Хочу Honda CR-V

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Прoфиль_yдaлен
Друг форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24

Непрочитанное сообщение Прoфиль_yдaлен » 07 июл 2007, 20:30

Land Rover Freelender
Ты еще сравни бентли и короллу. вроде оба седаны :)
Типичный городской внедорожник. Именно городской с расходом переднеприводного авто. Если важен экстерьер и интерьер - то машинка смотрится вполне достойно, но на подвиги она не способна. И там где кончается асфальт - начинаются проблемы.... Типа чашку вырвало, гул, хрустит и т.д. Rav 4
в плане ходовых качеств лучше, но вот лично мне экстерьер не нравится. Женский какой-то что-ли. Я бы предпочел форестер (внутри простоват, но едет как! Да и смотрится неплохо.) Или Хорька 3,0 литра

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mugen » 07 июл 2007, 20:32

Agent_27 писал(а):форестер
Ехать-то он едет, но вот на Форестере ты на бордюр заедешь? Что-то сумлеваюсь я...

Так, весёлый турбовый вагончег..

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 07 июл 2007, 21:16

mugen писал(а):весёлый турбовый вагончег..
Да... тож фигня.
Agent_27 писал(а):сравни бентли и короллу.
CRV, RAV, Freelender - однокласники

Профиль удален
Друг форума
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07

Непрочитанное сообщение Профиль удален » 07 июл 2007, 23:22

golf писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Крепкая,
Ржунимагу :lol: гудит как банка жестяная... без шумки днища ездить невозможно. мне не нравицца, дизайн спорный... RAV попроще и поинтереснее полюбому. Land Rover Freelender - лучшая машина в классе...
Просто есть с чем сравнить, у меня была такая. Много машин эксплуатируются в условиях крайнего севера + результаты краш тестов (передача кардвнный вал). Шумка.... да не переведется вибропласт для ведроидов всякого пошиба :D

Прoфиль_yдaлен
Друг форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24

Непрочитанное сообщение Прoфиль_yдaлен » 07 июл 2007, 23:55

golf
Однокласники, но сидят явно за разными партами. Honda 96-2001 стоила в Япии от 14 до 19 тыс., а Lend Rover Freelender как минимум в двое дороже. Потом это паркетник заточенный под бездорожье, а Honda чисто городская машинка. Потому для меня они как-то не сопоставимы.

nick27
Он живет тут
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:13
Откуда: хабаровск

Непрочитанное сообщение nick27 » 09 июл 2007, 13:53

Эксплуатирую 3 месяца примерно, 1997г., побегала по Ванино, в ходовке пришлось кое-что поменять, менял на родное из Японии да не дешево (если ставить не Яп, то дешевле гораздо, но мне кажется тут не надо экономить), расход не засек ни разу, салон по моему просторный, багажник тоже нормальный по моему+есть даже столик для природы, большой клиренс ( по моему важнейшая вещь при езде по нашим дорогам), позволяет и погонять в арзумных приделах, интерьер, экстерьер это дело личного вкуса, но РАВ 4 по моему выглядит как-то по женски по сравнению с ЦРВ Мои выводы: для наших дорог имнно дорог отличная машина, а если надо для бездорожья то тогда ищи другое.

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Непрочитанное сообщение M.T » 09 июл 2007, 20:38

Эксплуатирую с год. Про шум - просто резину летнюю летом ставить надо :lol: Менял сразу подшипники гидроусилителя руля и еще чего-то - не помню уже, рулевые тяги, задние аммортизаторы, тормозные колодки (ставил все оригинальное). Да,фильтр еще внутрисалонный менял :D Друг менял подшипники передние ступичные.
Машина хорошая, мне нравится. Альтернативы лично для себя на данный момент не вижу. В смысле для езды, а не пафоса. Для пафоса надо брать Лехуса :wink:
Минусы: не понравился свет - слабый для меня. Вылечил ксеноном. Сиденья - слабая боковая поддержка. После Прелюда долго привыкал. Движка - слабовата, особенно на разгон после 130 км/ч. Не вылечил и не привык. И не решил пока, что делать.
Того, что нравится-гораздо больше. Включая штатный столик для пикника :D
По ходовке. Езжу с год в любую погоду - всегда и не мало. Подо мной машина прошла ок. 40 000 км. И обычно быстро. Комсомольск, Биробиджан, Бикин 130-150 км\ч - норма. Дорогу держит хорошо, жестко. Не диван (по сравнению с другими паркетниками). На выходных дали около 400 км по гравийке, грунтовке, воде, и камням. Пробил два колеса, включая запаску. Думал - умрет, добью подвеску. Сегодня загнал, посмотрели - в целом живая, только почти добил два сайлентблока уже и так на ладан дышавшие. Но часть уже новых з/ч уже есть, часть заказал - буду менять на новое. Пора уже, ей с рождения еще ходовку не меняли. Говорите, подвеска слабенькая? :wink:
Но подвеска непростая, сайлентблоков много. И тех хватает, что в оригинале только с рычагом получишь. Вот это недешевое удовольствие. При покупке обязательно проверять состояние!
Бензин ест - 92, 95 - по-фигу. Зимой - 95 зимний однозначно. И мерзнет. Теплый гараж или предпусковой подогреватель рулят.
Ну вот, вроде и все, если коротко. Вопросы будут - отвечу. Что знаю. :wink:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 10 июл 2007, 02:16

Подключаемый полный привод без межосевого дифференцила в наших краях - это зло... особенно зимой. Простая ситуация: едешь в поворот в апексе которого лед, перед не проскальзывает... внезапно оказываешься на льду и подключается зад без выравнивания момента, результат - едешь прямо в кювет. У нас по зиме еще не очень много непосыпанных ледяных поворотов, а вот Новосиб этим славится. Там каждую зиму таких машин понабито валом. Но... не только Хонда стала эту чушь ставить на машины, но и Тойота стала этим славиться, поэтому не одна CR-V этот недостаток имеет. Все Аллионы, например, машины для камикадзе на льду. :-(

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 10 июл 2007, 07:19

MT
Не джип :)

Anders
Вполне нормальная чушь, по крайней мере очень мало нареканий в эксплуатации, в отличии от вискомуфты. Вполне достаточно не топить в пол на гололеде и чуток опыта езды на подключаемом.
Голову и навык ни один дифф не заменит.

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Непрочитанное сообщение M.T » 10 июл 2007, 10:13

Anders Ты прав.
Xenos И ты прав. Паркетник-он и есть паркетник. Где опыт и мозги заменяют недостаток конструктива машины.
Согласен с вами, господа.
Как есть. Нет идеальной машины за разумные деньги. :?

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 10 июл 2007, 15:54

Мне,вообще,продукция концерна Хонда очень и очень нравится своей продуманностью.Пусть и сложностью изготовления

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 10 июл 2007, 15:55

Это Димаська писал

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 11 июл 2007, 12:44

Xenos
Не знаю, открою ли тебе Америку, но раньше на Тойотах была гидромехника без всяких вистомуфт, например АКПП A540H на Каринах, Калдинах, Коронах до 98-го года. Там пакет фрикционов в раздатке стоял, который в тысячи раз быстрее менял распределение момента по осям, в сотые доли секунды, если не тысячные. Очень грамотная АКПП. А на тех же марках 93 и 105 стояли 340-е вариации автоматов с датчиками продольного и поперечного ускорения, с датчиком положения рулевого колеса, с гидромеханической раздаткой и момент мгновенно гулял по осям в зависимости от показаний датчиков АБС. Система очень крутая, похожа на АТЕССУ на ГТРах.
Что 340-е автоматы, что 540-е в крайней степени надежны. Почему было их не ставить дальше? Нет же, Тойоте надо было какое-то уродство выдумать для удешевления конструкции. А про Хонду молчу, там ВД нормального никогда и не было. Перекупили ниссановского инженера, пытаются родить что-то на легенде и аккорде, посмотрим что получится.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 11 июл 2007, 21:21

Anders
Не знаю, будет ли для тебя новостью, но подавляющему большинству автолюбителей эм... неинтересно, LSD у них "там", торсен или еще какая заморочка.
Он хочет нажать тапку и уехать из т.А в т.Б, желательно при этом не сильно стукаясь об землю :)
Да, CR-V не идеальная машина, но своих денег за свои болячки стОит.
Да, Хонда никогда не специализировалась на полном приводе и, соответственно, до современного состояния не имела нормального варианта, кроме подключаемого через DPS зада.
Но, Хонда сделала DPS достаточно надежным, чтобы ставить в обычные машины для людей, которые не столь притязательны в выборе средства передвижения :)

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 11 июл 2007, 22:10

Xenos
Возражать нет смысла. Просто довольно неприятно когда новые машины становятся все хуже и хуже :-(

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 12 июл 2007, 07:12

Anders
Тут я полностью соглашусь.
Оправдать можно разве что требованиями защитников природы и общемировой тенденцией улучшения качества дорог.

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 12 июл 2007, 08:42

Rus писал(а):CR-V сделан на базе цивика
Алло Дружище скажем так ты не прав.
Подойди поближе к СРВ загляни хотябы где задний мост пружины видишь а подвеску видишь? Подойди посмотри впереди. А теперь посмотри на чем стоит цивик?
Двига какая от цивика?

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 12 июл 2007, 08:45

любитеkm писал(а):хороший УАЗ 120 ходит, и влетев ямку с ним ничего не произойдет, подвеска сработает до отбойников, тряхнет и дальше поедет
Я валяюсь будто УАЗ сбалансированная машина проходимая да! Но не самолет! :lol:

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 12 июл 2007, 09:04

Юлиан писал(а):СРВ загляни хотябы где задний мост
Ты где у СР-В мост нашел? :)) А заглядывать мне ни туда ни туда не надо, и так наизусть все помню.
Двиг той-же В серии, подвеска точно такая-же, вплоть до одинаковых каталожных номеров нек. деталей, все отличие только в более длинных рычагах/тягах и немного других стойках, ну и кузов раздут.. все :))

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 12 июл 2007, 09:16

Юлиан
Цивики, кстати, тоже разные бывают. Современные, например, вообще обратно к макферсону вернулись.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»