24 июн 2007, 09:11

У меня 1.6, старая, убитая, но все равно едет гораздо лучше, чем аналогичные тойоты. Поэтому не слушай, что едут только двухлитровые с турбиной, те летают низко. Расход да, у субар большой, у меня 11-12 литров в городе (2 вд).
Запчасти найти трудновато, но вполне возможно, и не скажу, что они прям дешевые. Дороже чем на короллы, короны, висты и т.д.
По поводу надежности это да - надежная, а если что сломается, то самому поменять вполне по силам будет. Двигатель весь на виду, до всего есть свободный доступ. Никаких особых заморочек вроде нет.
Салон так себе, далеко не шик, очень простой. Места мало, но водителю вполне комфортно

24 июн 2007, 09:20

Wang писал(а):
Солнцев Ваня писал(а): Надо хотя бы 2 литра.

Лошадей сколько?


На двухлитровых лошадей помоему от 180 до 280 в зависимости от наличия турбины , комплектации и тюннинга WRX STI.

24 июн 2007, 10:49

1,5л видел. По слухам хозяина хавает менее 10л. Сзади _внимание_ барабанные тормоза. Ухаха :) Мож сразу купить ниссан-ад, или вингроад с 1,8л движкой и то пошустрее будет.

24 июн 2007, 11:21

lokkii
Барабанные тормоза сзади это не фишка субару, просто есть разные комплектации и кузова, у меня и перед и зад дисковые, хотя есть такие же с барабанными на зад. Надо смотреть комплектацию приобретаемой машины просто, да и вообще, перед приобретением надо изучить какие комплектации есть, различия кузовов и салонов, чтоб потом после приобретения не удивиться чему либо и не огорчиться покупокй.
Navigare
Насчет салона полностью согласен, особенно насчет маловатости места. Спереди еще нормально, а вот на задних сидухах тесновато, особенно крупным личностям.
Так что этот момент тоже надо учитывать.

24 июн 2007, 16:18

FarEastVlad
Скажи, у тебя какая Субара и год какой

24 июн 2007, 16:29

FarEastVlad писал(а): Надо смотреть комплектацию приобретаемой машины просто, да и вообще, перед приобретением надо изучить какие комплектации есть, различия кузовов и салонов, чтоб потом после приобретения не удивиться чему либо и не огорчиться покупокй.


Да, у Импрез вобще очень широкий ряд заводской комплектации, от овощных 1,5 с 95 л.с. , до монстров WRX STI (с кучей наворотов) с 280 л.с. и такой же широкий ценовой диапазон.

Wang а в том кузове что ты выбрал действительно выпускаются только 1,5 и 2л. Но 2-х литровые есть 150 л.с.

24 июн 2007, 20:15

Navigare писал(а):Да, у Импрез вобще очень широкий ряд заводской комплектации, от овощных 1,5 с 95 л.с. , до монстров WRX STI (с кучей наворотов) с 280 л.с. и такой же широкий ценовой диапазон.

Wang а в том кузове что ты выбрал действительно выпускаются только 1,5 и 2л. Но 2-х литровые есть 150 л.с.

Сегодня разговаривал с хорошим знакомым, который занимается автомобилями с аукционов. Двиг. 1.5 решительно отсоветовал. Если надумаю все-таки Импрезу, то с двигателем мощнее нужно будет вибирать.

24 июн 2007, 21:18

Wang
У меня простенькая субара, не турбовая, двига 1.8 литра, полный привод, универсал. В принципе такого объема вполне хватает, хотя от 2 литров не отказался бы :D Вот только с турбовой я лично не хочу связываться, лучше по проще, да понадежней, не турбовую и самому большинство ремонта сделать можно.
А 2-шка, да еще с турбинкой - плавно взлетающий самолет, крылья приделать и полетит :lol: .

24 июн 2007, 23:00

///
Последний раз редактировалось ыфв 13 апр 2010, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

25 июн 2007, 15:01

Импреза, если атмо, то только 2-ха. 1,5 шка полноприводная едет хуже Короллы, а переднеприводная - это вообще не Субару.
Дэвушке на лето 1,5 переднеприводная, мож и пойдёт, и то только из эстетических соображений.

25 июн 2007, 19:08

Serg370 писал(а): 1,5 шка полноприводная едет хуже Короллы

Это я уже понял. Короче, субаровкая полторашка - в топку. :)