Трамблёр SR20/18DE

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Трамблёр SR20/18DE

Непрочитанное сообщение wd » 27 июл 2007, 11:28

Ммм... Озадачился, буду сюда скидывать информацию, авось, кому пригодится.

При вялом поиске неисправностей, которые могут привести к отвратительному запуску, пока вяло устраняются следующие. Вяло - потому что ненапрягает... Заводится теплый вполне себе, холодный отвратительно, с долгим попеременным схватыванием отдельных цилиндров (как будто зимой в -30, хотя зимой у меня проблем меньше). Тут либо КХХ, либо форсунки - что вряд ли, едут то они здоровски - либо электрика где-то. Либо иммоб, тварь.

С начала лета начал замечать, что мокнет трамблёр. После детального осмотра установлено, что мокнет от не от головы блока - там прокладка новая и всё ок. И мокнет из-под прокладки между катушкой и крышкой распределителя, то есть пробит сальник (втулка) вала трамблёра. Отсюда, пока контакты не прочистятся, тоже может быть проблема пуска. Поменять бы целиком.

Новый на заказ - 22 тыр, удовольствие чрезмерно дорогое. Хотя крышка с лепестком всего две тыр стоят, но "мне туда не надо" (с). Пошукав по разборкам-контрактникам, определено, что верхний порог цены в р-не 1500р, но при этом SR20-х нету. То ли расходятся хорошо, то ли бьются мало... Замена распределителя - 300р в "дружественном" сервисе. Бюджетно, устраивает.

Зато на разборках был SR18. Дешевле, разумеется, по всем агрегатам. Так вот, путём не очень мучительных изысканий было установлено, что теоретически они ОДИНАКОВЫЕ. На 94-96г двигателя Bluebird, Primera, Prairie, куда ставились оба мотора - даже по каталогам бьётся один partnumber, 22100-OM812/OM811. Новый трамблёр, на SR серии "B", идёт немного другой, и вопрос, подойдёт ли он - пока открыт. Визуально отличается только наличием/отсутствием прокладки крышки и её формой. Боюсь, контакты/сигналы отличаются в комп.

продолжение следует...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
khvdiagnost
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение khvdiagnost » 03 авг 2007, 22:33

У тебя скорее всего давления топлива нет , вот и запуск плохой.А трамблёр не причём.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 14 сен 2007, 19:57

Гы... приехал с морей, на следующий день сдох генератор. Эттто он КРАЙНЕ удачно :lol: "перекрестились" с женой не раз.
Отогнался в сервис, неспешно, оставил. Попросил с заводкой разобраться.
Итоги:
- генератор поменяли
- движку продиагностировали
- впуск и датчики промыли-почистили
- трамблёр перебрали, промыли, что промывается
- ну и так, по мелочи.

Теперь даже тахометр работает :lol: ну и заводится не в пример лучше. Давление топлива было в норме, расходомер был засран до жути и датчик дросселя привносил свои коррективы 8) итого недорого, 4.5 за всё. Пока доволен, но зажигание малость перекрутили в раннюю сторону, с нашими подъёмами иногда заметно верещит. Завтра поправлю чуть назад.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 16 сен 2007, 22:21

"отпустил" слегка зажигание. Всё пришло в норму - и в подьём идём без единого звона, и бензин на мощность, а не на отопление работает.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»