22 май 2007, 16:22

Shevrol
Продам мотор 1JZ дёшево.
Фото если нужно скину... :lol:

22 май 2007, 16:26

EVREY
Спасибо, но меня уже отговорили от 1 JZ :)

22 май 2007, 16:30

Shevrol
А где ты слышал про двигатель 5S?

22 май 2007, 16:30

Shevrol писал(а):Спасибо, но меня уже отговорили от 1 JZ

Да я просто не знаю кода этот кусок металла деть, а тебе для эксперементов в самый раз подайдёт... :lol: :lol: :lol:

22 май 2007, 16:36

EVREY писал(а):Да я просто не знаю кода этот кусок металла деть,

Ты этот "кусок метала" лучше в металолом сдай, проще будет. :)

22 май 2007, 16:39

Maxim
5S таксист какой-то байку расказывал.
Потом порылся в инете нашел, что их вроде на CAMRY сатвят.

22 май 2007, 16:52

Таксисты они такие :) Просто чето редко про него слышал. 2,2 литра, типично для камри

22 май 2007, 17:18

купи расссстяжку

22 май 2007, 22:30

Коробка у меня уже стоит, тоесть педали переделывать не надо.

педали хорошо если не надо.. коробу одназначно нужно будет менять.

5S-FE овощной мотор, от 4S отличается только объемом

22 май 2007, 23:25

Zayatz
да я внимательно читал, Алтезу я привел для примера тк ее объем подкапотного пространства сопоставим с едхой, ну а про Андерса так для общего развития привел, не подумай чего...

23 май 2007, 09:09

Tmp писал(а):5S-FE овощной мотор

Вопрос отпал.

Солнцев Ваня писал(а):купи расссстяжку

Ты бы сказал, на что она мне, я бы может еще и подумал

23 май 2007, 10:39

купи расссстяжку

Ты бы сказал, на что она мне, я бы может еще и подумал


условно придаст дополнительную жесткость кузову, в твоем случае, толку будет столькоже, сколько ставить нулевик на FE мотор, к примеру.

23 май 2007, 10:56

Ясно.
Как только двигатель поменяю, тогда буду обращаться.

23 май 2007, 11:09

ты серьезно всеже решился? ищи обязательно бимовский 3S-GE. тока коробу ты на нее будешь искать отдельно, от суперстратного эксива, ед или карена.

23 май 2007, 12:05

Shevrol
Друг может ты еще подумаешь. Ты прикинь сейчас у тебя едха вся такая красива, чистая, а ты представь когда ее начнут переделывать. Уверен, если ты еще и шесть горшков хочешь, то в таком разобранном виде ты ее еще не видел. У меня бы сердце кровью обливалось. Да и тем более это на несколько месяцев если не больше. В общем думай

23 май 2007, 12:17

Tmp писал(а):ты серьезно всеже решился?

Да решился, но возможность будет делать только осенью.
Maxim писал(а):Уверен, если ты еще и шесть горшков хочешь

От шести горшков я уже точно отказался.
Послушав все советы. Я теперь выбираю между 3S GE и 3S GTE

Время подумать есть, буду думать.

23 май 2007, 15:29

Shevrol
ставь GTE ))) насколько я знаю БИМС так же трудно найти как ЖТЕ ((( и поэтому цены примерно одинаковы((( НО! у бимса в лучшем случае 210 лосей а у ЖТЕ 260 если мне не изменяет память... ИМХО у ЖТЕ больше потенциала для тюнинга....

23 май 2007, 16:18

Experience
Убедил.

29 май 2007, 14:28

Shevrol
Я переделывал и на GE и на GTE корону и карину. Бюджет и объем работ громаден. Это если ты не хочешь хромую утку. То есть, если все делать в комплексе (а переделка тянет одна за другую), то бюджет сопоставим еще с двумя стоимостями твоей машины.
Поставишь мотор, сростишь проводку... все это поедет->помрет сцепление. Поставишь керамику, начнешь гонять -> кончатся тормоза. Будешь ставить тормоза, под замену диски. Затем стойки. Затем бороться с кренами кузова, затем интеркулер. Потом масло будет греться при валеве-> масляный радиатор нужно ставить. И т.д. Одно за другое.
Просто поставить мотор и ограничиться стоком не имеет никакого смысла.
Поэтому вывод: переделка оправдана только если машина нравится до зеленых соплей и остается надолго с тобой. Тогда стоимость эксплуатации такой переделки будет гораздо ниже стоимости сопоставимой турбовой машины.
Да и еще: делать передний привод турбо нет смысла, только полный.

29 май 2007, 14:34

Shevrol
Мы сделали Корону бочку с 4S-FE автомат на 3S-GE автомат. 3S-GE еще подтюнили. Подготовили подвеску, серьезные тормоза, выпуск, впуск. Бюджет был некислый, но все же приличный. Затем переделали 215-ю карину с 3S-FE на 3S-GTE, причем довели до 360 л.с. все в комплексе. Затраты без стоимости машины составили 14 тысяч долларов. Правда в стоимость вошли две покраски (полностью), брендовый би-ксенон и прочий фетиш. Машина поехала 12.83 по отсечке.