Фото-отчет. Ремонт ходовки N.Laurel

12 июн 2007, 22:27

Точнее замена шаровых опор и рулевых наконечников.
1. Снимаем колесо и откручиваем два болта (рис.1)
2. Затем откручиваем гайки (на гайках стоят шпильки-фиксаторы) с рулевого наконечника (обведено зеленым) и с шаровой (обведено красным) (рис.2)
3. Выполнив первые 2 пункта мы видим такую картину (рис.3). Эта картина нуждается в исправлении. Исправлять мы ее будем так: Откручиваем гайку на линке (1 красн.), две гайки на рычаге (2 син.) и еше одну гайку (3 зелен.) на болте, которым собственно сам рычаг крепится к вашей машине :)
4. В итоге мы имеем в руках вот такую штуку (рис.4), на которой зеленым цветом обведена шаровая, которую нам необходимо заменить. Вот здесь есть два варианта. Либо делать так: http://www.autogear.ru/enc/nissan/116/ , либо так, как сделали мы: Мы положили рычаг на разведенные губы тисков и... хорошенько так звизданули по шаровой опоре небольшой кувалдочкой :) . Вышла из насиженного места как по маслу. Далее нам надо было поставить новую шаровую на место старой... Вот тум мы головы-то поломали капитально. Но вдуг вспомнили, что в близлежайшем автосервисе есть пневмо пресс. За каких-то 100 рублей нам сделали так (рис.5). Все получилось идеально. С шаровыми покончено. Осталось заменть рулевые наконечники...
5. На первый взгляд замена рулевых наконечников - это дело очень простое, но... к тому времени, когда мы поняли, что гайка, которая венчает самый конец наконечника является не частью этого наконечника, а лишь контрогайкой (СЦУКО) мы поломали гаечный ключ, израсходовали бутылек wd-40, собрали все маты и все вокруг "забрызгали гемороем". Но даже после того,как мы поняли, что это контрогайка мы не смогли открутить наконечник (ох и сильно он прикипел) . Для решения этой проблемы мы взяли полотно по металлу и сделали распил по перимету накончника в месте контакта его со злосчастной контрогайкой на глубину порядка 1 - 1,5 мм. (рис.6). После этого все открутилось (но все равно не без титанических усилий). В итоге мы получили это: (рис.7,8.). Прикрутили на место наконечник и собрали все остальное.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Перед тем, как откручивать наконечники настоятельно рекомендую намотать изоленту в том месте, где изначально стояла это долбаная контрогайка. (Иначе до места проведения развал-схождения вам придется добираться со скоростью мах. 10 км\ч. ПРОВЕРЕНО)
ИТОГИ
Шаровые 650х2=1300 руб
Наконечники 450х2=900 руб
WD-40 1х210=210 руб
ключик на 13 1х35=35 руб
запрессовка шаровых 100 руб
сход-развал 1000 руб
пиво (+ закуска) 250 руб
Итого: 3795 руб.
Вывод: Ремонтируйтесь ребята в автосервисах :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ЭксSuzukovod 13 июн 2007, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

13 июн 2007, 02:03

Suzukovod
Ага, в автосервисах сразу еще + 1500-2000 за работу ;)
Молодец, сказать нечего)
Через год напишу отчет по замене шаровых на марке :)

13 июн 2007, 08:53

Suzukovod
так ты сусуковод.. или нисмовод?:)

13 июн 2007, 08:55

EXXIK
ну это ты зря. мне почти тоже самое обошлось в 2400р вместе с работой и железяками (меняли тяги, наконечники, резинки и подушки стабилизаторов впереди и сзади) ну и + 800р на сход-развал.

13 июн 2007, 09:52

Viktor-Z писал(а):так ты сусуковод.. или нисмовод?

Да я пока безлошадный :cry: Сузуку продал, а на новую пока еще деньжат не хватает. Подкопить чутка надо. А лаурель этот моего товарища...
Последний раз редактировалось ЭксSuzukovod 13 июн 2007, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

13 июн 2007, 10:01

А я сегодня поставлю на перетряску ходовки.
Задние аммортизаторы поменяют, передние рычаги с сайлентблоками, стоечки загазуют передние...

13 июн 2007, 13:10

Reg писал(а):почти тоже самое обошлось в 2400р вместе с работой и железяками

Это как???
У нас только на железо ушло 2200
Suzukovod писал(а):Шаровые 650х2=1300 руб
Наконечники 450х2=900 руб