Модернизация Carina ED

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
-=EVREY=-
Друг форума
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 11:57
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение -=EVREY=- » 22 май 2007, 15:22

Shevrol
Продам мотор 1JZ дёшево.
Фото если нужно скину... :lol:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Shevrol
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 май 2007, 15:16
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Shevrol » 22 май 2007, 15:26

EVREY
Спасибо, но меня уже отговорили от 1 JZ :)

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 22 май 2007, 15:30

Shevrol
А где ты слышал про двигатель 5S?

Аватара пользователя
-=EVREY=-
Друг форума
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 11:57
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение -=EVREY=- » 22 май 2007, 15:30

Shevrol писал(а):Спасибо, но меня уже отговорили от 1 JZ
Да я просто не знаю кода этот кусок металла деть, а тебе для эксперементов в самый раз подайдёт... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Shevrol
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 май 2007, 15:16
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Shevrol » 22 май 2007, 15:36

EVREY писал(а):Да я просто не знаю кода этот кусок металла деть,
Ты этот "кусок метала" лучше в металолом сдай, проще будет. :)

Аватара пользователя
Shevrol
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 май 2007, 15:16
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Shevrol » 22 май 2007, 15:39

Maxim
5S таксист какой-то байку расказывал.
Потом порылся в инете нашел, что их вроде на CAMRY сатвят.

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 22 май 2007, 15:52

Таксисты они такие :) Просто чето редко про него слышал. 2,2 литра, типично для камри

Профиль удален
Друг форума
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07

Непрочитанное сообщение Профиль удален » 22 май 2007, 16:18

купи расссстяжку

Tmp
Друг форума
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:26
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Tmp » 22 май 2007, 21:30

Коробка у меня уже стоит, тоесть педали переделывать не надо.
педали хорошо если не надо.. коробу одназначно нужно будет менять.

5S-FE овощной мотор, от 4S отличается только объемом

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 22 май 2007, 22:25

Zayatz
да я внимательно читал, Алтезу я привел для примера тк ее объем подкапотного пространства сопоставим с едхой, ну а про Андерса так для общего развития привел, не подумай чего...

Аватара пользователя
Shevrol
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 май 2007, 15:16
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Shevrol » 23 май 2007, 08:09

Tmp писал(а):5S-FE овощной мотор
Вопрос отпал.
Солнцев Ваня писал(а):купи расссстяжку
Ты бы сказал, на что она мне, я бы может еще и подумал

Tmp
Друг форума
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:26
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Tmp » 23 май 2007, 09:39

купи расссстяжку

Ты бы сказал, на что она мне, я бы может еще и подумал
условно придаст дополнительную жесткость кузову, в твоем случае, толку будет столькоже, сколько ставить нулевик на FE мотор, к примеру.

Аватара пользователя
Shevrol
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 май 2007, 15:16
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Shevrol » 23 май 2007, 09:56

Ясно.
Как только двигатель поменяю, тогда буду обращаться.

Tmp
Друг форума
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:26
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Tmp » 23 май 2007, 10:09

ты серьезно всеже решился? ищи обязательно бимовский 3S-GE. тока коробу ты на нее будешь искать отдельно, от суперстратного эксива, ед или карена.

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 23 май 2007, 11:05

Shevrol
Друг может ты еще подумаешь. Ты прикинь сейчас у тебя едха вся такая красива, чистая, а ты представь когда ее начнут переделывать. Уверен, если ты еще и шесть горшков хочешь, то в таком разобранном виде ты ее еще не видел. У меня бы сердце кровью обливалось. Да и тем более это на несколько месяцев если не больше. В общем думай

Аватара пользователя
Shevrol
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 май 2007, 15:16
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Shevrol » 23 май 2007, 11:17

Tmp писал(а):ты серьезно всеже решился?
Да решился, но возможность будет делать только осенью.
Maxim писал(а):Уверен, если ты еще и шесть горшков хочешь
От шести горшков я уже точно отказался.
Послушав все советы. Я теперь выбираю между 3S GE и 3S GTE

Время подумать есть, буду думать.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 23 май 2007, 14:29

Shevrol
ставь GTE ))) насколько я знаю БИМС так же трудно найти как ЖТЕ ((( и поэтому цены примерно одинаковы((( НО! у бимса в лучшем случае 210 лосей а у ЖТЕ 260 если мне не изменяет память... ИМХО у ЖТЕ больше потенциала для тюнинга....

Аватара пользователя
Shevrol
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 май 2007, 15:16
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Shevrol » 23 май 2007, 15:18

Experience
Убедил.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 29 май 2007, 13:28

Shevrol
Я переделывал и на GE и на GTE корону и карину. Бюджет и объем работ громаден. Это если ты не хочешь хромую утку. То есть, если все делать в комплексе (а переделка тянет одна за другую), то бюджет сопоставим еще с двумя стоимостями твоей машины.
Поставишь мотор, сростишь проводку... все это поедет->помрет сцепление. Поставишь керамику, начнешь гонять -> кончатся тормоза. Будешь ставить тормоза, под замену диски. Затем стойки. Затем бороться с кренами кузова, затем интеркулер. Потом масло будет греться при валеве-> масляный радиатор нужно ставить. И т.д. Одно за другое.
Просто поставить мотор и ограничиться стоком не имеет никакого смысла.
Поэтому вывод: переделка оправдана только если машина нравится до зеленых соплей и остается надолго с тобой. Тогда стоимость эксплуатации такой переделки будет гораздо ниже стоимости сопоставимой турбовой машины.
Да и еще: делать передний привод турбо нет смысла, только полный.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 29 май 2007, 13:34

Shevrol
Мы сделали Корону бочку с 4S-FE автомат на 3S-GE автомат. 3S-GE еще подтюнили. Подготовили подвеску, серьезные тормоза, выпуск, впуск. Бюджет был некислый, но все же приличный. Затем переделали 215-ю карину с 3S-FE на 3S-GTE, причем довели до 360 л.с. все в комплексе. Затраты без стоимости машины составили 14 тысяч долларов. Правда в стоимость вошли две покраски (полностью), брендовый би-ксенон и прочий фетиш. Машина поехала 12.83 по отсечке.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»