Влияние размера колес на динамику автомобиля

28 июн 2007, 14:35

Вот я чего то заинтересовался следующим вопросом: влияет ли размер ( диаметр и ширина) колес (дисков, резины) на динамику автомобиля?
и если влияет то как?
Встречался с разными точками зрения и теперь любопытно узнать ВАШУ. :roll:

28 июн 2007, 14:38

влияет еще как..
чем меньше размер колеса на приводео базового(заводского), тем больше динамика....
простые весчи! :!:

28 июн 2007, 14:40

Depress
Чем больше колеса, тем хуже едет, по идее.

28 июн 2007, 14:44

согласен, это написано в учебнике по физике)) А зачем тогда на типа спортивные машины ставят колеса здоровенного диаметра и ширины?

28 июн 2007, 14:46

Depress
Потому что у них мощности - до дури :)
Им нужны большие колеса... На маленьких они с места не сдвинутся... будут асфальт полировать :)

28 июн 2007, 14:47

Depress писал(а):согласен, это написано в учебнике по физике)) А зачем тогда на типа спортивные машины ставят колеса здоровенного диаметра и ширины?

чтобы трассу держала... как по рельсам... сцепление так сказать..
мощи там за глаза хвалает, чтобы не заморачиватьсчя на динамике

28 июн 2007, 14:54

логично :roll:

28 июн 2007, 16:12

Большие колеса надо ставить тем кто часто по трассам гоняет. Имхо чем больше диаметр колеса тем при меньших оборотах двигателя проходится большее расстояние. Актуально кто ездит под 150 и не имеет 5-й передачи в автомате :)

28 июн 2007, 16:34

у меня стоят 225\50\17.. реально тупее с места трогается, чем на 15. но в повороты входит лучше.. и на трассе ништяк.

28 июн 2007, 16:43

Скажу исходя из своего опыта.

стандартные колеса у меня на 14 ширина 170. захотелось повыпендриваться. купил этой весной литье на 15 и соответствующую резину шириной 195. Естественно все подбиралось по калькулятору, что погрешность в показаниях спидометра не были высоки и прочие дела... Окружность колес отличается от родных на 3мм, при этом из-за большей ширины, машина должна стать медленее и кушать бензину больше... нифига подобного!!!! бензин ест столько же, динамика разгона та же (если можно говорить о как таковой динамике на полторашке), но при этом дорогу держит просто берегись... вобщем не пожалел... правда советую обратить внимание на то, что при большей ширине колеса, идет большая нагрузка на ступичный подшипник и шаровую... по осени буду загонять в сервис (плановый заезд. 2 раза в год посещаю) заодно и посмотрю как оно сказалось на ходовке...

28 июн 2007, 16:47

Семён писал(а):как оно сказалось на ходовке...

о, это точно! у меня за год езды на низкопрофильке вся передняя ходовка к чертям.))

28 июн 2007, 17:00

Никто не учитывает что при нашим колдобинах на низкопрофильной резине:
1) Все идет в подвеску
2) Вероятность грыжи увеличивается

В прочем всем пох, богатые буратино нах :)

28 июн 2007, 17:16

lokkii
широкая резина это плошо...... я говорю о размераш порядка 255/40/17 :):):):).. дорогая цуко:)

28 июн 2007, 19:01

широкая резина - лучше пятно сцепления с дорогой, нет шлифа - летом
узкая резина - зимой быстрее догрызается до твердого покрытия, убирается еффект саней.
Типоразмеры по диаметру, больше диаметр, больше радиус, больше надо усилие для поворота.
Вывод: Летом, ставим чуть шире,на размер больше
зимой -уже, нормального типоразмера

Пример:
Лансер:
Лето - 215/55 R16
Зима - 195/65 R15
Все устраивает :lol: , только машина сейчас не на ходу :( хнык, хнык....

28 июн 2007, 19:53

lokkii писал(а):2) Вероятность грыжи увеличивается


У низкопрофилной покрышки (вроде начиная с 55 и меньше)
имеется специальный выступ(бортик) вдоль периметра края диска,
он сглаживает удары и укрепляет резину.

28 июн 2007, 23:17

И как, сильно помогает, если ездить не только по центральным улицам этот "бортик"? Думаю не очень хнык ;(

29 июн 2007, 03:12

Lars
Нифига ты маньяк, на 1,6 Лансера - 215е колеса :lol:

29 июн 2007, 09:09

lokkii писал(а):И как, сильно помогает, если ездить не только по центральным улицам этот "бортик"?

за год езды ни одной грыжы!

29 июн 2007, 09:11

del
Последний раз редактировалось mals 13 сен 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

29 июн 2007, 09:15

Мой 1.6 стрелял как потерпевший, и если педаль в пол , то он 100 метров идет на шлейфе, на узкой резине. Эффектно, но не практично :lol: