В какое время суток выгоднее всего заправляться.

11 июл 2007, 22:48

Вот канистра из под масла Эссо.
В нее я залил 20 литров на колонке.
По меткам оказалось 17, НО... какистра из мягкого пластмасса и ее объективно "расперло" в стороны.
При придании канистре "формы" получается, по меткам канистры, 19 литров.
Но тут вопрос такой опять же - заправлялся сегодня в 15-00.
А слышал про объективные признаки некие.
Почему для меня это интересно?
Временами я заправляюсь разово на заправке 450-470 литров топлива.
Т.е. если потери на 20 литрах равны 1 литру, т.е. 5 %, то потери с 460 литров составят, при такой пропорции, (считаю в уме :wink: ) 23 литра.
Не хочется верить в банальный недолив :roll: :oops: , потому и вопрос:
В какое время суток выгоднее заправляться?

11 июл 2007, 23:00

ночью! при минимуме температуры

11 июл 2007, 23:18

Cardinal
Чем обоснована такая точка зрения?

11 июл 2007, 23:33

тем что когда жидкость нагревается она расширяется...и как следствие если ты при высокой температуре нальёшь бензин (как ты и сделал в 3 часа дня) в канистру то придя утром в гараж ты обнаружишь что уровень топлива в ёмкости понизиться... а вот если ты нальёшь топливо в тару ночью то утром никакой разницы не увидишь...

11 июл 2007, 23:54

Если немного знать физику тогда уж часов в 9 дня когда ночной холод "добрался" до цистерн. А никак не ночью ;(
А ваще всё это БРЕД.

12 июл 2007, 00:02

lokkii
согласен с тобой, полный бред! недолитые литры - это все прибыль заправщиков! нам еще на парах дядя Леня Утенков про это рассказывал, на колонках старого типа 2 счетчика, один мерит как спидометр, т.е. постоянно прибавляет и прибавляет, и выглядет также, колесики с цифрами маленькие, а второй большой, для наших глаз! так вот он тоже эксперементы проделывал с канистрами, по нижнему счетчику 8-9 литров, на верхнем 10! на разных заправках разный недолив! точь в точь ему не налили нигде!!! а насчет заправки ночью- прикольная версия :lol: зимой в январе заправлю в бочку тысячу литров, а летом станет полторы бочки :lol:

12 июл 2007, 00:05

Про писал(а):согласен с тобой, полный бред

учите физику дядя 8)

12 июл 2007, 00:12

Особенно заметно в весенне осенний период ставишь на стоянку , в баке как бы литров 10 а с утра приходишь а там практически на нуле..

12 июл 2007, 00:40

Cardinal
у меня по физике всеже четверка была!!! а по гидравл.оборудованию пять!
колонка мерит расход текущий!т.е.он показал 10 литров=>через расходомер прошло 10 литров(якобы) или ты хочешь сказать, что за то короткое время, что он бежал по шлангу он успел остыть(нагреться) и его вытекло меньше(больше)?! или я хреново физику учил??? :wink: ты видел диаметр шланга, а то, что после одного заправляющего там остается грамм 200-300, а другой его полностью "выжимает" ... спроси у мальчишек, кот работают на заправках заправщиками, у ник рядышком стоит канистра, и они после каждого заправленного авто сливаят со шланга остатки, вот тебе и недолив при следующем наливании!
температурный коэффициент расширения имеют все вещества, и бензин в том числе, только это не в данном случае...
эх, пойду физику снова читать 8)

12 июл 2007, 00:51

Коэфициент теплового расширения бензина, по тем скромным данным, что удалось нарыть, похож на цифру 0.001, т.е 0,1 % на 1 градус. При нагреве допустим 50 литров на 20 градусов изменение объема составит почти 1 литр.

только не туда копаете по ходу пьесы, выделяемая энергия зависит то не от литров, а от масссы. дальше наверное понятно, да пусть хоть на 10 литров больше станет после нагрева, проедешь ориентировочно не намного больше. Хотя тут уж спецам по ДВС мозговать нада.

Всё ИМХО и Голая теория, не потвержденная практикой :D .

12 июл 2007, 01:22

Бэтмэн
заправляйся на проверенной заправке, одним и тем же бензином, причем желательно раз в неделю, но полный бак! главное, чтоб воды с бензином тебе не налили, или тетраэтилсвинца! а этим расширением даже не забивай голову! вот кстати, было бы полезнее для всех, если бы про заправки рассказывали! где хороший бензин льют, где отстой всякий! а то японский двигатель, а с непосредственним впрыском так тем более(GDI,D4, bи т.д.) очень уязвим перед нашим бензином. а заправок пруд пруди, и бензин везде далеко не одинаков...

12 июл 2007, 10:30

а еще можно ставить машину на заправке по фэн-шую..

12 июл 2007, 10:34

mugen
это вообще обязательно! плюс, нужно купить астролябию (желательно планисферную, для точности) и ставиться строго по звездам :!:

12 июл 2007, 10:38

mugen писал(а):а еще можно ставить машину на заправке по фэн-шую..

Это как строго на восток? Черт Чеот Черт блин а я на запад. Надулиииии!! :lol:

12 июл 2007, 12:14

По опыту тех заправок, на которых заправляюсь обычно - лучше всего заправляться днем, еще лучше - в первой половине дня, после пересменки у кассиров. В это время колонки льют правильно :) Да и контроль обычно именно днем проводится, так что заправщицы аккуратнее.
А вот вечером, когда вероятность приезда контролеров практически нулевая, а народ торопится по домам, и тем более - ночью - вероятность недолива выше...

12 июл 2007, 20:31

Лучше ставить той стороной где горловина бензобака :)

12 июл 2007, 21:35

По поводу заправки ночью, у моего родителя и у меня были аналогичные случаи: в четыре утра, разбудив кассира даешь двести рублей и говоришь - на все, после чего мне наливают 58 литров при цене 16.5 (помоему), я отключаю колонку так как прет перелив и уезжаю. У отца аналогичный случай, только кассир проснулась и умоляла оплатить, у отца денег небыло но он человек честный и привез ей деньги через час :)

13 июл 2007, 17:19

Да хрен его знает когда лучше заправляться, наверное когда очереди нет

14 июл 2007, 18:54

ShAsh
во дела, скажи хоть где те самые заправки? :lol: а то так наберу канистр с собой, и буду караулить крепкий сон кассирши!:)

24 июл 2007, 15:32

Про писал(а):Бэтмэн
заправляйся на проверенной заправке, одним и тем же бензином, причем желательно раз в неделю, но полный бак! главное, чтоб воды с бензином тебе не налили, или тетраэтилсвинца! а этим расширением даже не забивай голову! вот кстати, было бы полезнее для всех, если бы про заправки рассказывали! где хороший бензин льют, где отстой всякий! а то японский двигатель, а с непосредственним впрыском так тем более(GDI,D4, bи т.д.) очень уязвим перед нашим бензином. а заправок пруд пруди, и бензин везде далеко не одинаков...


Я на роснефти заправляюсь ли бо на Лененградской ТВТ-центр, ну вобщем комсомольским бензином. И качество вроде ниче и цена меньше чем у альянса и клолонки все цифровые (отсюда точность залива).