Почему у Маркообразных такие хорошие тормоза?

09 июн 2007, 00:53

У кого-нибудь есть мысли или факты почему у Марк/Креста/Чейзер (может и прочих комфортных авто) столь хорошие тормоза и все это с одним поршнем спереди? Просто сравниваю с двумя авто у которых передние тормоза двухпоршневые, роторы на порядок больше, а манера торможеня кариданально иная :?
Если говорить конкретней, то в случае с 2мя поршнями, торможение получается более деревянным. Конечно при должном нажатии на педаль машина остановится наверняка быстрей нежели Марк, но какое усилие приходится при этом прилагать. Как будто гидравлика умышлено занижена на этом агрегате, может это нацелено на то, чтобы лучше чувствовать тормоза и по случайке не бросать колеса в юз? А на Марках, сделан упор на комфорт, чтобы водитель не давил как ашалелый при экстренном торможении?

09 июн 2007, 00:56

Человек, пересевший с марка в мой аккорд, больше всего был впечатлен тем, насколько четко и быстро отрабатывают тормоза.

09 июн 2007, 08:35

XyлиGun
просто интересно... а у тебя какая комплектация аккорда? и год?

09 июн 2007, 08:59

присутствует некая "Вспомогательная система торможения"
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31946/
мож в ней дело? :roll:

09 июн 2007, 09:35

Serjant
а у тебя какая комплектация аккорда? и год?

SiR, 98год

09 июн 2007, 09:40

Что верно товерно на хонде тормоза четкие лишь бы резина не скользила у меня стояла ТОYO так попробуй не прогрей.

09 июн 2007, 09:55

машина тяжелая, прижимная сила хорошая, + широкая резина + пароходность вследствии чего ощущение плавности, имхо тормозить просто приятнее.

09 июн 2007, 10:33

Etalonn
у нас же вроде впереди 2х поршневые? сзади 1...

12 июн 2007, 02:10

Jay писал(а):присутствует некая "Вспомогательная система торможения"

http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31946/

мож в ней дело?

Не думаю, это свеженький, а про старенькие Самурйчики :)
Etalonn писал(а):машина тяжелая, прижимная сила хорошая, + широкая резина + пароходность вследствии чего ощущение плавности, имхо тормозить просто приятнее.

Тут скорей даже не то, что Марк лучше или хуже, а то как он это делает и каковы ощущения у водителя. Стоит легонечко нажать педльку тормоза и все, колодки уже хватаются.
В общем никто разгадки не знает... и я не знаю :D Буду жить в сукaтемноте :D

12 июн 2007, 08:20

TOMMY писал(а):Стоит легонечко нажать педльку тормоза и все, колодки уже хватаются.

Я когда только начинал ездить на Самурае, тоже удивляло подобное явление... сейчас привык...

12 июн 2007, 12:20

TOMMY писал(а):Стоит легонечко нажать педльку тормоза и все, колодки уже хватаются

проточил диски передние и поставил новые колодки. Тоже самое... Вообще гидравлика разная на разных машинах. Вопрос привыкания - и кажется, что свободный ход педали больше/меньше, давить надо сильнее и т.п. Ездил на Honda Capa, так она - субъективно - как вкопанная встаёт на небольших скоростях, и ход педали оч короткий. А если до 120-130 раскочегарить, так 4 однопоршневых диска моего Авенира с Michelin Energy оттормаживают машину намного быстрее.

P.S.
Кстати, слишком короткий ход педали тормоза - тоже не есть хорошо. С непривычки не чувствуешь, где порог скольжения, и ABS порой весь кайф портит.

12 июн 2007, 12:28

wd писал(а):ABS порой весь кайф портит

Никогда не ложи кайф рядом с ABS.... :wink:

12 июн 2007, 12:33

господа.прокачайте нормально тормоза и они будут пркрасно работать на любом авто

13 июн 2007, 13:01

dimaska
Да уже прокачивали, думаешь от скуки вопросы задаю?:) Хорошо, в ближ. время прокачаю как ты говоришь - нормально;)

wd
Leshiy
Не спорю, людям свойственно привыкать, но докопаться до правды оч.хочется :)