15 июн 2007, 16:36

Wang
ты где сёдня будиш после 18-00???

15 июн 2007, 16:44

Wang
личку пасматри....

15 июн 2007, 16:52

любитеkm писал(а):Есть бензин для зажигалок, назевается "галоша", только без смеха. Смачиваешь тряпочку, кладешь на пятно, утюгом, не сильно горячим, проводишь, тряпочку убираешь, повторно не используешь! Эта метода работает если пятна масляного происхождения. А профам с водой не дружит, вода свойства его резко опускает, поэтому надо наносить на сухую поверхность.
Я когда женился в 86, то сел на лавку измазанную солидолом, костюм был почти белым, так пятна вывел за пол часа пятновыводителем, брызгаешь на грязное место, вылетает какой то порошок, который потом просто стряхиваешь, костюм висит в шкафу, маленький стал, пятен нет и в помине, да и пятновыводитель тоже не вижу такой давно.
Есть еще перхлоротилен, или как-то так называется, используется в химчистке.

Но у меня круги какого-то непонятного происходжения... Думаю слюни, сок, и пр. т.к. ребенок малый до этого в машине ездил

15 июн 2007, 16:55

barricello
Витёк, ты понятно изъясняйся, чего ты хочешь. Я ничего не понял what do you want. Напиши толком. После 18-00 меня не будет.

15 июн 2007, 17:30

Wang
хачу паммыть двигу с помощью тваей шайтан-машины... ужэ на полпути в магазин, за пивом...

15 июн 2007, 20:49

Не знаю, писали об этом выше или нет.
Из опыта хочу сказать, перед помывкой подкапотного пространства настоятельно рекомендую упаковать генератор в хороший пакет, на верочку даже лучше клемы с батарейки скинуть. Трамблер по желанию, я обычно после помывки все равно откручиваю, протираю/просушиваю. Есть советы про резиновую перчтаку, но не уверен, что она спасает от конденсата.
Так же не следует забывать про свечные колодцы, я пару дней ездил с водой периодически мотор работал всего на двух цилиндрах, тяги никакой, зато звук аля субару просто возбуждающий :)
А если так случилось, что колдцы залил(а), вариант с тряпкой работает, не худо... быстрей получалось раскочегарить мотор, глушим, вынимаем высоковольтные провода и водичка выкипает и так пока все не выкипит.
Надеюсь никому в голову не придет идея выкрутить свечки. чтобы слить водичку в дилиндры, дабы просушить колодцы ;)
Для масляных отложений рулит Профоам 2000, более убойный 1000й. Вдыхать пары не рекомендуется.

16 июн 2007, 02:23

Wang писал(а):Но у меня круги какого-то непонятного происходжения... Думаю слюни, сок, и пр. т.к. ребенок малый до этого в машине ездил

Тогда иди в химчистку, бери препараты, которыми они чистят и в бой с пятнами, только предварительно проверь в укромном месте, а то сиденье расползется, тогда купишь новое, без пятен.

16 июн 2007, 15:14

любитеkm писал(а):Тогда иди в химчистку

Что за препараты могут быть у химчистки, которых нет в магазинах?

16 июн 2007, 21:57

Я не знаю их названий, но мать когда-то работала в химчистке, то я своими глазами видел, что некоторые пятна обрабатывались какой-то мазилкой, а затем шла обработка перхлороэтиленом.

18 июн 2007, 13:29

Wang писал(а):
Serg370 писал(а):Ребята, а что будет если при мойке загружать в керхер шампуть с воском - помыл и сразу отполировал потом тряпочкой.
Насколько такой метод эффективен?
А мойке это не вредно?
Какие мысли или опыт есть?

Это новость. :!: Не пробовал. Сейчас в инструкции посмотрю, может сказано что-либо по этому поводу.


что говорит инструкция?

я вообще-то не про "флакончик" имел ввиду (если под флакончиком понимается спец насадка на пистолет) а режим подачи шампуня через сам аппарат. У меня в аппарате 2-ой серии для этого есть спецшлангчиг, который нужно опускать в ёмкость с раствором шампуня. Вот я и думаю чего будет с аппаратом? поидее воск - это же смазка консистентная - мож давление повысится 8)
а с другой стороны - нужно промывать аппарат чистой водой после использования шампуня, чтобы "клапаны не залипали"... они от воска могут залипнуть? :roll:

19 июн 2007, 17:42

короче, не дождавшись кооментов, опробовал вчера сам.
Мыл две машины. Шампунь Тартел вакс суперконцентрат с воском в белом флаконе. Разбавил два колпачка на 5 литров. Шланчик в бутылку с шампунем, на пистолет щётку, и этой щёткой мыл машину при подаче воды через керхер. Результат на лицо - машина блестит, на стёклах пятна от воска - короче получилось 8) Удаление остатков воды и наведение окончательного глянца проведено спомощью тряпки. Очистка стёкол с помощью тряпки и очистителя для стёкол.
Не штатного поведения мойки в ходе помывки не отмечено. По окончании комланий с щёткой, аппарат промыт проточной водой в соответствии с инструкцией.

19 июн 2007, 17:46

Serg370
респект, первый раз тебя пронесло:) А как вообще на мойках делают не смотрел, как ее там мылят. Вот будет возможность скажи и отпишись и тебе гарантия что так можно делать

19 июн 2007, 17:48

Serg370
А у тебя такой же аппарат?

21 июн 2007, 13:49

на мойках мылят губкой :)

а аппарат у меня самый простой 2.012

21 июн 2007, 13:56

Serg370 писал(а):а аппарат у меня самый простой 2.012

Если есть фото - выложи плз.

23 июн 2007, 12:25

Вот, нарыл... Может кому пригодится...
ЛЮБАЯ автомойка - это, по сути, электронасос, который перекачивает воду, создавая очень высокое давление. Практически все модели можно разделить на три категории: бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. Различаются они прежде всего потенциальным объемом работы и ресурсом. Бытовые модели, о которых у нас пойдет речь, желательно включать на 30 минут в день, не больше - тогда они без проблем служат около пяти лет В принципе получаса вполне достаточно, чтобы навести чистоту даже на большом внедорожнике.
Полупрофессиональные аппараты, в которых используются более прочные детали и усиленные механизмы, способны работать практически весь день, но приобретать их в личный гараж или на загородный участок не имеет особого смысла: эти модели в 2-3 рама дороже бытовых и вдобавок довольно громоздки. Такие автомойки хороши, например, для корпоративного автопарка в 10-30 машин.
Наконец, профессиональные мойки - большие, тяжелые и дорогие агрегаты - устанавливаются на моечных станциях с пропускной способностью под сотню автомобилей в день.
На российском рынке наиболее известна торго¬вая марка "Кarcher" из Германии, которая выпускает широкую гамму бытовых моделей. Встречаются и недорогие (около $ 100) якобы немецкие аппараты, причем под известными брендами, например "Bosch". Но зачастую они производятся в азиатских странах; их механизмы обычно сделаны из пластика; такие мойки недолговечны и не обслуживаются на сервисе. Модели именитых германских марок стоят не меньше $250.
Хорошее качество и демократичные цены (примерно до $250) отличают продукцию итальянских фирм. Например, даже самая компактная модель "WK1" от компании "Sistema" обладает всеми признаками серьезного аппарата - металлической помпой, турбонасадкой и неплохой производительностью. Хорошие мойки выпускают также "Delvir", "Lavor Wash" и "Portotechnika". По конструкции и техническим характеристикам все они довольно близки и порой различаются только дизайном корпуса.
Разумеется, чтобы не нарваться на какую-нибудь некачественную поделку, автомойку надо покупать не в первом попавшемся хозяйственном магазине, а в специализированной фирме с сервис-центром.
ПОКУПАЯ бытовую автомойку, выясните несколько важных вопросов.
Из чего сделана головка помпы? Чем она прочнее, тем надежнее и долговечнее. Пластик, из которого выполнена эта деталь у самых доступных моделей, довольно прочен, но все же заметно уступает металлу. Помпа из металлического порошкового сплава силумина прослужит гораздо дольше, а самый надежный (и самый дорогой) вариант -латунь.
Какова производительность мойки? То есть сколько литров воды она способна перекачать за один час? Чем больше - тем мощнее получается струя. У добротных бытовых аппаратов эта величина колеблется в пределах 300-500 л/ч, а в некоторых моделях регулируется специальным переключателем.
Каково рабочее давление? Проще говоря, с каким напором бьет струя? Для мытья машины достаточно 90-130 бар. Даже у профессиональных моделей этот показатель редко превышает 170 бар - большее давление может испортить лакокрасочное покрытие. Иногда в инструкции указывается двойная цифра: например, 90/160 бар. Второе значение достигается благодаря особой насадке - так называемой турбофрезе. С ее помощью эффективно отмываются сильно загрязненные участки, скажем, колесные диски. Имейте в виду: порой в рекламных буклетах указывают только давление с турбонасадкой, а стандартную величину назвать "забывают".
Возможно ли промежуточное включение-выключение аппарата во время мытья машины? Это полезная функция на случай, если надо сделать паузу - к примеру, чтобы ответить на телефонный звонок, В простых моделях в такой ситуации приходится всякий раз выключать электродвигатель, а затем снова включать. Однако делать это часто нежелательно - в момент запуска механизмы испытывают сильные нагрузки. Большинство качественных аппаратов оснащено системой "By pass" - клапаном, который при кратковременных отпусканиях курка распылителя продолжает гонять воду внутри мойки по замкнутому циклу, освобождая насос от лишних "стрессов" при включении-выключении мотора.
Порой в рекламе бытовых моек утверждается, что они, дескать, могут забирать воду из любого ведра. Действительно могут, но лучше этим не злоупотреблять: из открытого резервуара помпа вместе с водой зачастую "подсасывает" воздух, что не идет ей на пользу и уменьшает срок службы. Совсем не го¬дится забрасывать подающий воду шланг на дно высокой бочки - это слишком большая нагрузка для маломощного насоса.
Для регулярного использования автомойку следует подключать к водопроводной сети, причем через фильтр тонкой очистки, чтобы не засо¬рять насос налетом от труб, песком и ржавчиной. Чем чище вода - тем дольше прослужит авто-мойка.
В мойку можно подавать не только холодную, но и теплую воду, однако тут важно не переборщить: слишком горячая аппарату противопоказана - она сильно сокращает ресурс механизмов. В инструкции, как правило, указан температурный предел, который нельзя превышать. К тому же "кипяток" небезопасен и для автомобиля, особенно в зимнее время: краска и некоторые детали не переносят подобного "контрастного душа".


Автомобильная газета "КЛАКСОН" №15 (335) июль-август 2005

26 июн 2007, 23:48

barricello писал(а):хачу паммыть двигу с помощью тваей шайтан-машины... ужэ на полпути в магазин, за пивом...

На завтра (среду) вечером согласен? Пиво не забудь :) Район знаешь. Позвони по возможности.

27 июн 2007, 12:58

ALEXzandr
любитеkm
Maxim
Мужики, что делать. Салон - сиденья все в кругах, обшивка на дверях тоже грязная. Профом 2000 не помогает. Пробовал круги поорошком с влажной тряпкой тереть - так от порошка еще следы белые остаются, еле отмыл. Я уже не знаю, что делать. В химчистку везти - не уверен, что там выполнят эту работу. Может обшивку с сидений снять, у меня друг на скайлайне перекидывал обшивку с нового сиденья на поврежденное. Сам не видел, как он это делал, но сказал, что очень просто.

27 июн 2007, 13:04

Попробуй "Ваниш" универсальный пятновыводитель который в пульверизаторе, может поможет. А вообще можно снять обивку с сидения и постирать, только в теплой воде а не в горячей и не отжимать, а просто повесить стекать.

27 июн 2007, 13:06

ALEXzandr писал(а):А вообще можно снять обивку с сидения и постирать, только в теплой воде а не в горячей и не отжимать, а просто повесить стекать.

Я намеревался в стиральную машину запихнуть.