Не нормальности с двигателем. Помогите!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Семён
Прописавшийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:19

Не нормальности с двигателем. Помогите!

Непрочитанное сообщение Семён » 20 июн 2007, 08:36

Суть дела такова...

Блюберд 92 г.в. Двигатель уже меняный один раз, но довольно давно. Каков агрегат под капотом сейчас стоит сказать не могу. Машина не моя, а моей девушки. Состояние машины не очень хорошее.
Вобщем в последнее время доносятся кипящие звуки из под капота после не совсем продолжительной езды. Большей информацией не обладаю, поэтому сегодня на обеде пойду смотреть машину. Есть подозрения о трешине в блоке или голове, и как результат бьющие газы в систему охлаждения.
Подскажите пожалуйста на что в первую очередь стоит обратить внимание (про уровень тосола можно не напоминать :) ). А также прошу подсказать автосервис куда по данному вопросу можно обратиться.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
ALEXzandr
Друг форума
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:39
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALEXzandr » 20 июн 2007, 08:40

Может радиатор засорился и двиг закипает

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 20 июн 2007, 09:15

Давай поподробнее. Ты в каком месте стойбище Блюбика?
Двигатель как работает.Перед запуском куда заглядывал: масло-радиатор.
Откуда решил что голова двигатель перегревался? Если нет может прокладку пробило под головой.Вооще температура на норме или к красной черте лезет.
Опиши все что видишь

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 20 июн 2007, 09:20

угу, и судя по всему машина при этом все равно эксплуатируется В) ИМХО еслиб реально закипало - давно бы уже встала машинка В) больше похоже на завоздушенность системы охлаждения, вот пузырики воздуха и булькают В)))

Профиль удален
Друг форума
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07

Непрочитанное сообщение Профиль удален » 20 июн 2007, 09:30

ПОХОЖЕ ЗВУКИ ПРИ ОПЛАВИВШЕМСЯ ИЛИ ЗАСОРИВШЕМСЯ КАТАЛИЗАТОРЕ

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 20 июн 2007, 10:35

а помоему лажа какая то..
тут выводы даже не из чего делать
сама ситуевина описано сухо..
тут только Ванга поможет 8)

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 20 июн 2007, 10:52

Да Семён опиши подробнее что и как

ICE
Он живет тут
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 08:08

Непрочитанное сообщение ICE » 20 июн 2007, 11:07

Семён
1. уровень тосола
2. визуально посмотреть течи в системе охлаждения на работающем двигателе
3. попродавливать руками шланги от радиатора - верхний и нижний, посмотреть в расширительный бачек - пузыри идут или нет.
4. посмотреть состояние КРЫШКИ РАДИАТОРА - резина должна быть ровной, без рваностей, раковин и т.п.
5. послушать не "трещит" ли помпа, не течет ли она.
6. тосол доливать будешь - сдерни верхний шланг с печки, доливай пока оттуда не польется, возух из печки надо выгнать.
7. термостат менять (х.з. - снимать, проверять, если дохлый - менять).

Аватара пользователя
Семён
Прописавшийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:19

Непрочитанное сообщение Семён » 20 июн 2007, 13:19

Уровень антифриза в норме, даже половина расширительного бачка имеется.
Течей в системе нет, крышка радиатора в норме, помпа качает как надо.

Кто знает, антифриз когда высыхает пятна на одежде оставляет?

А то двигатель был хоть и холодным, но дернуло меня крышку радиатора открыт :) да еще при заведеном двигателе. Чайник одним словом. Хотя знал что нельзя.

Воздуха в системе тоже нет. Надавливание на шланги это подтвердило.

Единственное я не добился ответов о характере этого самого звука кипения, и о температуре двигателя. В дальнейшем попробую сам проконтролировать.

Вобщем думаю все там в норме, просто обычная паника, которой поддаются девушки :)

да и еще масло тоже чистое т.е. туда ничего не попадает.

ALEXzandr
Друг форума
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:39
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALEXzandr » 20 июн 2007, 13:31

Видимо звук кипения она приняла за звук перетикания тосола из бачка в радиатор при заглушенной машине когда двигатель остывает

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 20 июн 2007, 13:31

Воздух в системе надавливанием на шланги не продиагностишь... а походу именно он в данном случае и есть В) поставь машину мордой в горку, остуди, и заведи с открытой крышкой радиатора... погазуй с включенной на полную печкой, чтобы воздух вышел, долей до уровня и закрывай, и будет тебе щастье В)

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 20 июн 2007, 13:34

Кто знает, антифриз когда высыхает пятна на одежде оставляет?
:lol:
вот тут реально смешно, как в истории "где чувак за женой проследить хотел, спрятался за машиной своей и обнаружил ржавчину на дисках тормозных.."
:lol:

Профиль удален
Друг форума
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07

Непрочитанное сообщение Профиль удален » 20 июн 2007, 13:57

Big писал(а):
Кто знает, антифриз когда высыхает пятна на одежде оставляет?
:lol:
вот тут реально смешно, как в истории "где чувак за женой проследить хотел, спрятался за машиной своей и обнаружил ржавчину на дисках тормозных.."
:lol:
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 20 июн 2007, 15:20

Семён
Проконтролируй сам.
Может это просто компенсатор на топливе лишнее давление стравливает иногда его слышно. Такой же вид как топливный фильтр высокого давления только пластиковый по топливным трубкам пройди и дайдешь до него. 8)

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 20 июн 2007, 15:21

Big писал(а):вот тут реально смешно, как в истории "где чувак за женой проследить хотел, спрятался за машиной своей и обнаружил ржавчину на дисках тормозных.."
Читал только прочитал по стол упал :lol:

Аватара пользователя
Семён
Прописавшийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:19

Непрочитанное сообщение Семён » 20 июн 2007, 16:48

всем спасибо за посильную помощь )))

обязательно это возьму на контроль...

на счет компенсатора тоже проконтролирую...

сегодня после работы поеду к ней до места стоянки послушаю чё там кипит.. )))

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 20 июн 2007, 17:51

Юлиан писал(а):Может это просто компенсатор на топливе лишнее давление стравливает иногда его слышно.
Мммм.... Это.. Может всеже Адсорбер? :D или абсорбер? :oops:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 21 июн 2007, 01:48

Olegsly
аБ ;)
Абсорбент, пары бенза поглошает... хотя у дмаю ты эт и сам знаешь ;)

Аватара пользователя
barricello
Друг форума
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 28 май 2004, 14:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение barricello » 22 июн 2007, 09:34

вопщем не хотел заводить новую тему, дабы не засорять...
дело в следующем...
сменил масло в двиге в "вэл ране"... раньшэ было залито "шэл"(синт.), а залил кастрол (синт.)... после замены, на след. утро обнаружил, что при запуске двиги лампочка масла тухнет с запозданием... так ужэ 4 дня... стоит машине постоять 30 минут, запускаеш двигу, а лампа сразу не тухнет...
в чом дело???? и что типерь делать???

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 22 июн 2007, 09:44

barricello писал(а):запускаеш двигу, а лампа сразу не тухнет...

в чом дело???? и что типерь делать???
Может дело в фильтре? Бывает такое из за некачественного фильтра.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»