3Y - трабла с компьютером, + рассуждения по установке не род
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
3Y - трабла с компьютером, + рассуждения по установке не род
Имею интересный трабл с движком 3Y-EU. Вопрос наверно больше к сервисмэнам
предистория - Движок умер во время движения машины, и более не заводился не чихал и даже не пытался подхватить... случай не первый, в предыдущий раз глюк выловить не удалось, было разобрано все и вся но оно вылечилось само
Собственно глюк такой - скидываю разьема трамблера(дабы исключить влияние датчиков), включаю зажигание - начинают щелкать инжекторы(хотя не должны щелкать вообще), шелкают неритмично и могут тупо подвиснуть в открытом состоянии минуты 3 и более... Если фишки к трамблеру подключить то абсолютно ничего не меняется, я так понимаю датчик положения коленвала тут не виноват.
Снимаю трамблер, подключаю, кручу - бензонасос включается бенз качает, инжекторы щелкают также как описано выше... искры нет(вчера была). Через какоето время инжекторы вообще перестали включатся как ни крути, наверно чтото гдето нагрелось ... на этом моменте я забросил возню с машиной...
Может кто сталкивался, посоветуйте чего нибудь
зы: предложения поставить 3L не принимаются
предистория - Движок умер во время движения машины, и более не заводился не чихал и даже не пытался подхватить... случай не первый, в предыдущий раз глюк выловить не удалось, было разобрано все и вся но оно вылечилось само
Собственно глюк такой - скидываю разьема трамблера(дабы исключить влияние датчиков), включаю зажигание - начинают щелкать инжекторы(хотя не должны щелкать вообще), шелкают неритмично и могут тупо подвиснуть в открытом состоянии минуты 3 и более... Если фишки к трамблеру подключить то абсолютно ничего не меняется, я так понимаю датчик положения коленвала тут не виноват.
Снимаю трамблер, подключаю, кручу - бензонасос включается бенз качает, инжекторы щелкают также как описано выше... искры нет(вчера была). Через какоето время инжекторы вообще перестали включатся как ни крути, наверно чтото гдето нагрелось ... на этом моменте я забросил возню с машиной...
Может кто сталкивался, посоветуйте чего нибудь
зы: предложения поставить 3L не принимаются
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 30 июн 2007, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Спасиб за участиеrOMZES писал(а):Сочуствую
Колдуем над компом на пару с Ziliboba, я руками а он умными мыслями дистанционно из Владика , шас дома типа стенд собираю, надеюсь к выходным починить...
У KZ электроники больше чем у меня , впрочем есть у меня карбюраторный 3Y там вообще черт ногу сломит так что 3L более оптимальный вариант но сцуко дорогой
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
TDA
А ты провал зарегестрировать такой конструктор, имхо ниче не выйдет
Есть такой момент как совместимость - в случае с 3L нужен движок с опорами и колокол, все остальное(ну почти все) мое, встает без каких либо переделок, а TD27T это пипец, всеравно что агрегаты от Prado на Хайлюкс ставить, ну ты вкурсе темы
А ты провал зарегестрировать такой конструктор, имхо ниче не выйдет
Есть такой момент как совместимость - в случае с 3L нужен движок с опорами и колокол, все остальное(ну почти все) мое, встает без каких либо переделок, а TD27T это пипец, всеравно что агрегаты от Prado на Хайлюкс ставить, ну ты вкурсе темы
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
TDA
Не показатель, при наличии N бабла можно и сафарь под доки уаза привезти
"Как родные" это штук 30-80 установщику
по делу, вчера до ночи ковырялся -трабл действительно в компьютере(была надежда что проводка или сигналка ), светодиод вместо инжектора работает так же как инжектор в первом-втором посте Все усложняется наличием слоя гидроизоляции, и тем что аналоги деталек искать трудно, маркировка специфическая, и вообще они давно не выпускаются
Не показатель, при наличии N бабла можно и сафарь под доки уаза привезти
"Как родные" это штук 30-80 установщику
по делу, вчера до ночи ковырялся -трабл действительно в компьютере(была надежда что проводка или сигналка ), светодиод вместо инжектора работает так же как инжектор в первом-втором посте Все усложняется наличием слоя гидроизоляции, и тем что аналоги деталек искать трудно, маркировка специфическая, и вообще они давно не выпускаются
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Multik
+ не дорогие запчасти.
+ малый вес.
+ приличный момент на низах.
Лично Я если возьму коротыша бензинового и буду делать его для спорта то скорее всего так и сделаю. Путем относительно не сложных модификаций и достаточно бюджетно с него (ГАЗ 53 двигателя) можно снять около 200 сил.
kamaz
Наоборот умные люди.сам как думаешь : зачем ???????????????? они так делают ?????????? Идиоты чтоли ???????
+ не дорогие запчасти.
+ малый вес.
+ приличный момент на низах.
Лично Я если возьму коротыша бензинового и буду делать его для спорта то скорее всего так и сделаю. Путем относительно не сложных модификаций и достаточно бюджетно с него (ГАЗ 53 двигателя) можно снять около 200 сил.
kamaz
Зря смеешся, Я с человеком общался, говорит что делал сам встал практически без особых доработок. Правдо про регистрацию Я шибко не расспрашивал но он был нормально зарегистрированн."Как родные" это штук 30-80 установщику
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Multik
kamaz
Чтобы не быть голословным
http://www.zmz.ru/production/engine/523310
http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/30964
kamaz
Чтобы не быть голословным
http://www.zmz.ru/production/engine/523310
Количество цилиндров - 8
Рабочий объем, л - 4,67
Степень сжатия - 7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.) - 96(130) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) - 314(32) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) - 279/306 (205/225)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92x88
Масса, кг - 265/257
Тип двигателя - Бензиновый карбюраторный
http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/30964
Поэтому для спорта ЗМЗшный двигатель хороший выбор.Марка двигателя 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29.5 (289) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 14.77
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Всем хорош ЗМЗ, но весит много. устанешь развесовку выводить (для спорта).
В нашей компашке только не скажу у кого есть площади и оборудование и то максимум на пару дней, а в моем или твоем гараже эксперементировать с движком вообще нереально!!! его даже поставить негде есче нужна яма или подьемник, а уж на руках движок раз пять примерить... это вам не уазовский движок, что в пакет положил и пошел
Вообще замечен такой парадокс:
- Владельцы японческих джипов ставят подвеску и прочее с Уазов, Волг, Газелей, Камазов - и счасливы - как хорошо и недорого, а все японческое г.но быстро разваливается, качество никакое.
- На отечественный автопром напротив берут все с японцев - тоже в восторге от надежности и качества деталей.
- Не слышал чтоб на японцев ставили наши движки, вот от тебя впервые узнал, ну пусть будет типа ставят повально
- На наш автопром повально лепят японские двигателя, даже на 66-ой сафаревский дизель не обламались поставить. Вот уазоводы тоже не отстают. Роман говорит впрыск японкий на уазы ктото ставит... а мы на 1G карбы от восьмерок лепим.
какие отсюда выводы, я хз
Дык я об этом и говорю, потому как ее там по пояс и даже чуть выше. Поверь бывает и дороже, цифра 80 не зря мелькнулаTDA писал(а):из этих 60 реально 40-50 мастера взяли за работу
В нашей компашке только не скажу у кого есть площади и оборудование и то максимум на пару дней, а в моем или твоем гараже эксперементировать с движком вообще нереально!!! его даже поставить негде есче нужна яма или подьемник, а уж на руках движок раз пять примерить... это вам не уазовский движок, что в пакет положил и пошел
Вообще замечен такой парадокс:
- Владельцы японческих джипов ставят подвеску и прочее с Уазов, Волг, Газелей, Камазов - и счасливы - как хорошо и недорого, а все японческое г.но быстро разваливается, качество никакое.
- На отечественный автопром напротив берут все с японцев - тоже в восторге от надежности и качества деталей.
- Не слышал чтоб на японцев ставили наши движки, вот от тебя впервые узнал, ну пусть будет типа ставят повально
- На наш автопром повально лепят японские двигателя, даже на 66-ой сафаревский дизель не обламались поставить. Вот уазоводы тоже не отстают. Роман говорит впрыск японкий на уазы ктото ставит... а мы на 1G карбы от восьмерок лепим.
какие отсюда выводы, я хз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38