В "******" я больше ни ногой, пойду искать по свету, где оск
Форум: Автомобильная мудрость
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
В "******" я больше ни ногой, пойду искать по свету, где оск
Просто в шоке. Ситуация смешная до офигения еслиб не была грустной.
Услуги автосервиса в Хабаровске
Вчера вечером жена решила поменять лампочки в стопах на цивике и заехала в "Автосити", какой то криворученький мастер, вызвался помочь и пошел искать неисправность (негорело оба стопа, горел один дополнительный под стеклом), искал больше 30 минут, облазил сцуко всю машину нифига не нашел тут начинает накрапывать дождик, они решают завести машину и заехать в бокс, а она ни в какую не заводится, похоже умерла/сглючила сигналка, с грехом пополам машину закатывают в бокс и оставляют до утра.
Итог вечера: стопы не починены, сигналка мертва.
С утра звонит электрик говорит нет питания на катушке, тыры пыры, а стопы не работали из за сгоревшего преда(хотя вечером по их же заверениям все предохранители были целыми) вообщем говорю кинь соплю чтоб машина ехала и поеду к сигнализаторщикам.
Приезжаю в 14-00, электрик говорит, все работает и так без "соплей" т.е. сига починилась, начинается разговор с какого бы хрена я оплачивал ремонт того что сломал(сгоревший пред и т.д.) ваш же мастер, к разговору подтягивается все больше начальства, разговор все больше заходит в тупик и тут выясняется что стопы то оказывается так и не работают, мастера открытым текстом говорят "Мы устраняли большую поломку, а на эту положили с прибором"... на мое замечание что это все таки первопричина заезда, устраняют за 15 минут и с таким брезгливейшим видом показывают мне, типа "ну чо дое...ся на забирай и отваливай"
В итоге поразила позиция руководства, которое даже не пыталось попробовать встать на сторону клиента, на все резонные замечания о моментах в которых мастер был неправ, вставала стена "мастер прав и ниипет" сервис вроде как построен по "капиталистическим" меркам, а подход прям как в советском гастрономе.
Вообщем мля "сходил за хлебушком.." (с)
P.S. Я конечно понимаю, что на свой хлеб с икрой они и без моего цивика заработают, но я пожалуй воздержусь от того чтобы носить туда свои деньги.
Услуги автосервиса в Хабаровске
Вчера вечером жена решила поменять лампочки в стопах на цивике и заехала в "Автосити", какой то криворученький мастер, вызвался помочь и пошел искать неисправность (негорело оба стопа, горел один дополнительный под стеклом), искал больше 30 минут, облазил сцуко всю машину нифига не нашел тут начинает накрапывать дождик, они решают завести машину и заехать в бокс, а она ни в какую не заводится, похоже умерла/сглючила сигналка, с грехом пополам машину закатывают в бокс и оставляют до утра.
Итог вечера: стопы не починены, сигналка мертва.
С утра звонит электрик говорит нет питания на катушке, тыры пыры, а стопы не работали из за сгоревшего преда(хотя вечером по их же заверениям все предохранители были целыми) вообщем говорю кинь соплю чтоб машина ехала и поеду к сигнализаторщикам.
Приезжаю в 14-00, электрик говорит, все работает и так без "соплей" т.е. сига починилась, начинается разговор с какого бы хрена я оплачивал ремонт того что сломал(сгоревший пред и т.д.) ваш же мастер, к разговору подтягивается все больше начальства, разговор все больше заходит в тупик и тут выясняется что стопы то оказывается так и не работают, мастера открытым текстом говорят "Мы устраняли большую поломку, а на эту положили с прибором"... на мое замечание что это все таки первопричина заезда, устраняют за 15 минут и с таким брезгливейшим видом показывают мне, типа "ну чо дое...ся на забирай и отваливай"
В итоге поразила позиция руководства, которое даже не пыталось попробовать встать на сторону клиента, на все резонные замечания о моментах в которых мастер был неправ, вставала стена "мастер прав и ниипет" сервис вроде как построен по "капиталистическим" меркам, а подход прям как в советском гастрономе.
Вообщем мля "сходил за хлебушком.." (с)
P.S. Я конечно понимаю, что на свой хлеб с икрой они и без моего цивика заработают, но я пожалуй воздержусь от того чтобы носить туда свои деньги.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
На эту тему на форуме drom.ru (бывший auto.vl.ru) была большая ветка под названием "Автосити только деньги дерут", где на вопросы недовольных клиентов пытался отвечать директор автосервиса, некто Вячеслав Шилин (возможно, то-то помнит его по автосервису "Южный" . Так вот, пока модератор не закрыл эту ветку - народ привел очень много претензий, а ответы директора были мягко говоря не совсем адекватны... Короче, там у многих пропало желание обращаться в этот сервис...
Вот ссылка:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 1%E8%F2%E8
Вот ссылка:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 1%E8%F2%E8
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
да вот это то и не понятно, мастера чуть ли по головке не гладили какой ты у нас хороший профессионал, а тут приезжают всякие жить мешают...Maxim писал(а): Надеюсь мастеру прочитали какую нить лекцию. Так как сервис все равно за репутацию свою трясется
Смотря что подразумевать под делали: если осознаное действие - то нет, если случайность - то да, потому что неисправность мне никто так и не назвал, из разряда "стекло протер(кинул "соплю" напрямую) она и заработала"Viktor-Z писал(а):kwife писал(а): сига починилась
т.е. само все заработало.. или мастера чего то там делали?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Да сюжет не веселый.
С ремонтом авто сталкиваюсь ежедневно, но чтобы такое...
Я бы на месте хозяина порвал исполнителя работы. Или бы объявил ему, что он уже уволен.
А неисправность такая устраняется в течении 15-30 минут, самостоятельно.
Поэтому на будующее запомни, что хорошие мастера чинят машины в своих гаражах, даже несколько пещерных условиях. Но качество как правило на уровне, да и ценник щадящий. А в крупных автосервисах народу много, а спецов можно пересчитать на пальцах.
С ремонтом авто сталкиваюсь ежедневно, но чтобы такое...
Я бы на месте хозяина порвал исполнителя работы. Или бы объявил ему, что он уже уволен.
А неисправность такая устраняется в течении 15-30 минут, самостоятельно.
Поэтому на будующее запомни, что хорошие мастера чинят машины в своих гаражах, даже несколько пещерных условиях. Но качество как правило на уровне, да и ценник щадящий. А в крупных автосервисах народу много, а спецов можно пересчитать на пальцах.
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Ну ты и чёрт ! Ты что думаешь тебе одно место лизать были должны что ли ?Ты если начал рассказ так пиши как было на самом деле, что же ты в свою сторону клонишь? Ты же был готов сегодня покрышки грызть лишь бы не заплатить , у нас что на здании красный крест нарисован и написано служба милосердия?Ты лучше свой уазик почини что бы он в следующий раз до Читы наконец то добрался.начинается разговор с какого бы хрена я оплачивал ремонт того что сломал(сгоревший пред и т.д.) ваш же мастер, к разговору подтягивается все больше начальства,
Я оправдываться не собираюсь за нашу работу но чтоб другие знали машина зашла в сервис не своим ходом а уехала своим так что же мы сломали как ты говоришь? И на улице авто простояло всего 5 мин тк иногда можно устранить быстро не загоняя в бокс , можно по камерам посмотреть сколько машина на улице была.А в заказ-наряде твоей женой указана причина обращения "не заводиться", тебе же показывали, тебя же вчера вообще близко небыло, что ты приехал сегодня качать?За то ты сейчас такой крутой перец, Автосити обосрал, перед женой выпендрился и на публику работаешь? И мне до лампочки что ты здесь "модератор", ты будь человеком в первую очередь а то мля да тыры пыры , писать то научись ,
Ты и сам прекрасно понял что ты неправ."ну чо дое...ся "
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Да никакого срыва,просто терпеть не могу когда незаслужено поносят.Если критика справедливая я всегда её принимаю а не так что стоял улыбался и говорил что вопросов нет а сам пошёл в книгу жалоб написал (что бы я ещё раз на ночь прочитал наверное ) и на форум потом вылил помои.
Было бы смешно если бы мы сделали сначала стопы а двигатель не тронули и отправили к сигнальщикам.Будьте МУЖИКАМИ , считаешь что мы неправы настаивай,требуй разбирайся в отдел потребителей обратись на худой конец а то хуже бабы начинаешь сплетни разводить.Интернет то он безликий всё стерпит.
Извините если грубо , но не я начал.
Было бы смешно если бы мы сделали сначала стопы а двигатель не тронули и отправили к сигнальщикам.Будьте МУЖИКАМИ , считаешь что мы неправы настаивай,требуй разбирайся в отдел потребителей обратись на худой конец а то хуже бабы начинаешь сплетни разводить.Интернет то он безликий всё стерпит.
Извините если грубо , но не я начал.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
khvdiagnost
Я в вашем сервисе не обслуживался никогда, но волею судьбы нарывался на топики с обсуждением вопросов к вам на разных форумах. Мне кажется, не пристало серьезному сервису отзываться о клиентах, какие бы они ни были, в такой нервозной форме. Несолидно как-то. Ехать обслуживаться в такой сервис желания не возникает по прочтении ваших постов.
Я в вашем сервисе не обслуживался никогда, но волею судьбы нарывался на топики с обсуждением вопросов к вам на разных форумах. Мне кажется, не пристало серьезному сервису отзываться о клиентах, какие бы они ни были, в такой нервозной форме. Несолидно как-то. Ехать обслуживаться в такой сервис желания не возникает по прочтении ваших постов.