Ниссан типтроник минусы!

30 май 2007, 10:52

Слушайте для Ниссана Авенира 2л с типтроником ( да и для либерти тоже) Если не хотите чтобы ваш типтроник загнулся переделывайте маслоожладитель который в бампере а пока не переключайтесь на типтроник!!!! Личный опыт подскажите как это выполнить кто? что? думает по этому поводу.

30 май 2007, 11:26

а что с этим охладителем не так? не холодит? :)

30 май 2007, 11:31

Перегревается так что горит СVT. Размер у него 35-40см увеличивайте на ширину отверстия в бампере!

30 май 2007, 12:10

Моя твоя не понимай.

30 май 2007, 12:16

lokkii писал(а):Моя твоя не понимай.

во во
Юлиан писал(а):СVT

это вроде вариатор, а не типтроник!

30 май 2007, 15:39

Наверно имеется ввиду Масляный радиатор ниссановского "Hyper-CVT".
Юлиан - поменяй лучше жидкость в нем для профилактики, с охлаждением тамособых просчетов не замесено.
Хотя некоторые советуют сразу менять ремень. :twisted:

30 май 2007, 16:11

Reflex писал(а):Хотя некоторые советуют сразу менять ремень

тогда уж дешевле поменять CVT на обычный автомат

30 май 2007, 16:35

Юлиан
Чет я вообще не врубаюсь, у меня типтроник, какой такой маслохолодитель?:)
Если ты имеешь ввиду типтроник на вариаторе то так и говори, а вот у меня просто атомат, плюс возможность регулирования скоростей (типтроник).
Автор обрисуй проблему повнятнее и безпаники плз

31 май 2007, 12:25

Братцы естественно вариатор а мослоохладитель стоит слево забора воздуха бампера так вот нагревается в любом случае разгоняешься ты или тормрзишь передачей кроме того посмотрите на приб-ю панель с какой цифры краснота начинается у меня с 7.максим 6.400 выжимает из двиг по паспорту.Первые скорости постепенно гаснут обороты большие а отдачи от 2л 150 кабыл нет.В этом дифект расчета непойму почему ниссан не расчитал температуру?

31 май 2007, 12:27

поменяй лучше жидкость в нем для профилактики, с охлаждением тамособых просчетов не замесено
Да менял я эфект +0,5%!!!!!!