4 WD. Проконсультируйте плизззз...

27 июн 2007, 10:03

Не так давно писал о проблемах с блюбердом.
Как итог, планируется смена машины.

Прошу проконсультировать в весьма волнубщем вопросе.
Имеется следующий список машин:

TOYOTA Mark II
NISSAN R'nessa
NISSAN Almera

года выпуска с 2002 по 2004.
На сколько сложно найти эти машины с полным приводом?
И на каких из них, так называемый, фултайм? На каких из них отключаемый? А может вообще компьютерное подключение передних колес,как скале ГТР?

Просьба на дром не посылать, там по этому вопросу ничего найти не смог...

Заранее всем благодарен!

27 июн 2007, 10:06

Семён писал(а):NISSAN R'nessa

Семён писал(а):года выпуска с 2002 по 2004.

А что такая модель есть таких годов?
и как то разница клас авто , может все же расширишь круг поиска или огласишь бюджет

27 июн 2007, 10:17

Семён
скажу про ниссаны. Машины ИЗНАЧАЛЬНО ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ, после автомата стоит вискомуфта (межосевой LSD). На обоих. Как вариант - на более свежих моделях привод кардана жёсткий, а перед задним мостом стоит электронно управляемый редуктор - IMHO не рекомендовал бы, лишняя сложность конструкции. Соответственно, это и есть FullTime - фирменная ниссановская ATTESA (соотв первого и второго поколений). Я просто балдею от неё. Расход - 100% - не намного больше с ней, чам на FF (передний привод). Я на своём укладывался в 8 по трассе с загрузкой для семейного летнего отдыха.

Слабые места - кардан составной (2-3 колена), соответственно подвес кардана имеет свойство изнашиваться. Сама вискомуфта довольно живучая, если специально не убивать. Хотя, при злостном гальмовании в снегу автомат убьётся скорее. Каких-либо отклонений в вождении нет, хотя плюсы:
1) на мокрой/холодной дороге машина стоит ощутимо крепче, чувствуется, что тяга есть на обеих осях
2) LSD подразумевает некий момент запаздывания (может, мой износился), поэтому в крутом скользком повороте может неожиданно занести похлеще заднепривода (газом-то не выровняешь) - после недели тренировок я с этим подружился и мне это нравится
3) сложность поиска - никакой нету... на рынке ширпотреб, а при заказе с аукциона - вполне. Особенно так называемые "северные" варианты, для Хоккайдо - там в комплектации зачастую идут приятности в виде подогрева переднего стекла/зеркал/сидений и немного более высокий просвет (штатный размер резины).

Макр2 - ну это заднепривод, соотв и момент больший на задней оси. По мне ATTESA лучше (там 80-60% момента на перед), устойчивей.

27 июн 2007, 10:42

каксаемо ренессы 2001 год.

цена до 15 т. нерусских. нужна машина большая и мощная. универсалы, хечбэки и мнивэны скорее фтопку. паркетники отпадают. джипы дорого. впринципе остаются только седаны :D ну глаз у девушки упал на марка... соответсвенно, был блюберд ATTESA, на заднем приводе зимой ездить не сможет. нужен полный привод. вот.

27 июн 2007, 11:00

Семён писал(а):NISSAN Almera

Almera - это вообще леворукая европейка.

27 июн 2007, 12:17

Семён писал(а): нужна машина большая и мощная

Семён писал(а): универсалы, хечбэки и мнивэны скорее фтопку

Где-то здесь нутром чую противоречие, "но доказать не могу" (с) :lol:

Марк - не самый большой по салону седан. Далеко не самый большой.

27 июн 2007, 12:24

просто обрисовал предпочтения :lol:

универсалы, хечбэки и минивэны просто не нравятся...
с девушками все время так... это я не хочу, это тоже не нравится и это фигня какая-то... а у этой глушитель не так торчит, вообще уродец :shock:

вот соберусь машину менять себе, точно знаю что "хитрилу" брать буду.

27 июн 2007, 12:59

А как вариант насчет полноприводного кроуна? По безопасности вроде неплохая машина, салон нормуль так, в багажник многа влазит шмоток, ну и движку можно литра на 3 найти.
Как вариант - кроун-маджеста 8 цилиндровая 4л :roll: там правда тока задний привод

27 июн 2007, 13:08

у меня был марк 4везде, зимой себя чувствовал как на танке и жрала впринципе не много, отличная машина.

27 июн 2007, 13:16

lokkii писал(а):....
Как вариант - кроун-маджеста 8 цилиндровая 4л :roll: там правда тока задний привод


ой-ли? всю жизнь думал что маджахеды только 4 вд.

27 июн 2007, 13:20

как вариан можно рассмотреть Субару Аутбэк (Ланкастер) 3-х литровый.
Всё при нём, и клиренс и салон и мощь и объём.
А новый кузов с 2003 года, так вообще красавец.

27 июн 2007, 13:25

Serg370 писал(а):как вариан можно рассмотреть Субару Аутбэк (Ланкастер) 3-х литровый.
Всё при нём, и клиренс и салон и мощь и объём.
А новый кузов с 2003 года, так вообще красавец.

Хорошая точила, путевая. 8)

27 июн 2007, 13:33

lokkii
бюджет маловат для кроуна...\

Serg370
спасиб за вариант ща гляну на дроме