Последствия лифтинга авто?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Последствия лифтинга авто?
Вопросец есть у меня.
Как влияют проставки между кузовом и верхней чашкой амортизатора на общую геометрию подвески?
В частности интересует не становится ли длина привода (при переднем приводе) несколько
недостаточной для нормального функционирования?
В связи с чем возник вопрос на при замене сальника раздатки внутренний шрус отказывается садиться на место и такое впечатление
не хватает длиннны привода. Перед этим поставили проставки 2.5 см.
Кто смогите подмогните ответом мысли вслух приветствуются
Как влияют проставки между кузовом и верхней чашкой амортизатора на общую геометрию подвески?
В частности интересует не становится ли длина привода (при переднем приводе) несколько
недостаточной для нормального функционирования?
В связи с чем возник вопрос на при замене сальника раздатки внутренний шрус отказывается садиться на место и такое впечатление
не хватает длиннны привода. Перед этим поставили проставки 2.5 см.
Кто смогите подмогните ответом мысли вслух приветствуются
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Поднял авто на 4 см!!! за два года эксплуатации одни положительные эмоции!!! отрицательных моментов отмечено не было. а по зиме, да и летом там где люки-бордюры, вааще о-очень гуд! ща беру другой автомобиль и первым делом проработаю вопрос лифтинга. вся болтовня о вреде - полная чушь...
Да... я еще защиту движки поставил... железо 3мм.
Да... я еще защиту движки поставил... железо 3мм.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Если честно никогда непонимал людей которые пытаются по средствам установки проставок под стойки увеличить клиренс своей легковой машины. Я невижу смысла из за того что раз в год ты перепрыгнешь через бордюрину, рисковать своей ходовкой, машиной, жизнью и здоровьем своим и своих близких на плохоуправляемой на высокой скорости, машине. Я когда купил еще свою старую едеху, первое что сделал, это убрал эти проставки и привел в нормальное состояние ходовку. Так как мое глубочайшее ИМХО в данном вопросе что надежней и безопасней родной ходовой части японской легковой машины, ничего нет и быть неможет...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Уточните плиз...
Ок мысли понятны ..всем стэнкс....
EDn
Я вообще тоже приверженец оригинального и нового но тут вмешался финансовый аспект, заверения мастера в автосервисе что это одно и тоже по сути)))))
Единственное уточнение
Трофим
Имеется ввиду стопорное кольцо на шлицевом конце ШРУСа? (указано на рисунке)
И что значит "закусило"?
EDn
Я вообще тоже приверженец оригинального и нового но тут вмешался финансовый аспект, заверения мастера в автосервисе что это одно и тоже по сути)))))
Единственное уточнение
Трофим
Имеется ввиду стопорное кольцо на шлицевом конце ШРУСа? (указано на рисунке)
И что значит "закусило"?
-
- Мастер
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Полностью поддерживаю.EDn писал(а):Если честно никогда непонимал людей которые пытаются по средствам установки проставок под стойки увеличить клиренс своей легковой машины. Я невижу смысла из за того что раз в год ты перепрыгнешь через бордюрину, рисковать своей ходовкой, машиной, жизнью и здоровьем своим и своих близких на плохоуправляемой на высокой скорости, машине. Я когда купил еще свою старую едеху, первое что сделал, это убрал эти проставки и привел в нормальное состояние ходовку. Так как мое глубочайшее ИМХО в данном вопросе что надежней и безопасней родной ходовой части японской легковой машины, ничего нет и быть неможет...
у меня знакомый задрал карину, через неделю захрустел привод. Знающие люди сказали, что из за увеличения клиренса изменилась нагрузка на шруз, в следствии чего он приказал долго жить.
А вообще увеличение криренса проставками это тюних по русски, потому как весь мир ставит заниженные спортивные стоийки, для улучшения управляемости.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Трофим
Подскажи плиз. Привод может слететь со шлицов раздатки в принципе (т.е. полагаем что стопорное кольцо либо не держит либо его нет вообще)? Или при собранной и прикрепленной к стойке ступице привод ну никак не изогнется чтобы выпрыгнуть из раздатки (или с той ее части которая со шлицами).
К чему допытываюсь....
В пятницу еду еду ....никого не трогаю на кочках не скачу ...на обсолютно ровной дороге - Воронежское шоссе - пропадает тяга. Машина еле едет тронуться проблема - обороты нормальные тяга очень слабая. Потихоньку своим ходом доехал до гаража затолкал машину пердварительно отметив что через сальник раздатки бежит масло. Загнал на яму. Осмотр показал что привод недостаточно глубоко входит в раздатку. То ли он вышел в процессе езды (это косвенно подтверждается тем что масло бежало с раздатки через неплотно прилегающий сальник) то ли в процессе поддомкратчивания.
Купил новый сальник. Поставил. Не входит шрус в раздатку как положено не хватает 5 мм упирается во что то. НО! спосле сбора все в кучу по гаражу покатался взад вперед ..скорости включаются нормально без задержек ..даже на импровизированный трамплинчик заехал без труда т.е. с тягой все нормально.
Сейчас нужно определиться что случилось.... или автомат выеживается либо дело в приводе и раздатке.
Ехать на диагностику хочу только за подтверждением диагноза а не для того чтобы мне начали расписывать все ужасы сломанного автомата. Короче хотелось бы покумекать что случилось а потом для надежности в сервис.
Подскажи плиз. Привод может слететь со шлицов раздатки в принципе (т.е. полагаем что стопорное кольцо либо не держит либо его нет вообще)? Или при собранной и прикрепленной к стойке ступице привод ну никак не изогнется чтобы выпрыгнуть из раздатки (или с той ее части которая со шлицами).
К чему допытываюсь....
В пятницу еду еду ....никого не трогаю на кочках не скачу ...на обсолютно ровной дороге - Воронежское шоссе - пропадает тяга. Машина еле едет тронуться проблема - обороты нормальные тяга очень слабая. Потихоньку своим ходом доехал до гаража затолкал машину пердварительно отметив что через сальник раздатки бежит масло. Загнал на яму. Осмотр показал что привод недостаточно глубоко входит в раздатку. То ли он вышел в процессе езды (это косвенно подтверждается тем что масло бежало с раздатки через неплотно прилегающий сальник) то ли в процессе поддомкратчивания.
Купил новый сальник. Поставил. Не входит шрус в раздатку как положено не хватает 5 мм упирается во что то. НО! спосле сбора все в кучу по гаражу покатался взад вперед ..скорости включаются нормально без задержек ..даже на импровизированный трамплинчик заехал без труда т.е. с тягой все нормально.
Сейчас нужно определиться что случилось.... или автомат выеживается либо дело в приводе и раздатке.
Ехать на диагностику хочу только за подтверждением диагноза а не для того чтобы мне начали расписывать все ужасы сломанного автомата. Короче хотелось бы покумекать что случилось а потом для надежности в сервис.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Serge_FarEast
сложно что то конкретное сказать не видя авто, думаю что теоресически может выйти часть на 5-10мм из за ливтовки, естественно польеться масло из раздатки, там дифы подключения 4 вд (у тебя ниссан? атесса наверное?) естественно гидро-механическо-электронный сбой в работе системы Атесса, мозможно передок совсем отключился а на зад передавалось 50%мощности или наоборот, налицо потеря динамики и мощности
сальник поменял, уровень масла востановил, трабл исчез, пока масло не выгонит..
сложно что то конкретное сказать не видя авто, думаю что теоресически может выйти часть на 5-10мм из за ливтовки, естественно польеться масло из раздатки, там дифы подключения 4 вд (у тебя ниссан? атесса наверное?) естественно гидро-механическо-электронный сбой в работе системы Атесса, мозможно передок совсем отключился а на зад передавалось 50%мощности или наоборот, налицо потеря динамики и мощности
сальник поменял, уровень масла востановил, трабл исчез, пока масло не выгонит..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация: