несовсем.. есть ещё в одном месте складка. около стыка (двери, крыла и крыши) фотки выложу покажу.Трофим писал(а):Все остальное целое?
Кузовщики отзовитесь! Срочно!!!
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Результат первичного осмотра.
Удар пришелся в левую переднюю часть кузова под углом примерно 30 градусов. Точнее весь удар принял на себя левый брызговик, левое крыло и капот. На момент осмотра заменены переднее левое крыло, капот и возможно передний бампер и судить о повреждении без разборки передней части сложно.
Левая чашка стойки имеет смещение 1,0-1,5 см по ходу удара, с характерной складкой на торпеде (панель с номером кузова ), на правой стороне торпеды имеется складка и трещина, которая образовалась до удара. Лонжероны имеют смещение в правую сторону, но не значительно ( надо промерять диагонали).
Зазор по передней правой двери и крылом в норме, с другой стороны тот же зазор минимальный. Телевизор можно поменять без нижней балки, так как она оказалась вне зоны деформации, но левый брызговик однозначно надо менять. Радиатор стоит целый, хотя его возможно тоже заменили. Заменены так же петли капота, капот имеет смещение в правую сторону, сам телевизор не дотянут, замок установлен через деревянную!!! прокладку толщиной 2 см.
Двигатель снимать не требуется. Восстановить диагональ моторного отсека он не мешает. Лонжероны, если они смещены, в гаражных условиях поставить на место не так просто, как кажется, но можно.
Как только будут сняты крылья, бампер и капот, то надо будет еще раз осмотреть машинку на предмет скрытых дефектов. После деревянной прокладки там можно еще, что нибудь найти.
Удар пришелся в левую переднюю часть кузова под углом примерно 30 градусов. Точнее весь удар принял на себя левый брызговик, левое крыло и капот. На момент осмотра заменены переднее левое крыло, капот и возможно передний бампер и судить о повреждении без разборки передней части сложно.
Левая чашка стойки имеет смещение 1,0-1,5 см по ходу удара, с характерной складкой на торпеде (панель с номером кузова ), на правой стороне торпеды имеется складка и трещина, которая образовалась до удара. Лонжероны имеют смещение в правую сторону, но не значительно ( надо промерять диагонали).
Зазор по передней правой двери и крылом в норме, с другой стороны тот же зазор минимальный. Телевизор можно поменять без нижней балки, так как она оказалась вне зоны деформации, но левый брызговик однозначно надо менять. Радиатор стоит целый, хотя его возможно тоже заменили. Заменены так же петли капота, капот имеет смещение в правую сторону, сам телевизор не дотянут, замок установлен через деревянную!!! прокладку толщиной 2 см.
Двигатель снимать не требуется. Восстановить диагональ моторного отсека он не мешает. Лонжероны, если они смещены, в гаражных условиях поставить на место не так просто, как кажется, но можно.
Как только будут сняты крылья, бампер и капот, то надо будет еще раз осмотреть машинку на предмет скрытых дефектов. После деревянной прокладки там можно еще, что нибудь найти.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Во первых ему нужна гидравлика, без нее там ловить нечего. Просто поражает, как можно доводить машину до такого состояния. Парень купил ее, вот теперь будет тренироваться машины лечить, а то многие папу с мамой обезжирят, купят дорогую тачку, через неделю развалят в дрова и опять родителей начинают трясти на ремонт авто, а как деньги зарабатываются, то этого понять не хотят или не желают. А здесь похоже чуть чуть по другому.
К гидравлике еще совет правильный требуется, а то раз пацаны подсмотрели, как я лонжерон выдергивал самой машиной, надо было срочно, человек с моря возвращался, вот я и помог. Через несколько дней они попробовали тем же способом подтянуть, так вырвали часть лонжерона, потом спрашивали как его на место вогнать. И смех и грех был. Попробуй хозяину авто потом объяснить, что так случайно получилось.
У меня времени в обрез, я бы ему помог, но действительно со временем напряжёнка. У меня даже своя машина стоит, не успеваю масло поменять.
С гидравликой попробую порешать, но блин без надзора там можно расширить проем, капот от марка потом встанет как родной.
Кстати фотки где, народ должен посмотреть как производится ремонт. Начинаем с того как было в начале, потом как делается, ну и конечный результат.
К гидравлике еще совет правильный требуется, а то раз пацаны подсмотрели, как я лонжерон выдергивал самой машиной, надо было срочно, человек с моря возвращался, вот я и помог. Через несколько дней они попробовали тем же способом подтянуть, так вырвали часть лонжерона, потом спрашивали как его на место вогнать. И смех и грех был. Попробуй хозяину авто потом объяснить, что так случайно получилось.
У меня времени в обрез, я бы ему помог, но действительно со временем напряжёнка. У меня даже своя машина стоит, не успеваю масло поменять.
С гидравликой попробую порешать, но блин без надзора там можно расширить проем, капот от марка потом встанет как родной.
Кстати фотки где, народ должен посмотреть как производится ремонт. Начинаем с того как было в начале, потом как делается, ну и конечный результат.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Телевизор, без снятия крыльев не заменишь. Гидравлика как освободится, то я тебе выделю. Думаю недели должно хватить. Приготовь бруски деревянные 15х10х5 пару, тройку. Через них давить надо будет, чтобы металл целый не коцать. Дрель, обязательно низкооборотистую с обычным патроном, на высоких оборотах точечная сварка не сверлится, но сверла горят. Болгарку( угловая шлифмашина) маленькую обязательно надо.Shuxer писал(а):это я присобачил... чтоб капот на замок закрывался. а то у меня один окумулятор Пионеры шпизд**ли.
Значит надо разбирать морду. снимать крылья, бампре.. а потом опять позвать тебя.?
Оптику брать надо, чтобы крепления были целые, не паяные.
Как разберешь, напишешь и я подъеду, заодно и гидравлику завезу.
Варить чем будете?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Я использую столярное долото, можно смело рубить металл, стучать молотком по ручке, не сломается. Проверено временем.Трофим писал(а):бери какойнибудь нож с хорошей стали и отрубай, можно специольную рубилку заказать кузнецу,
Почитаешь чем народ машины лечит, какой инструмент использует, глядишь и себе что либо прикуплю, так на всякий пожарный.
Может ветку создадим, кто чем красит, да какой инструмент лучше?
Трофим Теперь вопрос. Сколько краски надо, чтобы покрасить марка самурая, код 046, трехслойка. Полная покраска, плюс два проема и две двери внутри. Полная, значить и крыша и зеркала.
любитеkm писал(а):Телевизор, без снятия крыльев не заменишь. Гидравлика как освободится, то я тебе выделю. Думаю недели должно хватить. Приготовь бруски деревянные 15х10х5 пару, тройку. Через них давить надо будет, чтобы металл целый не коцать. Дрель, обязательно низкооборотистую с обычным патроном, на высоких оборотах точечная сварка не сверлится, но сверла горят. Болгарку( угловая шлифмашина) маленькую обязательно надо.
Оптику брать надо, чтобы крепления были целые, не паяные.
Как разберешь, напишешь и я подъеду, заодно и гидравлику завезу.
Варить чем будете?
как всё нужное найду напишу.!
варить будем полуавтоматом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
любитеkm
памятуя предидущие посты Shuxerа я бы не стал опрометчиво делать такие выводы... и это не предвзятое отношение а констатация фактов.Парень купил ее, вот теперь будет тренироваться машины лечить, а то многие папу с мамой обезжирят, купят дорогую тачку, через неделю развалят в дрова и опять родителей начинают трясти на ремонт авто, а как деньги зарабатываются, то этого понять не хотят или не желают. А здесь похоже чуть чуть по другому.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
чем я только не рубил, лучшие результаты дает специально выкованная Z образная железячка, долотом не везде можно подлезть для ударалюбитеkm писал(а):Я использую столярное долото, можно смело рубить металл, стучать молотком по ручке, не сломается. Проверено временем.Трофим писал(а):бери какойнибудь нож с хорошей стали и отрубай, можно специольную рубилку заказать кузнецу,
Почитаешь чем народ машины лечит, какой инструмент использует, глядишь и себе что либо прикуплю, так на всякий пожарный.
Может ветку создадим, кто чем красит, да какой инструмент лучше?
Трофим Теперь вопрос. Сколько краски надо, чтобы покрасить марка самурая, код 046, трехслойка. Полная покраска, плюс два проема и две двери внутри. Полная, значить и крыша и зеркала.
любитеkm
ветку я думаю заводить преждевременно, я тут кроме нас с тобой кузовных дел мастеров не знаю, и если честно я тоже сейчас не в этом бизнесе, делаю иногда для себя чтонибудь творческое, для души. Если что мы по ЛС можем перетереть, я вот тут думал ветку ликбеза по кузовщине открыть, выкладывать фото отчеты, не знаю стоит ли и будет ли интересно...
любитеkm
я долгое время работал в Японии, любблю и знаю хороший инструмент, технологию итд, но Россия превносит свои коррективы ну типа сверла перетачивать
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Я машинку видел и с парнем говорил, он сказал, что купил такую. Складка с трещиной на другой стороне результа участия авто на гонке Париж- Даккар. Во первых старая, во вторых, не от удара, а от действительно гонки по пересеченной местности. Машина какое то время стояла, а Shuxer в районе 18-19 лет. Хотя я могу и ошибаться. Факты вещь упрямая.Трофим писал(а):памятуя предидущие посты Shuxerа я бы не стал опрометчиво делать такие выводы... и это не предвзятое отношение а констатация фактов.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
любитеkmлюбитеkm писал(а):Я машинку видел и с парнем говорил, он сказал, что купил такую. Складка с трещиной на другой стороне результа участия авто на гонке Париж- Даккар. Во первых старая, во вторых, не от удара, а от действительно гонки по пересеченной местности. Машина какое то время стояла, а Shuxer в районе 18-19 лет. Хотя я могу и ошибаться. Факты вещь упрямая.Трофим писал(а):памятуя предидущие посты Shuxerа я бы не стал опрометчиво делать такие выводы... и это не предвзятое отношение а констатация фактов.
смотри здесь viewtopic.php?t=11010&highlight=
и здесь viewtopic.php?t=11050&highlight=
найди ВСЕ его посты и сделай вывоы
Shuxer
и тебе топикстартер стоит перечитать свою историю на форуме, кое где ты за ПИ-И-И в конец