07 июн 2007, 20:52

Beshani
стк хонда, промышленная-20, на одиссей тока с рычагом :)

08 июн 2007, 14:06

А кстати сколькл стоит замена их, мне сказали 3000р+тормозуху надо покупать, реально или нет?

08 июн 2007, 19:37

это с мастерами надо, но по хорошему да, что-бы их выпресовать надо снять рычаг, а через него тормозной шланг идет

08 июн 2007, 20:51

эт точно. еще и прокачивать специально нужно, CRV жо с ABS, если 4WD-овый :wink:

09 июн 2007, 10:07

Ну не знаю почему ты так отрицательно относишься к полиуретану, я себе вообще подушки на двигатель с него сваял, немного помучался с установкой, а тка впринчипе ничего :)

09 июн 2007, 10:14

Кому лень читать в инете..

Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками. Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение 20 лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины, он выдерживает нагрузки, разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обеспечены более низкой остаточной деформацией и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях.

Все эти свойства полиуретана используются в тюнинге автомобилей, сохраняя при этом надежность, комфорт, долговечность и эффективность Вашего автомобиля.

Преимущества полиуретана:

Контроль над управлением и сохранение геометрии подвески.
Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге, полиуретановые детали снижают нежелательные деформации в подвеске.
Высокие динамические характеристики. Подвеска всегда работает в предусмотренном режиме, поглощая удары и вибрацию.
Точность управления. Уменьшается время отведенной реакции автомобиля на действие водителя, т.к. отсутствует эффект "выжимания" элементов подвески.


Отрицательные стороны:
1) Увеличивается жесткость, следовательно и комфорт.
2) Меняешь, сайленблоки, меняй все резинки сразу, разная плотность материала, штатная резина очень быстро умрет.
3)Ну и приготовься к ремонту ходовки :)
Сайт производителя vtulka.ru
Взято с http://www.rallyclub.ru

09 июн 2007, 10:16

В принципе сама конструкция подвески предусматривает, что сайлентблоки берут на себы часть вибрационных и ударных нагрузок, снимая их с узлов подвески и продлевая тем самым ее ресурс. И износ сайлентблоков предусмотрен конструкцией. Естественно, что если стоят относительно мягкие (резиновые) сайлентблоки, то уменьшается жесткость подвески и страдает управляемость. Но зато увеличивается ресурс. А если ресурс неважен, а важна управляемость (на спортивных автомобилях) - сайлентблоки не ставят вообще. Естественно, что такая подвеска живет недолго.

Выводы про полиуретан теперь очевидны, я надеюсь. Полиуретановые сайлентблоки жестче - управляемость лучше. Но ресурс подвески уменьшается. Хотя ресурс самих сайлентблоков будет выше.

09 июн 2007, 12:16

Ларс, спасибо за детальный отчет.

09 июн 2007, 22:47

Lars
1. Полиуретан жестче, менее эластичный, в сайлентах где имеются большие хода и углы поворота он просто рвется т.к. не может растянуться до нужных величин.
2. управляемость. самая лучшая управляемость при применении шаровых соединений. В некоторых случаях, например этот самый большой сайлентблок, излишняя жесткость как-раз в минус, т.к. ограничивает подвижность рычага и он не работает так как задумано.
единственный плюс полиуретана только в том что из-за его жесткости под нарузкой он не так сильно деформируется, в сайлентблоках не так сильно уходят центра соединений рычагов, и следовательно углы в подвеске.

11 июн 2007, 09:35

Rus
Согласен но не во всем :) Каждому свое. К земе я все резинки на зелень поменяю, у себя.
З.Ы. Как там с фотоотчетом по поводу подготовки Civic'a ?

11 июн 2007, 18:51

Lars
да пробовали ставить мы эти полиуретановые сайлентблоки как тока они появились, в переднем нижнем рычаге их на пол-гонки хватило, щас на стене висит как образец, а задние большие залитые на трековую ставили, по управляемости только хуже. единственное где имеет смысл - с\б крепления стабилизатора, они чисто на сжатие работают )
каркас вставили, все сфотали, осталось выложить ))

12 июн 2007, 16:27

Rus
Выкладывай :)
Ну на счет резинок не знаю, у меня знакомые во Владе, на Эво все заменили, не нарадуются, по гравию машинка идет просто отлично. Надо самому попробовать :)