Не нормальности с двигателем. Помогите!

20 июн 2007, 09:36

Суть дела такова...

Блюберд 92 г.в. Двигатель уже меняный один раз, но довольно давно. Каков агрегат под капотом сейчас стоит сказать не могу. Машина не моя, а моей девушки. Состояние машины не очень хорошее.
Вобщем в последнее время доносятся кипящие звуки из под капота после не совсем продолжительной езды. Большей информацией не обладаю, поэтому сегодня на обеде пойду смотреть машину. Есть подозрения о трешине в блоке или голове, и как результат бьющие газы в систему охлаждения.
Подскажите пожалуйста на что в первую очередь стоит обратить внимание (про уровень тосола можно не напоминать :) ). А также прошу подсказать автосервис куда по данному вопросу можно обратиться.

20 июн 2007, 09:40

Может радиатор засорился и двиг закипает

20 июн 2007, 10:15

Давай поподробнее. Ты в каком месте стойбище Блюбика?
Двигатель как работает.Перед запуском куда заглядывал: масло-радиатор.
Откуда решил что голова двигатель перегревался? Если нет может прокладку пробило под головой.Вооще температура на норме или к красной черте лезет.
Опиши все что видишь

20 июн 2007, 10:20

угу, и судя по всему машина при этом все равно эксплуатируется В) ИМХО еслиб реально закипало - давно бы уже встала машинка В) больше похоже на завоздушенность системы охлаждения, вот пузырики воздуха и булькают В)))

20 июн 2007, 10:30

ПОХОЖЕ ЗВУКИ ПРИ ОПЛАВИВШЕМСЯ ИЛИ ЗАСОРИВШЕМСЯ КАТАЛИЗАТОРЕ

20 июн 2007, 11:35

а помоему лажа какая то..
тут выводы даже не из чего делать
сама ситуевина описано сухо..
тут только Ванга поможет 8)

20 июн 2007, 11:52

Да Семён опиши подробнее что и как

20 июн 2007, 12:07

Семён
1. уровень тосола
2. визуально посмотреть течи в системе охлаждения на работающем двигателе
3. попродавливать руками шланги от радиатора - верхний и нижний, посмотреть в расширительный бачек - пузыри идут или нет.
4. посмотреть состояние КРЫШКИ РАДИАТОРА - резина должна быть ровной, без рваностей, раковин и т.п.
5. послушать не "трещит" ли помпа, не течет ли она.
6. тосол доливать будешь - сдерни верхний шланг с печки, доливай пока оттуда не польется, возух из печки надо выгнать.
7. термостат менять (х.з. - снимать, проверять, если дохлый - менять).

20 июн 2007, 14:19

Уровень антифриза в норме, даже половина расширительного бачка имеется.
Течей в системе нет, крышка радиатора в норме, помпа качает как надо.

Кто знает, антифриз когда высыхает пятна на одежде оставляет?

А то двигатель был хоть и холодным, но дернуло меня крышку радиатора открыт :) да еще при заведеном двигателе. Чайник одним словом. Хотя знал что нельзя.

Воздуха в системе тоже нет. Надавливание на шланги это подтвердило.

Единственное я не добился ответов о характере этого самого звука кипения, и о температуре двигателя. В дальнейшем попробую сам проконтролировать.

Вобщем думаю все там в норме, просто обычная паника, которой поддаются девушки :)

да и еще масло тоже чистое т.е. туда ничего не попадает.

20 июн 2007, 14:31

Видимо звук кипения она приняла за звук перетикания тосола из бачка в радиатор при заглушенной машине когда двигатель остывает

20 июн 2007, 14:31

Воздух в системе надавливанием на шланги не продиагностишь... а походу именно он в данном случае и есть В) поставь машину мордой в горку, остуди, и заведи с открытой крышкой радиатора... погазуй с включенной на полную печкой, чтобы воздух вышел, долей до уровня и закрывай, и будет тебе щастье В)

20 июн 2007, 14:34

Кто знает, антифриз когда высыхает пятна на одежде оставляет?

:lol:
вот тут реально смешно, как в истории "где чувак за женой проследить хотел, спрятался за машиной своей и обнаружил ржавчину на дисках тормозных.."
:lol:

20 июн 2007, 14:57

Big писал(а):
Кто знает, антифриз когда высыхает пятна на одежде оставляет?

:lol:
вот тут реально смешно, как в истории "где чувак за женой проследить хотел, спрятался за машиной своей и обнаружил ржавчину на дисках тормозных.."
:lol:
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

20 июн 2007, 16:20

Семён
Проконтролируй сам.
Может это просто компенсатор на топливе лишнее давление стравливает иногда его слышно. Такой же вид как топливный фильтр высокого давления только пластиковый по топливным трубкам пройди и дайдешь до него. 8)

20 июн 2007, 16:21

Big писал(а):вот тут реально смешно, как в истории "где чувак за женой проследить хотел, спрятался за машиной своей и обнаружил ржавчину на дисках тормозных.."

Читал только прочитал по стол упал :lol:

20 июн 2007, 17:48

всем спасибо за посильную помощь )))

обязательно это возьму на контроль...

на счет компенсатора тоже проконтролирую...

сегодня после работы поеду к ней до места стоянки послушаю чё там кипит.. )))

20 июн 2007, 18:51

Юлиан писал(а):Может это просто компенсатор на топливе лишнее давление стравливает иногда его слышно.

Мммм.... Это.. Может всеже Адсорбер? :D или абсорбер? :oops:

21 июн 2007, 02:48

Olegsly
аБ ;)
Абсорбент, пары бенза поглошает... хотя у дмаю ты эт и сам знаешь ;)

22 июн 2007, 10:34

вопщем не хотел заводить новую тему, дабы не засорять...
дело в следующем...
сменил масло в двиге в "вэл ране"... раньшэ было залито "шэл"(синт.), а залил кастрол (синт.)... после замены, на след. утро обнаружил, что при запуске двиги лампочка масла тухнет с запозданием... так ужэ 4 дня... стоит машине постоять 30 минут, запускаеш двигу, а лампа сразу не тухнет...
в чом дело???? и что типерь делать???

22 июн 2007, 10:44

barricello писал(а):запускаеш двигу, а лампа сразу не тухнет...

в чом дело???? и что типерь делать???

Может дело в фильтре? Бывает такое из за некачественного фильтра.