глюк с кондиционером
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
глюк с кондиционером
Вопрос в следующем...вчера заправил кондиционер. теперь при каждом включении/отключении оного машина глохнет на ходу...В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
никаких сбоев в работе двигателя при этом нет
никаких сбоев в работе двигателя при этом нет
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Cardinal
Глохнет на оборотах или только на ХХ? если на ХХ я бы еще посмотрел сами обороты ХХ скорее всего занижены. Если глохнет на любых режимах смотри электрику.
Глохнет на оборотах или только на ХХ? если на ХХ я бы еще посмотрел сами обороты ХХ скорее всего занижены. Если глохнет на любых режимах смотри электрику.
Визг бы от ремня стоял а тут пишется чтоOlegsly писал(а):компрессор подклинивает.
Cardinal писал(а):никаких сбоев в работе двигателя при этом нет
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Не надо на дорогах, мне уже компрессор испортили. Ругаться безполезно, ибо не с кем. Можно мо е55лу заехать, но удовлетворения вряд ли принесет. Залили хладагент в жидком состоянии, вместо газообразного скорее всего. И давление долбанули предельное, у меня аж все заскирипело и двигатель практически заглох, енто я потом все узнал. Теперь в поиске компрессора. Еще один косяк - стравливали излишки прямо на авто,а это приводит к помутнению лакокраски и преждевременной корозии металла. Сразу не понял, что за капли масла по всей морде, оказалось масло из компрессора, которое помещается в систему.
Как правило все они не специалисты. Все расчитано на то, что система более менее исправна и в этом году к ним не обратятся.
Как правило все они не специалисты. Все расчитано на то, что система более менее исправна и в этом году к ним не обратятся.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Солнцев Ваня
Заедь в "Холодок" (Знамёншикова 11а, что ли... вниз по левой стороне после ГСК). Там ремонтируют.
У меня с кондёром другая беда. В прошлом году ещё работал ( ). Весной включаю - щелчок компрессора есть, отбор мощности есть, лампа A|C горит, давление хладагента в системе есть. А ХОЛОДА - НЕТ!! это как? Испаритель салонный вроде не сильно забит, конденсатор - тоже. Ниччего не понимаю... (с) Специалисты с дружественного сервиса (SигнUс) покопались в электрике кондёра. Всё вроде в норме, но вот в осушителе (или хз как его там) фреон в окошке пузырился при работе AC. Поехал в "Холодок" по их рекомендации. Всё плохо. Провели диагностику кондиционера. Компрессия отличная, герметичность системы имеется, посторонних веществ в контуре нет. Вроде бы всё долно быть отлично. Ан нет. При работе компрессора в подающей к климату трубке давление положительное, в обратке - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Итог шаманских плясок таков: контур забит фреоном под завязку, но циркуляции нет. На входе испарителя стоит клапан ТРВ (терморегулируемый вентиль). Он крякнул, причём, зараза, в закрытом состоянии. При включении кондиционера едва прохладный воздух идёт ровно столько, сколько испаряется случайно протёкший через этот клапан фреон, потом всё. Сам клапан - конструктивно напоминает термостат. Видимо, стоит для того, чтобы не было полной заморозки испарителя.
Теперь о грустном. Штука копеечная, на разборках 200-300руб. Но - замена его 2300, а потом ещё заправка, это 1500. Итого больше 4 тыр за кондиционер... Я, конечно, комфорт ценю, но подожду лучших в материальном плане времён. Не сезон пока
Заедь в "Холодок" (Знамёншикова 11а, что ли... вниз по левой стороне после ГСК). Там ремонтируют.
У меня с кондёром другая беда. В прошлом году ещё работал ( ). Весной включаю - щелчок компрессора есть, отбор мощности есть, лампа A|C горит, давление хладагента в системе есть. А ХОЛОДА - НЕТ!! это как? Испаритель салонный вроде не сильно забит, конденсатор - тоже. Ниччего не понимаю... (с) Специалисты с дружественного сервиса (SигнUс) покопались в электрике кондёра. Всё вроде в норме, но вот в осушителе (или хз как его там) фреон в окошке пузырился при работе AC. Поехал в "Холодок" по их рекомендации. Всё плохо. Провели диагностику кондиционера. Компрессия отличная, герметичность системы имеется, посторонних веществ в контуре нет. Вроде бы всё долно быть отлично. Ан нет. При работе компрессора в подающей к климату трубке давление положительное, в обратке - ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Итог шаманских плясок таков: контур забит фреоном под завязку, но циркуляции нет. На входе испарителя стоит клапан ТРВ (терморегулируемый вентиль). Он крякнул, причём, зараза, в закрытом состоянии. При включении кондиционера едва прохладный воздух идёт ровно столько, сколько испаряется случайно протёкший через этот клапан фреон, потом всё. Сам клапан - конструктивно напоминает термостат. Видимо, стоит для того, чтобы не было полной заморозки испарителя.
Теперь о грустном. Штука копеечная, на разборках 200-300руб. Но - замена его 2300, а потом ещё заправка, это 1500. Итого больше 4 тыр за кондиционер... Я, конечно, комфорт ценю, но подожду лучших в материальном плане времён. Не сезон пока
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
[quote="wd"]
Съездил уже ездил на Знаменщикова, подтвердили косяк заправщиков-дорожников.
Более того, уроды которые стояли на дороги, сами предалагали с последующими проблемами обращаться в Холодок, мол это их филиал..... Новый компрессор встал в 3,5, замена 1,6, заправка 1,8. Итого 6,9.
Съездил уже ездил на Знаменщикова, подтвердили косяк заправщиков-дорожников.
Более того, уроды которые стояли на дороги, сами предалагали с последующими проблемами обращаться в Холодок, мол это их филиал..... Новый компрессор встал в 3,5, замена 1,6, заправка 1,8. Итого 6,9.
Последний раз редактировалось Профиль удален 22 июн 2007, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Olegsly
дали мне в нагрузку сей девайс, ещё один удалось рассмотреть в сервисе. Там ваккуумная мембрана (или заполненная газом типа фреона же под давлением), к ней шток. Шток упирается в заслонку клапана, подпираемую пружиной.
Нечто типа этого... Как умел - изобразил, может, сфотаю на досуге. Похоже мембрана разрегметизировалась и всё. Пружиной клапан закрылся навечно. Там с торца есть шестигранный болт, видимо, для регулировки пружины.
Внимание, вопрос. Что будет, если полностью открыть клапан? Зима в салоне или что похуже?
дали мне в нагрузку сей девайс, ещё один удалось рассмотреть в сервисе. Там ваккуумная мембрана (или заполненная газом типа фреона же под давлением), к ней шток. Шток упирается в заслонку клапана, подпираемую пружиной.
Код: Выделить всё
---
| | \ \
| |====> [] |//////| пружина
| | \ \
--- фреоновод с заслонкой
мембрана
Внимание, вопрос. Что будет, если полностью открыть клапан? Зима в салоне или что похуже?
Маленький вопросик...
как не Веллранах кондюшники заправляют... решил перезаправить после неудачного опыта заправки на улице в прошлом году. Заправился, вроде холодит, на улице пекло в салоне хорошо. В этом году включать кондиционер, а он еле прохладным дует. Когда пекло так вообще нифига не охлаждает. Решил посмотреть давление в ситеме, надавил отверткой на клапан, а от туда совсем потихоньку чуть-чуть пшикнуло и все. Так каково качество заправки? Или может в другую фирму обратится?
как не Веллранах кондюшники заправляют... решил перезаправить после неудачного опыта заправки на улице в прошлом году. Заправился, вроде холодит, на улице пекло в салоне хорошо. В этом году включать кондиционер, а он еле прохладным дует. Когда пекло так вообще нифига не охлаждает. Решил посмотреть давление в ситеме, надавил отверткой на клапан, а от туда совсем потихоньку чуть-чуть пшикнуло и все. Так каково качество заправки? Или может в другую фирму обратится?
Leshiy
хоть и на улице, перед тем как заправить закачали воздух чтобы проверить герметичность. Сказали что все хорошо и заправили другой гадастью. Единственное я грешу на то, что когда они меня заправляли, им приходилось постоянно трясти баллон, типа газ у них заканчивался. Может просто халтура с их стороны.
хоть и на улице, перед тем как заправить закачали воздух чтобы проверить герметичность. Сказали что все хорошо и заправили другой гадастью. Единственное я грешу на то, что когда они меня заправляли, им приходилось постоянно трясти баллон, типа газ у них заканчивался. Может просто халтура с их стороны.
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
подскажите мне тоже, все такие специалисты
тоже на прошлой неделе заправился на дороге...вроде бы охлаждает, но не очень сильно. не так как должно быть на 18 градусах. должно дуть ледяным воздухом, а дует просто прохладным. у друга на такой же машине на 18 в салоне такой зусман, что даже в жару хочется сделать потеплее
в чем у меня может быть трабл и как его решить?
тоже на прошлой неделе заправился на дороге...вроде бы охлаждает, но не очень сильно. не так как должно быть на 18 градусах. должно дуть ледяным воздухом, а дует просто прохладным. у друга на такой же машине на 18 в салоне такой зусман, что даже в жару хочется сделать потеплее
в чем у меня может быть трабл и как его решить?