаивал, прекрасно знает как ее долго и муторно впаять, так а удалять в разы сложнее и дольше!!! Так как часто приезжали бампера ремонтированные сеткой-мы даже сразу отказались от такой технологии, и использовали скрепки для строительного степлера, впаивали поперек шва(как ты гвоздики), долгое время так делали, пока дважды к нам не приехал один и тот же клиент. Он постоянно бил один и тот же бампер, и после нашего ремонта, местами(не целиком) та же самая трещина вновь получалась, с множеством новых, только уже из слома торчала не сетка а скрепки:) И мы вновь вернулись к самому старому методу ремонта-проклеивание его стекломатом! есть пожалуй единственный минус у него-теряется эластичность пластиковых деталей в месте ремонта, но оно того стоит! в том же месте при очередной аварии уже не будет повторных сломов! Также в жаркую погоду, когда бампер очень вязкий, можно случайно на него надовить, ногами или еще чем, и место спайки сразу же дает о себе знать... Так что, до сих пор только лишь клеим,и возвратов по работе( тьфу тьфу) небыло. Вот такая у нас история... А встречались и ремонтированные бампера, снутри приклепана пластина! тоже не долговечно, но кто то его считает весьма удобным, и качественным!:)

16 июн 2007, 15:55

Про писал(а):И мы вновь вернулись к самому старому методу ремонта-проклеивание его стекломатом!

есть фото, статьи.... описание всего процесса???

16 июн 2007, 19:38

фото поищу, возможно даже на недели сделаю, если что с такой проблемой приедет!:) а описание тех.процесса- легко!!! сначала, если все куски бампера- просто паяльником их пропаиваешь, придаешь им нужную форму,со стороны проклеивания подготавливаешь поверхность, либо крупной наждачкой область большую проклеивания, либо на болгарку одевается насадка из проволоки, мохнатая такая, ей быстрее, удобней и качественней( если доступ хороший конечно). ну а потом обезжириваешь, и проклеиваешь, 2-4 слоя, в зависимости от места!вот вроде и все! попробую найти фотки сейчас на компе...

16 июн 2007, 22:20

Великая штука интернет. Всё узнать можно. На своей перво

16 июн 2007, 22:40

Хобот? тебя чего на полу слове то оборвало?:)

16 июн 2007, 23:49

Про писал(а):фото поищу, возможно даже на недели сделаю, если что с такой проблемой приедет!

у вас я так понял свой сервис.... мож я подъеду ты мне покажеш что да как:) Шпатлевку, покраску делаите???

17 июн 2007, 04:02

Про
Чем стекломат пропитываете, полэфирка/эпоксидка? Где стекломат покупаете?
ABS плстик вам удается склеить?