Гадаем на выхлопе

01 мар 2005, 12:13

Пуск холодного двигателя (4G63) сопровождается чёрно-сизым дымом из выхлопной трубы ... такому и дизель позавидует :wink: К чему бы это?

01 мар 2005, 12:16

lodkin
Кончились колпачки или маслосъемные кольца.

01 мар 2005, 13:01

lodkin
Или переобогащенная смесь. Посмотри нагар на свечках, если есть, то какой. Бархатный - значит смесь, масляный - см. Multik. Вообще если такое только на прогреве, если масло не жрется сильно и расход устраивает - то можно забить и считать вариантом нормы.

01 мар 2005, 14:30

Roil догорает... гы гы :twisted:

01 мар 2005, 14:38

lodkin
когда глушишься попробуй перед глушением мотора газануть (только аккуратно, а то помпу кончишь). Потом посмотри, если все ок - мой топливную систему или инжектора меняй. Вот так.

01 мар 2005, 20:46

Поставь перед глушаком газету и посмотри что там у тебя летит из трубы.

PS: так вроде у тебя 2 тактный двигун, или присадка помогла :)

02 мар 2005, 10:36

HUGER
PS: так вроде у тебя 2 тактный двигун, или присадка помогла

кочегаров уволил :wink:

23 янв 2006, 17:08

Посмотри нагар на свечках

вот такие свечи, пробег не больше 1000 км ... ваше мнение?
колпачки поменял, расход масла сохранился (субъективно) ... наблюдаю:?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

23 янв 2006, 17:56

Что-то свечки не фонтан :(
Раскоксовывать пробовал? Народ с европейской части рекомендует ЛАВР, отзывы восторженные.

23 янв 2006, 18:05

Да не пугайте вы человека.

При холодном пуске крутишь секунд 10, бенз поступает, но не сгорает. Когда машина завелась, в цилиндрах этого добра скопилось сколько-то. Вот пока он выгорает - смесь богатая - труба и коптит.

По-моему так.

23 янв 2006, 18:19

lodkin писал(а):вот такие свечи, пробег не больше 1000 км ... ваше мнение?

судя по тому что одна таки чуть белее могу прдположить.
1. если выкрутил после долгой езды то плохо..налицо переобогащение смеси.. и её неравномерное сгорание. Это может быть обусловлено прохими свечами...
2. Если выкрутил сразу после прогрева..то в принципе нормально...смесь при прогреве всегда богатая...отсюда и гарь

23 янв 2006, 18:42

lodkin
Богатую смесь дает забитый воздушный фильтр (почему то народ сразу лезет крутить, мля, вместо того чтобы удостоверитца в простых вещах). Впринципе налицо богатая смесь. А чо ты кинулся свечки фотать ? С чем связаны сии мероприятия ? Прокатись по трассе на хорошем форсаже, потом дай машине остать, свечи выверни и погляди.

24 янв 2006, 04:15

lodkin
На уверенных участках коксу давай иногда ;)

Multik писал(а):Богатую смесь дает забитый воздушный фильтр

А если комп льет исходя из того, сколько он увидел воздуха...

24 янв 2006, 09:44

Multik писал(а):Богатую смесь дает забитый воздушный фильтр (почему то народ сразу лезет крутить, мля, вместо того чтобы удостоверитца в простых вещах).

Йо нига ... с воздушным всё красиво ... поменял вместе со свечами ;) свечи мокрые патамушто залило в -32, не запустился ... меня больше интересует такой обильный (и индивидуальный для каждой свечи) нагар, при таком небольшом пробеге (сори что сразу не объяснил), а касательно чёрного выхлопа разобрались с мотористом ... правильно говорилось - богатая смесь, в общем то можно не заморачиваться ... так вот больше интересует возможно ли по виду нагара на свечах сделать предположения о том куда деётся Shell 10W40?
Multik писал(а):А чо ты кинулся свечки фотать ? С чем связаны сии мероприятия ?

К всему выше сказанному добавлю ... выкрутил чёб высушить.

24 янв 2006, 11:09

Ну ты бы сразу сказал, что это залитые бензом свечи.
И все-равно не фонтан. Я такие свечи с АДшки тестя снимаю, там двига наверное 200тыс откатала, но масло не ест, хотя на прогревах чихает водой :shock:
Причем там нагар не то чтобы индивидуален, а раз на раз не приходится, то в 1 и 3 цилиндрах красота, как в хрестоматии, то наоборот, загажено насмерть, зато в других все ок.
Поправил зажигание, стояло поздненькое, посмотрю.

24 янв 2006, 11:25

Xenos писал(а):двига 200 тыс откатала

такая же песня :?

24 янв 2006, 11:58

Только там простой ниссан E15S, ему 200тыс не особо страшно :)

24 янв 2006, 15:57

lodkin
Если колпачки поменял а расход масла сохранился - значить кольца надо менять. Моя так думает.

24 янв 2006, 16:18

Multik писал(а):значить кольца надо менять

а может сделать так как
Xenos писал(а):раскоксовать

как твоя думает?
А то ведь менять кольца :
снятие башки;
замена колец + кольца;
притирка башки + прокладка под оную,
ценник будет не децкий ... :shock:

24 янв 2006, 16:34

lodkin писал(а):раскоксовать

У меня на эту процедуру мнение не однозначное. Своему движку делать бы не стал - ибо не всем помогает. В любом случае теряешь бабло на масле + стоимость жидкости которая будет раскоксовывать. Про стоимость замены колец не знаю, но по времени : я на 1G, менял их за день (другу делали тачку) - больше времени ушло на подборку колец ввиду неравномерной выработки цилиндров. Да и летом этим надо заниматца. У меня тоже время пришло в моторе поколупатца (форсунки почистить, лямбду помыть, отрегулировать все) да ломает на морозе, так чта лета жду. Ленивым стал, мля.