3Y - трабла с компьютером, + рассуждения по установке не родных двигателей :)

27 июн 2007, 22:42

Имею интересный трабл с движком 3Y-EU. Вопрос наверно больше к сервисмэнам :)
предистория - Движок умер во время движения машины, и более не заводился не чихал и даже не пытался подхватить... случай не первый, в предыдущий раз глюк выловить не удалось, было разобрано все и вся но оно вылечилось само :(

Собственно глюк такой - скидываю разьема трамблера(дабы исключить влияние датчиков), включаю зажигание - начинают щелкать инжекторы(хотя не должны щелкать вообще), шелкают неритмично и могут тупо подвиснуть в открытом состоянии минуты 3 и более... Если фишки к трамблеру подключить то абсолютно ничего не меняется, я так понимаю датчик положения коленвала тут не виноват.

Снимаю трамблер, подключаю, кручу - бензонасос включается бенз качает, инжекторы щелкают также как описано выше... искры нет(вчера была). Через какоето время инжекторы вообще перестали включатся как ни крути, наверно чтото гдето нагрелось :) ... на этом моменте я забросил возню с машиной...

Может кто сталкивался, посоветуйте чего нибудь :)

зы: предложения поставить 3L не принимаются :lol:
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 30 июн 2007, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

28 июн 2007, 15:04

Ну с искрой разобрался, с ней все хорошо, это я тормоз забыл трамлер заземлить :)

А вот тема с инжекторами мне не нравится - бензин из свечных колодцев на улицу бежит аж булькает :lol: :lol:

есть в нашем городе спецы по компьютерам способные продиагностировать неисправность?

28 июн 2007, 19:39

kamaz

Сочуствую. Ну надо поскорей собирать своего верного коня и готовиться к выходным. Надеюсь что куданибуть прокатимся. Может где грязьку найдем.

Ну не хочеш 3L ставить, ставь 1K-ZT.

28 июн 2007, 19:51

rOMZES писал(а):Сочуствую

Спасиб за участие :friends:
Колдуем над компом на пару с Ziliboba, я руками а он умными мыслями дистанционно из Владика :), шас дома типа стенд собираю, надеюсь к выходным починить...

У KZ электроники больше чем у меня :( , впрочем есть у меня карбюраторный 3Y там вообще черт ногу сломит :lol: так что 3L более оптимальный вариант но сцуко дорогой :)

28 июн 2007, 19:59

kamaz
что 3L более оптимальный вариант но сцуко дорогой

TD27T сапасет тебя :)

28 июн 2007, 20:11

TDA
А ты провал зарегестрировать такой конструктор, имхо ниче не выйдет 8)
Есть такой момент как совместимость - в случае с 3L нужен движок с опорами и колокол, все остальное(ну почти все) мое, встает без каких либо переделок, а TD27T это пипец, всеравно что агрегаты от Prado на Хайлюкс ставить, ну ты вкурсе темы :wink:

28 июн 2007, 21:17

kamaz
скажу тебе по секрету :) что народ вместо ниссановских к-160 на патрули с ГАЗ 53 двигатели ставят (встают "как родные"). И ГИБДД регистрирует :)

29 июн 2007, 09:24

TDA
Не показатель, при наличии N бабла можно и сафарь под доки уаза привезти :)
"Как родные" это штук 30-80 установщику :wink:

по делу, вчера до ночи ковырялся -трабл действительно в компьютере(была надежда что проводка или сигналка :( ), светодиод вместо инжектора работает так же как инжектор в первом-втором посте :) Все усложняется наличием слоя гидроизоляции, и тем что аналоги деталек искать трудно, маркировка специфическая, и вообще они давно не выпускаются :)

29 июн 2007, 10:01

TDA писал(а): народ вместо ниссановских к-160 на патрули с ГАЗ 53 двигатели ставят (встают "как родные")

А сам как думаешь : зачем ???????????????? они так делают ?????????? Идиоты чтоли ???????

29 июн 2007, 10:02

kamaz
А не проще купить другой комп, чем ремонтировать этот ?

29 июн 2007, 10:06

Multik
может и проще, но я сначала попробую починить :) неисправность то по любому копеечная :roll:

29 июн 2007, 10:54

Multik
сам как думаешь : зачем ???????????????? они так делают ?????????? Идиоты чтоли ???????

Наоборот умные люди.
+ не дорогие запчасти.
+ малый вес.
+ приличный момент на низах.

Лично Я если возьму коротыша бензинового и буду делать его для спорта то скорее всего так и сделаю. Путем относительно не сложных модификаций и достаточно бюджетно с него (ГАЗ 53 двигателя) можно снять около 200 сил.

kamaz
"Как родные" это штук 30-80 установщику

Зря смеешся, Я с человеком общался, говорит что делал сам встал практически без особых доработок. Правдо про регистрацию Я шибко не расспрашивал но он был нормально зарегистрированн.

29 июн 2007, 11:10

TDA писал(а):Зря смеешся

и в мыслях не было :)
Если есть в наличии личная мастерская с оборудованием и рукастыми людьми то конечно... а так я разговаривал с владельцем уаза, ему имплантация в уазик 3L обошлась в 60 штук, он там тоже как родной встал, "почти" без переделок.

29 июн 2007, 11:19

Multik
kamaz
Чтобы не быть голословным
http://www.zmz.ru/production/engine/523310
Количество цилиндров - 8
Рабочий объем, л - 4,67
Степень сжатия - 7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.) - 96(130) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) - 314(32) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) - 279/306 (205/225)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92x88
Масса, кг - 265/257
Тип двигателя - Бензиновый карбюраторный


http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/30964

Марка двигателя 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29.5 (289) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 14.77
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо


Поэтому для спорта ЗМЗшный двигатель хороший выбор.

29 июн 2007, 11:20

kamaz
а так я разговаривал с владельцем уаза, ему имплантация в уазик 3L обошлась в 60 штук, он там тоже как родной встал, "почти" без переделок.

из этих 60 реально 40-50 мастера взяли за работу, а если будеш делать сам, то считай эту сумму сэкономиш.

30 июн 2007, 01:21

Всем хорош ЗМЗ, но весит много. устанешь развесовку выводить (для спорта).

TDA писал(а):из этих 60 реально 40-50 мастера взяли за работу
Дык я об этом и говорю, потому как ее там по пояс и даже чуть выше. Поверь бывает и дороже, цифра 80 не зря мелькнула :)

В нашей компашке только не скажу у кого есть площади и оборудование и то максимум на пару дней, а в моем или твоем гараже эксперементировать с движком вообще нереально!!! его даже поставить негде :derisive: есче нужна яма или подьемник, а уж на руках движок раз пять примерить... это вам не уазовский движок, что в пакет положил и пошел :roll:

Вообще замечен такой парадокс:
- Владельцы японческих джипов ставят подвеску и прочее с Уазов, Волг, Газелей, Камазов - и счасливы - как хорошо и недорого, а все японческое г.но быстро разваливается, качество никакое.
- На отечественный автопром напротив берут все с японцев - тоже в восторге от надежности и качества деталей.
- Не слышал чтоб на японцев ставили наши движки, вот от тебя впервые узнал, ну пусть будет типа ставят повально ;)
- На наш автопром повально лепят японские двигателя, даже на 66-ой сафаревский дизель не обламались поставить. Вот уазоводы тоже не отстают. Роман говорит впрыск японкий на уазы ктото ставит... а мы на 1G карбы от восьмерок лепим.

какие отсюда выводы, я хз :D

30 июн 2007, 16:06

вот кстати технические характеристики L серии... где бы посмотреть другие движки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.