07 июл 2007, 21:30

Land Rover Freelender

Ты еще сравни бентли и короллу. вроде оба седаны :)
Типичный городской внедорожник. Именно городской с расходом переднеприводного авто. Если важен экстерьер и интерьер - то машинка смотрится вполне достойно, но на подвиги она не способна. И там где кончается асфальт - начинаются проблемы.... Типа чашку вырвало, гул, хрустит и т.д. Rav 4
в плане ходовых качеств лучше, но вот лично мне экстерьер не нравится. Женский какой-то что-ли. Я бы предпочел форестер (внутри простоват, но едет как! Да и смотрится неплохо.) Или Хорька 3,0 литра

07 июл 2007, 21:32

Agent_27 писал(а):форестер

Ехать-то он едет, но вот на Форестере ты на бордюр заедешь? Что-то сумлеваюсь я...

Так, весёлый турбовый вагончег..

07 июл 2007, 22:16

mugen писал(а):весёлый турбовый вагончег..

Да... тож фигня.
Agent_27 писал(а):сравни бентли и короллу.

CRV, RAV, Freelender - однокласники

08 июл 2007, 00:22

golf писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Крепкая,

Ржунимагу :lol: гудит как банка жестяная... без шумки днища ездить невозможно. мне не нравицца, дизайн спорный... RAV попроще и поинтереснее полюбому. Land Rover Freelender - лучшая машина в классе...

Просто есть с чем сравнить, у меня была такая. Много машин эксплуатируются в условиях крайнего севера + результаты краш тестов (передача кардвнный вал). Шумка.... да не переведется вибропласт для ведроидов всякого пошиба :D

08 июл 2007, 00:55

golf
Однокласники, но сидят явно за разными партами. Honda 96-2001 стоила в Япии от 14 до 19 тыс., а Lend Rover Freelender как минимум в двое дороже. Потом это паркетник заточенный под бездорожье, а Honda чисто городская машинка. Потому для меня они как-то не сопоставимы.

09 июл 2007, 14:53

Эксплуатирую 3 месяца примерно, 1997г., побегала по Ванино, в ходовке пришлось кое-что поменять, менял на родное из Японии да не дешево (если ставить не Яп, то дешевле гораздо, но мне кажется тут не надо экономить), расход не засек ни разу, салон по моему просторный, багажник тоже нормальный по моему+есть даже столик для природы, большой клиренс ( по моему важнейшая вещь при езде по нашим дорогам), позволяет и погонять в арзумных приделах, интерьер, экстерьер это дело личного вкуса, но РАВ 4 по моему выглядит как-то по женски по сравнению с ЦРВ Мои выводы: для наших дорог имнно дорог отличная машина, а если надо для бездорожья то тогда ищи другое.

09 июл 2007, 21:38

Эксплуатирую с год. Про шум - просто резину летнюю летом ставить надо :lol: Менял сразу подшипники гидроусилителя руля и еще чего-то - не помню уже, рулевые тяги, задние аммортизаторы, тормозные колодки (ставил все оригинальное). Да,фильтр еще внутрисалонный менял :D Друг менял подшипники передние ступичные.
Машина хорошая, мне нравится. Альтернативы лично для себя на данный момент не вижу. В смысле для езды, а не пафоса. Для пафоса надо брать Лехуса :wink:
Минусы: не понравился свет - слабый для меня. Вылечил ксеноном. Сиденья - слабая боковая поддержка. После Прелюда долго привыкал. Движка - слабовата, особенно на разгон после 130 км/ч. Не вылечил и не привык. И не решил пока, что делать.
Того, что нравится-гораздо больше. Включая штатный столик для пикника :D
По ходовке. Езжу с год в любую погоду - всегда и не мало. Подо мной машина прошла ок. 40 000 км. И обычно быстро. Комсомольск, Биробиджан, Бикин 130-150 км\ч - норма. Дорогу держит хорошо, жестко. Не диван (по сравнению с другими паркетниками). На выходных дали около 400 км по гравийке, грунтовке, воде, и камням. Пробил два колеса, включая запаску. Думал - умрет, добью подвеску. Сегодня загнал, посмотрели - в целом живая, только почти добил два сайлентблока уже и так на ладан дышавшие. Но часть уже новых з/ч уже есть, часть заказал - буду менять на новое. Пора уже, ей с рождения еще ходовку не меняли. Говорите, подвеска слабенькая? :wink:
Но подвеска непростая, сайлентблоков много. И тех хватает, что в оригинале только с рычагом получишь. Вот это недешевое удовольствие. При покупке обязательно проверять состояние!
Бензин ест - 92, 95 - по-фигу. Зимой - 95 зимний однозначно. И мерзнет. Теплый гараж или предпусковой подогреватель рулят.
Ну вот, вроде и все, если коротко. Вопросы будут - отвечу. Что знаю. :wink:

10 июл 2007, 03:16

Подключаемый полный привод без межосевого дифференцила в наших краях - это зло... особенно зимой. Простая ситуация: едешь в поворот в апексе которого лед, перед не проскальзывает... внезапно оказываешься на льду и подключается зад без выравнивания момента, результат - едешь прямо в кювет. У нас по зиме еще не очень много непосыпанных ледяных поворотов, а вот Новосиб этим славится. Там каждую зиму таких машин понабито валом. Но... не только Хонда стала эту чушь ставить на машины, но и Тойота стала этим славиться, поэтому не одна CR-V этот недостаток имеет. Все Аллионы, например, машины для камикадзе на льду. :-(

10 июл 2007, 08:19

MT
Не джип :)

Anders
Вполне нормальная чушь, по крайней мере очень мало нареканий в эксплуатации, в отличии от вискомуфты. Вполне достаточно не топить в пол на гололеде и чуток опыта езды на подключаемом.
Голову и навык ни один дифф не заменит.

10 июл 2007, 11:13

Anders Ты прав.
Xenos И ты прав. Паркетник-он и есть паркетник. Где опыт и мозги заменяют недостаток конструктива машины.
Согласен с вами, господа.
Как есть. Нет идеальной машины за разумные деньги. :?

10 июл 2007, 16:54

Мне,вообще,продукция концерна Хонда очень и очень нравится своей продуманностью.Пусть и сложностью изготовления

10 июл 2007, 16:55

Это Димаська писал

11 июл 2007, 13:44

Xenos
Не знаю, открою ли тебе Америку, но раньше на Тойотах была гидромехника без всяких вистомуфт, например АКПП A540H на Каринах, Калдинах, Коронах до 98-го года. Там пакет фрикционов в раздатке стоял, который в тысячи раз быстрее менял распределение момента по осям, в сотые доли секунды, если не тысячные. Очень грамотная АКПП. А на тех же марках 93 и 105 стояли 340-е вариации автоматов с датчиками продольного и поперечного ускорения, с датчиком положения рулевого колеса, с гидромеханической раздаткой и момент мгновенно гулял по осям в зависимости от показаний датчиков АБС. Система очень крутая, похожа на АТЕССУ на ГТРах.
Что 340-е автоматы, что 540-е в крайней степени надежны. Почему было их не ставить дальше? Нет же, Тойоте надо было какое-то уродство выдумать для удешевления конструкции. А про Хонду молчу, там ВД нормального никогда и не было. Перекупили ниссановского инженера, пытаются родить что-то на легенде и аккорде, посмотрим что получится.

11 июл 2007, 22:21

Anders
Не знаю, будет ли для тебя новостью, но подавляющему большинству автолюбителей эм... неинтересно, LSD у них "там", торсен или еще какая заморочка.
Он хочет нажать тапку и уехать из т.А в т.Б, желательно при этом не сильно стукаясь об землю :)
Да, CR-V не идеальная машина, но своих денег за свои болячки стОит.
Да, Хонда никогда не специализировалась на полном приводе и, соответственно, до современного состояния не имела нормального варианта, кроме подключаемого через DPS зада.
Но, Хонда сделала DPS достаточно надежным, чтобы ставить в обычные машины для людей, которые не столь притязательны в выборе средства передвижения :)

11 июл 2007, 23:10

Xenos
Возражать нет смысла. Просто довольно неприятно когда новые машины становятся все хуже и хуже :-(

12 июл 2007, 08:12

Anders
Тут я полностью соглашусь.
Оправдать можно разве что требованиями защитников природы и общемировой тенденцией улучшения качества дорог.

12 июл 2007, 09:42

Rus писал(а):CR-V сделан на базе цивика

Алло Дружище скажем так ты не прав.
Подойди поближе к СРВ загляни хотябы где задний мост пружины видишь а подвеску видишь? Подойди посмотри впереди. А теперь посмотри на чем стоит цивик?
Двига какая от цивика?

12 июл 2007, 09:45

любитеkm писал(а):хороший УАЗ 120 ходит, и влетев ямку с ним ничего не произойдет, подвеска сработает до отбойников, тряхнет и дальше поедет

Я валяюсь будто УАЗ сбалансированная машина проходимая да! Но не самолет! :lol:

12 июл 2007, 10:04

Юлиан писал(а):СРВ загляни хотябы где задний мост

Ты где у СР-В мост нашел? :)) А заглядывать мне ни туда ни туда не надо, и так наизусть все помню.
Двиг той-же В серии, подвеска точно такая-же, вплоть до одинаковых каталожных номеров нек. деталей, все отличие только в более длинных рычагах/тягах и немного других стойках, ну и кузов раздут.. все :))

12 июл 2007, 10:16

Юлиан
Цивики, кстати, тоже разные бывают. Современные, например, вообще обратно к макферсону вернулись.