Не нормальности с двигателем. Помогите!
Форум: Автомобильная мудрость
Не нормальности с двигателем. Помогите!
Суть дела такова...
Блюберд 92 г.в. Двигатель уже меняный один раз, но довольно давно. Каков агрегат под капотом сейчас стоит сказать не могу. Машина не моя, а моей девушки. Состояние машины не очень хорошее.
Вобщем в последнее время доносятся кипящие звуки из под капота после не совсем продолжительной езды. Большей информацией не обладаю, поэтому сегодня на обеде пойду смотреть машину. Есть подозрения о трешине в блоке или голове, и как результат бьющие газы в систему охлаждения.
Подскажите пожалуйста на что в первую очередь стоит обратить внимание (про уровень тосола можно не напоминать ). А также прошу подсказать автосервис куда по данному вопросу можно обратиться.
Блюберд 92 г.в. Двигатель уже меняный один раз, но довольно давно. Каков агрегат под капотом сейчас стоит сказать не могу. Машина не моя, а моей девушки. Состояние машины не очень хорошее.
Вобщем в последнее время доносятся кипящие звуки из под капота после не совсем продолжительной езды. Большей информацией не обладаю, поэтому сегодня на обеде пойду смотреть машину. Есть подозрения о трешине в блоке или голове, и как результат бьющие газы в систему охлаждения.
Подскажите пожалуйста на что в первую очередь стоит обратить внимание (про уровень тосола можно не напоминать ). А также прошу подсказать автосервис куда по данному вопросу можно обратиться.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Семён
1. уровень тосола
2. визуально посмотреть течи в системе охлаждения на работающем двигателе
3. попродавливать руками шланги от радиатора - верхний и нижний, посмотреть в расширительный бачек - пузыри идут или нет.
4. посмотреть состояние КРЫШКИ РАДИАТОРА - резина должна быть ровной, без рваностей, раковин и т.п.
5. послушать не "трещит" ли помпа, не течет ли она.
6. тосол доливать будешь - сдерни верхний шланг с печки, доливай пока оттуда не польется, возух из печки надо выгнать.
7. термостат менять (х.з. - снимать, проверять, если дохлый - менять).
1. уровень тосола
2. визуально посмотреть течи в системе охлаждения на работающем двигателе
3. попродавливать руками шланги от радиатора - верхний и нижний, посмотреть в расширительный бачек - пузыри идут или нет.
4. посмотреть состояние КРЫШКИ РАДИАТОРА - резина должна быть ровной, без рваностей, раковин и т.п.
5. послушать не "трещит" ли помпа, не течет ли она.
6. тосол доливать будешь - сдерни верхний шланг с печки, доливай пока оттуда не польется, возух из печки надо выгнать.
7. термостат менять (х.з. - снимать, проверять, если дохлый - менять).
Уровень антифриза в норме, даже половина расширительного бачка имеется.
Течей в системе нет, крышка радиатора в норме, помпа качает как надо.
Кто знает, антифриз когда высыхает пятна на одежде оставляет?
А то двигатель был хоть и холодным, но дернуло меня крышку радиатора открыт да еще при заведеном двигателе. Чайник одним словом. Хотя знал что нельзя.
Воздуха в системе тоже нет. Надавливание на шланги это подтвердило.
Единственное я не добился ответов о характере этого самого звука кипения, и о температуре двигателя. В дальнейшем попробую сам проконтролировать.
Вобщем думаю все там в норме, просто обычная паника, которой поддаются девушки
да и еще масло тоже чистое т.е. туда ничего не попадает.
Течей в системе нет, крышка радиатора в норме, помпа качает как надо.
Кто знает, антифриз когда высыхает пятна на одежде оставляет?
А то двигатель был хоть и холодным, но дернуло меня крышку радиатора открыт да еще при заведеном двигателе. Чайник одним словом. Хотя знал что нельзя.
Воздуха в системе тоже нет. Надавливание на шланги это подтвердило.
Единственное я не добился ответов о характере этого самого звука кипения, и о температуре двигателя. В дальнейшем попробую сам проконтролировать.
Вобщем думаю все там в норме, просто обычная паника, которой поддаются девушки
да и еще масло тоже чистое т.е. туда ничего не попадает.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
- barricello
- Друг форума
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
вопщем не хотел заводить новую тему, дабы не засорять...
дело в следующем...
сменил масло в двиге в "вэл ране"... раньшэ было залито "шэл"(синт.), а залил кастрол (синт.)... после замены, на след. утро обнаружил, что при запуске двиги лампочка масла тухнет с запозданием... так ужэ 4 дня... стоит машине постоять 30 минут, запускаеш двигу, а лампа сразу не тухнет...
в чом дело???? и что типерь делать???
дело в следующем...
сменил масло в двиге в "вэл ране"... раньшэ было залито "шэл"(синт.), а залил кастрол (синт.)... после замены, на след. утро обнаружил, что при запуске двиги лампочка масла тухнет с запозданием... так ужэ 4 дня... стоит машине постоять 30 минут, запускаеш двигу, а лампа сразу не тухнет...
в чом дело???? и что типерь делать???