22 июн 2007, 11:05

Leshiy писал(а):Может дело в фильтре? Бывает такое из за некачественного фильтра.

у миня тожэ подозрения в этом...
а если я к ним приеду и скажу "меняйте..." они заменят???

22 июн 2007, 11:06

barricello
масло не той консистенции (не сразу давление поднимается), фильтр "маломощный". Я когда менял масло весной, сдуру взял каталожные фильтра все - щас плююсь =) ещё пару тыщ проеду сменю обратно на турбовые. Там масляный в полтора раза выше, топливный тоже.

25 июн 2007, 11:38

Ну вот и прошли выходные...
Решил занятся машиной, точнее погонять её и посмотреть что к чему...

Сначала все шло хорошо, нормальная работа двигателя и полное отсутствие посторонних звуков из под капота.

После 2-х часов езды по городу с остановками (рашил с девушкой сразу по магазинам проехать), обнаружил клубы пара из под капота. Остановился, открыл капот, и увидел картину поразившую меня до глубины души, поскольку такого я еще не надлюдал даже на убитой отцовской карине, когда у него газы били в систему охлаждения. Вобщем зрелище пугающе-заварадивающее. Кипящий тосол в расширительном бачке лупил через горлрвину и выливался на асфальт. Первым делом ринулся смотреть темпиратуру, вроде контролировал, посчитал что отвлекся и просмотрел. К моему удивлению темпиратура была в норме. Постояли, остыли и поехали домой.

Во вторник машину везут в автосервис...

25 июн 2007, 11:46

Семён писал(а):ипящий тосол в расширительном бачке лупил через горлрвину и выливался на асфальт. Первым делом ринулся смотреть темпиратуру, вроде контролировал, посчитал что отвлекся и просмотрел. К моему удивлению темпиратура была в норме

Прокладка под головкой, скорее всего...

25 июн 2007, 12:28

если честно то вызывает подозрение работа термостата и датчика темпиратуры...
Очень сложно прогреть машину. Заводишь машину на холодную, ждешь минут 5, а стрелка темпиратурника все еще лежит без движения, и это при условии что на улице жара. Открываешь капот, чувствуется ощютимое тепло от двигателя даже без прикосновения к нему, но стрелка все равно лежит. Поэтому реальная темпиратера может была и превышена... Вобщем посмотрим, что скажет товарисчь в автосервисе.

25 июн 2007, 12:31

Прокладка под головкой, скорее всего...

Вариант: забит радиатор.