Электромагнитный клапан в автомате
Форум: Автомобильная мудрость
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Электромагнитный клапан в автомате
Что за хрень такая?
за что он отвечает, как ломается, какие симптомы, последствия?
как его лечить/менять?
и геморно ли это?
за что он отвечает, как ломается, какие симптомы, последствия?
как его лечить/менять?
и геморно ли это?
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Olegsly
беседу мы ведем о автоматической трансмиссии..
в авто, в коробе предохранителей, есть предохранитель который отвечает за работу какого то "электромагнитного клапана в AT", так вот, когда этот предохранитель вставлен, то автомт переключается на оч. высоких оборотах (где то 2500-3000) и пропадает последняя передача, хотя если на скорости дернуть быстро рукоятку с положения D в положение N и обратно то включится последняя передача.. А когда предохранителя нет, то все вери вэлл, но машина начинает трогаться не с первой а со второй передачи..
беседу мы ведем о автоматической трансмиссии..
в авто, в коробе предохранителей, есть предохранитель который отвечает за работу какого то "электромагнитного клапана в AT", так вот, когда этот предохранитель вставлен, то автомт переключается на оч. высоких оборотах (где то 2500-3000) и пропадает последняя передача, хотя если на скорости дернуть быстро рукоятку с положения D в положение N и обратно то включится последняя передача.. А когда предохранителя нет, то все вери вэлл, но машина начинает трогаться не с первой а со второй передачи..