Фото-Отчет. Приобретение и первая эксплуатация мойки высоког
Форум: Автомобильная мудрость
Фото-Отчет. Приобретение и первая эксплуатация мойки высоког
Итак, имеем аппарат для мойки высокого давления «KARCHER K5.85М».
Мощность – 2.1 кВт
Тем-ра подаваемой воды – до 40 град.
Расход воды – 10 л/мин
Давление на входе – 6 бар
Длина шланга – 9 м
Приобретен в KARCHER Center на ул. Калинина. Гарантия 12 месяцев.
Мысль о приобретении данного аппарата в личное пользование терзала очень давно, так как негоже управлять автомобилем с грязным двигателем. Здесь конечно же уместно упомянуть и экономический момент – 600 рублей отдавать за мойку двигателя также не всегда охота. Жаба, как говорится, всегда есть, никуда не делась. Давит. Сам аппарат обошелся в 13000 рублей; стоит ли размышлять об его окупаемости в наших условиях, решать вам. Аппарат достаточно компактен, прост в эксплуатации, удобен в хранении. Для транспортировки предусмотрена дугообразная ручка. Есть вертикальный держатель для пистолета, что очень удобно.
В наличии – грязный двигатель 5А (на фото). Миссия: отмыть его с максимальной эффективностью; оставшейся водой помыть заодно сам автомобиль, колеса, подкрылки, днище.
В комплекте – две насадки: одна «грязевая», вторая «моющая».
Особенности при работе.
1. После завершения работы следует сбросить давление в системе нажатием пистолета при выключенном насосе. То есть нельзя отжав курок пистолета, сразу нажимать его вновь; т.к будет большая нагрузка на клапан высокого давления, что может со временем вывести насос из строя.
2. При мытье кузова не следует близко подносить пистолет к оному. У меня вскрылась и чуть отвалилась шпаклевка в одном (к счастью малозаметном) месте.
Кстати, очень удобно мыть резину и сложные многоспицевые литые диски. В этом аппарат просто незаменим.
Аппарат на настоящее время «тестируем». Так что после дождя (бочка должна набраться водой) за пиво могу выполнить «мд» и предоставить право попробовать самому осуществить настоящую процедуру.
Мощность – 2.1 кВт
Тем-ра подаваемой воды – до 40 град.
Расход воды – 10 л/мин
Давление на входе – 6 бар
Длина шланга – 9 м
Приобретен в KARCHER Center на ул. Калинина. Гарантия 12 месяцев.
Мысль о приобретении данного аппарата в личное пользование терзала очень давно, так как негоже управлять автомобилем с грязным двигателем. Здесь конечно же уместно упомянуть и экономический момент – 600 рублей отдавать за мойку двигателя также не всегда охота. Жаба, как говорится, всегда есть, никуда не делась. Давит. Сам аппарат обошелся в 13000 рублей; стоит ли размышлять об его окупаемости в наших условиях, решать вам. Аппарат достаточно компактен, прост в эксплуатации, удобен в хранении. Для транспортировки предусмотрена дугообразная ручка. Есть вертикальный держатель для пистолета, что очень удобно.
В наличии – грязный двигатель 5А (на фото). Миссия: отмыть его с максимальной эффективностью; оставшейся водой помыть заодно сам автомобиль, колеса, подкрылки, днище.
В комплекте – две насадки: одна «грязевая», вторая «моющая».
Особенности при работе.
1. После завершения работы следует сбросить давление в системе нажатием пистолета при выключенном насосе. То есть нельзя отжав курок пистолета, сразу нажимать его вновь; т.к будет большая нагрузка на клапан высокого давления, что может со временем вывести насос из строя.
2. При мытье кузова не следует близко подносить пистолет к оному. У меня вскрылась и чуть отвалилась шпаклевка в одном (к счастью малозаметном) месте.
Кстати, очень удобно мыть резину и сложные многоспицевые литые диски. В этом аппарат просто незаменим.
Аппарат на настоящее время «тестируем». Так что после дождя (бочка должна набраться водой) за пиво могу выполнить «мд» и предоставить право попробовать самому осуществить настоящую процедуру.
Тема вообще прикольная согласен, но 13 штук..... Хотя поздравляю с приобретением, если бы мне такую подарили я бы был сказачно рад Да у меня есть альтернатива тажа бочка в гараже, насос и шланг, мне за глаза. А двигатель мне вообще нельзя мыть. На прошлой машине я мыл 4а так же как ты показал на своей фотке. Так вот после этого машина не завелась, так как влага аж на до свечей добралась, плюс позаливал контакты которые управляют впрыском. В общем сушил потом феном всю двигу. После этого я решил что просто буду ее протирать
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Мои рекомендации при мойке двигателя. Холодный! движок обрызгиваем профамом 2000, через несколько минут сбивается вся грязь, мазут и т.д. После мойки сжатым воздухом продуваем генератор, систему зажигания. После мойки, в зависимости от температуры, даем испариться влаге не менее часа. Протирка дает незначительный эффект, поэтому продуваем тщательно. При мойке рядных шестерок типа 1G вода попадает в пространство между распредвалами, где расположена система зажигания, поэтому после мойки просто необходимо снять часть впрыска, зашиты и только после этого можно будет удалить воду, там ее много будет, если этого не сделать, то отказ двух цилиндров обеспечен.
Кузов мыть надо тоже не увлекаясь, краска слетает как правило в районе ручек, уплотнителей и молдингов. На пластике имеються малозаметные трещины, это тоже проблемные места. Единственный способ избежать отслоения краски это отодвинуть распылитель подальше от кузова авто. Из-за этого увеличится расход воды, но это мелочь в сравнении с покраской панели.
Вещь классная. Джипы после покатушек моються на ура.
Кузов мыть надо тоже не увлекаясь, краска слетает как правило в районе ручек, уплотнителей и молдингов. На пластике имеються малозаметные трещины, это тоже проблемные места. Единственный способ избежать отслоения краски это отодвинуть распылитель подальше от кузова авто. Из-за этого увеличится расход воды, но это мелочь в сравнении с покраской панели.
Вещь классная. Джипы после покатушек моються на ура.