Ниссан типтроник минусы!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Ниссан типтроник минусы!

Непрочитанное сообщение Юлиан » 30 май 2007, 09:52

Слушайте для Ниссана Авенира 2л с типтроником ( да и для либерти тоже) Если не хотите чтобы ваш типтроник загнулся переделывайте маслоожладитель который в бампере а пока не переключайтесь на типтроник!!!! Личный опыт подскажите как это выполнить кто? что? думает по этому поводу.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 30 май 2007, 10:26

а что с этим охладителем не так? не холодит? :)

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 30 май 2007, 10:31

Перегревается так что горит СVT. Размер у него 35-40см увеличивайте на ширину отверстия в бампере!

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 30 май 2007, 11:10

Моя твоя не понимай.

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 30 май 2007, 11:16

lokkii писал(а):Моя твоя не понимай.
во во
Юлиан писал(а):СVT
это вроде вариатор, а не типтроник!

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 30 май 2007, 14:39

Наверно имеется ввиду Масляный радиатор ниссановского "Hyper-CVT".
Юлиан - поменяй лучше жидкость в нем для профилактики, с охлаждением тамособых просчетов не замесено.
Хотя некоторые советуют сразу менять ремень. :twisted:

Аватара пользователя
ИПВ
Он живет тут
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 07:49
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение ИПВ » 30 май 2007, 15:11

Reflex писал(а):Хотя некоторые советуют сразу менять ремень
тогда уж дешевле поменять CVT на обычный автомат

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 30 май 2007, 15:35

Юлиан
Чет я вообще не врубаюсь, у меня типтроник, какой такой маслохолодитель?:)
Если ты имеешь ввиду типтроник на вариаторе то так и говори, а вот у меня просто атомат, плюс возможность регулирования скоростей (типтроник).
Автор обрисуй проблему повнятнее и безпаники плз

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 31 май 2007, 11:25

Братцы естественно вариатор а мослоохладитель стоит слево забора воздуха бампера так вот нагревается в любом случае разгоняешься ты или тормрзишь передачей кроме того посмотрите на приб-ю панель с какой цифры краснота начинается у меня с 7.максим 6.400 выжимает из двиг по паспорту.Первые скорости постепенно гаснут обороты большие а отдачи от 2л 150 кабыл нет.В этом дифект расчета непойму почему ниссан не расчитал температуру?

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 31 май 2007, 11:27

поменяй лучше жидкость в нем для профилактики, с охлаждением тамособых просчетов не замесено
Да менял я эфект +0,5%!!!!!!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»