Какие задние сайлент-блоки лучше на Хонду-ЦРВ?
Форум: Автомобильная мудрость
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Кому лень читать в инете..
Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками. Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение 20 лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины, он выдерживает нагрузки, разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обеспечены более низкой остаточной деформацией и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях.
Все эти свойства полиуретана используются в тюнинге автомобилей, сохраняя при этом надежность, комфорт, долговечность и эффективность Вашего автомобиля.
Преимущества полиуретана:
Контроль над управлением и сохранение геометрии подвески.
Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге, полиуретановые детали снижают нежелательные деформации в подвеске.
Высокие динамические характеристики. Подвеска всегда работает в предусмотренном режиме, поглощая удары и вибрацию.
Точность управления. Уменьшается время отведенной реакции автомобиля на действие водителя, т.к. отсутствует эффект "выжимания" элементов подвески.
Отрицательные стороны:
1) Увеличивается жесткость, следовательно и комфорт.
2) Меняешь, сайленблоки, меняй все резинки сразу, разная плотность материала, штатная резина очень быстро умрет.
3)Ну и приготовься к ремонту ходовки
Сайт производителя vtulka.ru
Взято с http://www.rallyclub.ru
Полиуретан - двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками. Обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение 20 лет. По многим параметрам превосходит резину. Так как предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины, он выдерживает нагрузки, разрушительные для резины. Соединение полиуретана с металлическими элементами исключает их отрыв при больших нагрузках. Работоспособность и долговечность полиуретановых деталей обеспечены более низкой остаточной деформацией и способностью сохранять упругость при больших нагрузках и деформациях.
Все эти свойства полиуретана используются в тюнинге автомобилей, сохраняя при этом надежность, комфорт, долговечность и эффективность Вашего автомобиля.
Преимущества полиуретана:
Контроль над управлением и сохранение геометрии подвески.
Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге, полиуретановые детали снижают нежелательные деформации в подвеске.
Высокие динамические характеристики. Подвеска всегда работает в предусмотренном режиме, поглощая удары и вибрацию.
Точность управления. Уменьшается время отведенной реакции автомобиля на действие водителя, т.к. отсутствует эффект "выжимания" элементов подвески.
Отрицательные стороны:
1) Увеличивается жесткость, следовательно и комфорт.
2) Меняешь, сайленблоки, меняй все резинки сразу, разная плотность материала, штатная резина очень быстро умрет.
3)Ну и приготовься к ремонту ходовки
Сайт производителя vtulka.ru
Взято с http://www.rallyclub.ru
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
В принципе сама конструкция подвески предусматривает, что сайлентблоки берут на себы часть вибрационных и ударных нагрузок, снимая их с узлов подвески и продлевая тем самым ее ресурс. И износ сайлентблоков предусмотрен конструкцией. Естественно, что если стоят относительно мягкие (резиновые) сайлентблоки, то уменьшается жесткость подвески и страдает управляемость. Но зато увеличивается ресурс. А если ресурс неважен, а важна управляемость (на спортивных автомобилях) - сайлентблоки не ставят вообще. Естественно, что такая подвеска живет недолго.
Выводы про полиуретан теперь очевидны, я надеюсь. Полиуретановые сайлентблоки жестче - управляемость лучше. Но ресурс подвески уменьшается. Хотя ресурс самих сайлентблоков будет выше.
Выводы про полиуретан теперь очевидны, я надеюсь. Полиуретановые сайлентблоки жестче - управляемость лучше. Но ресурс подвески уменьшается. Хотя ресурс самих сайлентблоков будет выше.
Lars
1. Полиуретан жестче, менее эластичный, в сайлентах где имеются большие хода и углы поворота он просто рвется т.к. не может растянуться до нужных величин.
2. управляемость. самая лучшая управляемость при применении шаровых соединений. В некоторых случаях, например этот самый большой сайлентблок, излишняя жесткость как-раз в минус, т.к. ограничивает подвижность рычага и он не работает так как задумано.
единственный плюс полиуретана только в том что из-за его жесткости под нарузкой он не так сильно деформируется, в сайлентблоках не так сильно уходят центра соединений рычагов, и следовательно углы в подвеске.
1. Полиуретан жестче, менее эластичный, в сайлентах где имеются большие хода и углы поворота он просто рвется т.к. не может растянуться до нужных величин.
2. управляемость. самая лучшая управляемость при применении шаровых соединений. В некоторых случаях, например этот самый большой сайлентблок, излишняя жесткость как-раз в минус, т.к. ограничивает подвижность рычага и он не работает так как задумано.
единственный плюс полиуретана только в том что из-за его жесткости под нарузкой он не так сильно деформируется, в сайлентблоках не так сильно уходят центра соединений рычагов, и следовательно углы в подвеске.
Lars
да пробовали ставить мы эти полиуретановые сайлентблоки как тока они появились, в переднем нижнем рычаге их на пол-гонки хватило, щас на стене висит как образец, а задние большие залитые на трековую ставили, по управляемости только хуже. единственное где имеет смысл - с\б крепления стабилизатора, они чисто на сжатие работают )
каркас вставили, все сфотали, осталось выложить ))
да пробовали ставить мы эти полиуретановые сайлентблоки как тока они появились, в переднем нижнем рычаге их на пол-гонки хватило, щас на стене висит как образец, а задние большие залитые на трековую ставили, по управляемости только хуже. единственное где имеет смысл - с\б крепления стабилизатора, они чисто на сжатие работают )
каркас вставили, все сфотали, осталось выложить ))