Последствия лифтинга авто?

22 июл 2007, 21:34

Вопросец есть у меня.
Как влияют проставки между кузовом и верхней чашкой амортизатора на общую геометрию подвески?
В частности интересует не становится ли длина привода (при переднем приводе) несколько
недостаточной для нормального функционирования?
В связи с чем возник вопрос на при замене сальника раздатки внутренний шрус отказывается садиться на место и такое впечатление
не хватает длиннны привода. Перед этим поставили проставки 2.5 см.
Кто смогите подмогните ответом мысли вслух приветствуются

23 июл 2007, 00:03

Поднял авто на 4 см!!! за два года эксплуатации одни положительные эмоции!!! отрицательных моментов отмечено не было. а по зиме, да и летом там где люки-бордюры, вааще о-очень гуд! ща беру другой автомобиль и первым делом проработаю вопрос лифтинга. вся болтовня о вреде - полная чушь... :up:
Да... я еще защиту движки поставил... железо 3мм.

23 июл 2007, 00:29

Если честно никогда непонимал людей которые пытаются по средствам установки проставок под стойки увеличить клиренс своей легковой машины. Я невижу смысла из за того что раз в год ты перепрыгнешь через бордюрину, рисковать своей ходовкой, машиной, жизнью и здоровьем своим и своих близких на плохоуправляемой на высокой скорости, машине. Я когда купил еще свою старую едеху, первое что сделал, это убрал эти проставки и привел в нормальное состояние ходовку. Так как мое глубочайшее ИМХО в данном вопросе что надежней и безопасней родной ходовой части японской легковой машины, ничего нет и быть неможет...

23 июл 2007, 01:14

Скорей всего не защелкивается колечко, закусило...

23 июл 2007, 08:34

golf писал(а):ща беру другой автомобиль

Че за ведро на этот раз? :wink:

Уточните плиз...

23 июл 2007, 09:31

Ок мысли понятны ..всем стэнкс....
EDn
Я вообще тоже приверженец оригинального и нового но тут вмешался финансовый аспект, заверения мастера в автосервисе что это одно и тоже по сути)))))

Единственное уточнение

Трофим
Имеется ввиду стопорное кольцо на шлицевом конце ШРУСа? (указано на рисунке)
И что значит "закусило"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

23 июл 2007, 09:43

EDn писал(а):раз в год ты перепрыгнешь

Я делаю это практически ежедневно... к нам во двор не так-то просто заехать. Да и зима зиме рознь... изменения характеристик не ощущаются. не те скорости на наших дорогах.

23 июл 2007, 13:13

Serge_FarEast
да такое колечко на приводе что в раздатку входит или в коробку, что там у тебя я не знаю. Оно по японским талмудам одноразовое

23 июл 2007, 21:27

EDn писал(а):Если честно никогда непонимал людей которые пытаются по средствам установки проставок под стойки увеличить клиренс своей легковой машины. Я невижу смысла из за того что раз в год ты перепрыгнешь через бордюрину, рисковать своей ходовкой, машиной, жизнью и здоровьем своим и своих близких на плохоуправляемой на высокой скорости, машине. Я когда купил еще свою старую едеху, первое что сделал, это убрал эти проставки и привел в нормальное состояние ходовку. Так как мое глубочайшее ИМХО в данном вопросе что надежней и безопасней родной ходовой части японской легковой машины, ничего нет и быть неможет...

Полностью поддерживаю.
у меня знакомый задрал карину, через неделю захрустел привод. Знающие люди сказали, что из за увеличения клиренса изменилась нагрузка на шруз, в следствии чего он приказал долго жить. :wink:
А вообще увеличение криренса проставками это тюних по русски, потому как весь мир ставит заниженные спортивные стоийки, для улучшения управляемости. :D

24 июл 2007, 09:23

Трофим
Подскажи плиз. Привод может слететь со шлицов раздатки в принципе (т.е. полагаем что стопорное кольцо либо не держит либо его нет вообще)? Или при собранной и прикрепленной к стойке ступице привод ну никак не изогнется чтобы выпрыгнуть из раздатки (или с той ее части которая со шлицами).

К чему допытываюсь....

В пятницу еду еду ....никого не трогаю на кочках не скачу ...на обсолютно ровной дороге - Воронежское шоссе - пропадает тяга. Машина еле едет тронуться проблема - обороты нормальные тяга очень слабая. Потихоньку своим ходом доехал до гаража затолкал машину пердварительно отметив что через сальник раздатки бежит масло. Загнал на яму. Осмотр показал что привод недостаточно глубоко входит в раздатку. То ли он вышел в процессе езды (это косвенно подтверждается тем что масло бежало с раздатки через неплотно прилегающий сальник) то ли в процессе поддомкратчивания.

Купил новый сальник. Поставил. Не входит шрус в раздатку как положено не хватает 5 мм упирается во что то. НО! спосле сбора все в кучу по гаражу покатался взад вперед ..скорости включаются нормально без задержек ..даже на импровизированный трамплинчик заехал без труда т.е. с тягой все нормально.

Сейчас нужно определиться что случилось.... или автомат выеживается либо дело в приводе и раздатке.

Ехать на диагностику хочу только за подтверждением диагноза а не для того чтобы мне начали расписывать все ужасы сломанного автомата. Короче хотелось бы покумекать что случилось а потом для надежности в сервис.

24 июл 2007, 09:30

Ребят, читаю читаю и понять не могу, а как у вас привода в раздатку вставляются? эт что за автомобиль такой?

24 июл 2007, 09:33

а это переднеприводные и вэдовые, у них там все совмещено :)

24 июл 2007, 09:38

kwife
заходи. покажу :wink:

24 июл 2007, 11:39

wd писал(а):kwife
заходи. покажу :wink:


лучше джимника себе купи, и будет у тебя как у нормальных машин :) раздатка и 2 кардана, без всяких там приводов.

24 июл 2007, 12:12

kwife
Prairie Joy 4WD
kwife писал(а):.....и будет у тебя как у нормальных машин

всяк кулик свое болото хвалит? :wink:

To all

Желательно ближе к теме....

24 июл 2007, 12:51

liss
liss писал(а):весь мир ставит заниженные спортивные стоийки, для улучшения управляемости.

по нашим дорогам заниженые стойки?
EDn
т.е. ставить неоригинальные или б/ушные запчасти это нормально, а проставки вдруг стали плохими и нехорошими?

24 июл 2007, 12:57

wd
Слушай а у тебя ж наверное движка+акпп+раздатка такие же как у меня ? Надо почитать литературу по твоей машинке...

24 июл 2007, 13:40

Serge_FarEast
сложно что то конкретное сказать не видя авто, думаю что теоресически может выйти часть на 5-10мм из за ливтовки, естественно польеться масло из раздатки, там дифы подключения 4 вд (у тебя ниссан? атесса наверное?) естественно гидро-механическо-электронный сбой в работе системы Атесса, мозможно передок совсем отключился а на зад передавалось 50%мощности или наоборот, налицо потеря динамики и мощности
сальник поменял, уровень масла востановил, трабл исчез, пока масло не выгонит..

24 июл 2007, 14:01

Трофим
Ок. Потестим. Спасибо за конструктивный ответ.