22 май 2007, 12:30

Zayatz писал(а):А альтезы с завода комплектуются рядными двигателями - 1G-FE и 2JZ-GE в кузове универсал. Так что не совсем корректно их сравнивать с ЕДехой.


почему не коректно, мотор то не в багажнике :wink: :lol:

22 май 2007, 12:32

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150909561 читать, отрезвляет!
http://foto.drom.ru/8386/ здесь фото отчет 3S фе на же

22 май 2007, 12:35

Shevrol
я так полагаю если бы у тебя была бы двушка, тебя бы она вполне устраивала.
Да и думается что нет такой необходимости в ней что то менять, она же и так юркая. я бы ничего не переделывал, гиморно

22 май 2007, 12:42

Maxim
На двушке если я не ошибаюсь 165 л/с, возможно и хватило бы.
Но у меня 125 - мало.
Менять 125 на 165 смысла нет, а если получиться 200-250, то я бы попробовал.

22 май 2007, 12:44

Заяц читай про альтезы от гуру тюнинга Андерса:
http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... f=4&t=6223

22 май 2007, 12:45

Shevrol
здорова собрат по машине :)
у меня GEшный мотор, вот уже и коробу себе нашел, Е56, та которая с LSD.
пока жабу давлю.

ты сколько хочешь поехать? на автомате я поехал 16.5. на коробе думаю поеду 15.8. а дальше впуск-выпуск, SAFC, облегчение, слики. ну поедешь близко к 15.0, вдруг случится чудо поедешь 14.9 и что? сумма вложений, будет сродни продаже ЕД, и покупка SIR-t к примеру, на калинке все равно делать нечего :)

22 май 2007, 12:45

Shevrol писал(а):Maxim
На двушке если я не ошибаюсь 165 л/с, возможно и хватило бы.
Но у меня 125 - мало.
Менять 125 на 165 смысла нет, а если получиться 200-250, то я бы попробовал.

Предлагаю тебе растяжку штатную. О. добааит кобыл 3-5, стоит 1 тыщу рублей, есть в наличии :D

22 май 2007, 12:49

Tmp писал(а):Shevrol
здорова собрат по машине :)
у меня GEшный мотор, вот уже и коробу себе нашел, Е56, та которая с LSD.
пока жабу давлю.

ты сколько хочешь поехать? на автомате я поехал 16.5. на коробе думаю поеду 15.8. а дальше впуск-выпуск, SAFC, облегчение, слики. ну поедешь близко к 15.0, вдруг случится чудо поедешь 14.9 и что? сумма вложений, будет сродни продаже ЕД, и покупка SIR-t к примеру, на калинке все равно делать нечего :)


АААААА Смеялсо! Точно! намедни драг был, то то народу мало лошадей стало казатсо :)

22 май 2007, 12:52

Может кто подскажет примерную стоимоть работы?

3S-GE Beams 600$ (190 л.с.)
E56 LSD (тебе нужен полный комплект) такчто 500$
паук 300$
прямоток 220$
нулевик - 50$
SAFC - 100$

есессно все без стоимости работ :)

а теперь внимание! если у тебя ЕД после 1993 года, и мотор 4S-FE, то кузов скорей всего ST200, а это значит, что тебе и ступицы надо менять, и мотор скорей всего просто так не встанет.

ты все еще хочешь этого?

22 май 2007, 12:55

По-моему передние такие же, но вот задние барабыны менять придется адназначна :D

22 май 2007, 12:57

у кузова ST202 и ST200 разные, можешь даже по диаметру посмотреть. мне к примеру 14'' диски не встанут, а у него они в стоке идут. Но это если у него ST20x кузов, а если ST18x, то там ваще ловить нечего. да и не в ступицы основная масса расходов падает :)

22 май 2007, 13:04

Tmp
Грубо 2000$ за запчасти, а сколько будет работа?

У меня ST 200 94г.

22 май 2007, 13:06

Солнцев Ваня

Предлагаю тебе растяжку штатную. О.

Это что?

22 май 2007, 13:15

Tmp писал(а):а если ST18x


ну это ты зря..( у меня ST182, 3S-FE...была на автомате - сам переделал на коробу) .я не имею ввиду "фарш" машины для участия в дргах, но вот воткнуть GE башку - для города вполне пойдет пулять :lol:

22 май 2007, 13:16

Мотор поменять, думаю будет ~5000руб

Воткнуть коробу, поставить педаль сцепления, цилиндры сцепления главный, рабочий, гдето также. (я если решусь, буду сам ставить, при потдержки друга)

Паук+прямоток поставить ~1500 рублей.

Кстати, всяко тебе нужно выкидывать твои стойки, и ставить новые. работа-сам поставишь, стойки - перед катридж 1900*2 стоит каяба целиковские.

Нулевик - сам поставишь .

Подключить, настроить SAFC - незнаю.

22 май 2007, 13:21

у меня ST182, 3S-FE. на коробу.. GE башку - для города вполне пойдет пулять

приедет хонда или левин бз-ж, и будеш гулять один :)

22 май 2007, 13:30

Злыдень
посмотри личку

22 май 2007, 14:28

Shevrol писал(а):Солнцев Ваня

Предлагаю тебе растяжку штатную. О.

Это что?

Эта хрень такая, под капотом живет прикручивается к местам крепления чашек опорных. :D

22 май 2007, 15:01

Tmp
Коробка у меня уже стоит, тоесть педали переделывать не надо.
Стойки не родные, фирмуне знаю так как машуны брал уже с такими, режим спорт.

22 май 2007, 15:47

Трофим писал(а):Заяц читай про альтезы от гуру тюнинга Андерса:

И что я должен подчерпнуть из этой ссылки? То что в них можно установить рядную шестерку? Так и я о том же. Внимательнее читаем мой пост.