Металлокерамика в двигатель

10 мар 2005, 22:57

Господа, такой вопрос: кто-нибудь применял металлокерамику в своем автомобиле? Для чего она нужна, какие плюсы-минусы, ккой вред может принести, ваши отзывы.

11 мар 2005, 11:31

Станислав
Пару лет назад, когда делали эту обработку на Калинина,5, я было загорелся, приехал, заплатил предоплату...... Выхожу из здания - стоит мужичек на "микробе" мотор раскрыл, консилиум собрал. Я подошел и слышу, что парнишка поставил контрактный движок, был всем доволен пока не пошел на поводу рекламы и не залил керамику. Вообщем движка умерла. Я тогда серьезно это не воспринял и уехал. В этот же день встречаю своего товарища на "Патроле", счастливый такой, машину из сервиса забрал , движок поменял, как выяснилось тот-же очкастый дядя из рекламы ему керамику делал. Вообщем я ноги в руки и погнал предоплату забирать. Так что и по сей день не знаю хороша керамика или нет. Есть правда также пару знакомых которым якобы помогла. Но лично я пока машина ездит всякую хрень в неё лить не стану. :D

11 мар 2005, 11:55

PIASTR на 5 баллов, и аналогично с присадками имхо, вовремя масло менять а на съэкономленные бабосы ходовую поддерживать в номальном сотоянии.

06 июл 2006, 11:32

Хм, а ктонибудь еще ипользовал эту металокерамику? только пожалуйста реальные отзывы, а не за/против/присадки га..но :roll:

ps:По агентурным сведениям раньше они использовали "Хадо", но после от неё почему-то отказались...

06 июл 2006, 14:15

я на калдину заливал у меня при изерении компресии было 14-9-13-10, после однократной обработки все выровнялось.делал дядя Очкастый, потом нужно было делать вторую обработку но как не судьба. Пробегала после этого 1 год. вроде без проблемм, так и продал, а там уже через три дня мотор заклинило и ф столб.
вот так

06 июл 2006, 14:53

Дядьки, это всё детский сад. если взять хим.состав и его примерно изучитьь (так и сделвл - каюсь), то мы получим загуститель масла, который нужен для АВАРИЙНОГО хода автомобиля до ближайшего сервиса. Вот и подравнялась компрессия... На веретёнке будет тоже рвная и хорошая компрессия, но разгонять двиг нельзя будет - густо. Так что это можно и нужно делать когда уже ремонт не помогает или уже не поможет ни ко гда ! ! !

06 июл 2006, 16:12

Знакомый, купил Марка себе, на нем была очень низкая компресия, залил какую то гадость,(причем обязалово лить с грязное масло) после которой нужно сразу проехать 100км, а через 500 поменять масло. Ну и короче говорит реально компресия поднялась, ощутимо расход упал (3л двиг), ну и пока живой. Правдо масло все равно подьедает. Сам занимается ремонтом движков в сервисе, говорит что то что он залил, единственное нормальное средство :roll:
А, он еще попутно правдо вкладыши себе поменял, перед заливкой.

06 июл 2006, 16:19

EDn

и что это за чудо-средство???

06 июл 2006, 16:22

Viktor-Z
неужели не знаешь? ужеЖ писали про него:
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=6434

06 июл 2006, 16:38

Viktor-Z писал(а):и что это за чудо-средство???

Незнаю, нужно у него спрашивать

06 июл 2006, 21:39

Я когда то лил в свой убитый 3Y типа керамику "трибо", ощущение не однозначные:
+ шума двигателя явно уменьшился, раза в два
- после смены масла двигатель начал погрохатывать и постукивать как и до "керамики"... что имхо говорит о том что это не керамика а скорее загуститель масла как Slash[SMM] сказал.

ндя, наверно придется капиталить поршневую :) Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо :D, но я жаден и беден :lol: :
1. можно ли обойтись без расточки?
2. и если кто делал - сколько стоит расточка цилиндров?

06 июл 2006, 22:22

Если бы так просто можно было востановить износ мотора, все сервисы сидели бы без работы.При расточке блока у дизеля, бывает не хватает размера , 0,5мм точат на 1,0мм до такой степени докатывают.
В бензинке , износ блока редкость ,но надо смотреть по месту.

06 июл 2006, 23:03

Ну дык, хочется чуда, за недорога :lol:

Значит блок может быть еще и нормальным... я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по ~14кг и только в третьем ~13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу :) Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?

06 июл 2006, 23:23

Если бюджет совсем скуден, можно вытащить поршня почистить кольца как правило они залегли, опустив кольцо в целиндр измерь зазор до 1,0мм жить будет . Стандарт у всех разный примерно 0,4-0,6мм

07 июл 2006, 13:15

kamaz писал(а):дя, наверно придется капиталить поршневую Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо , но я жаден и беден :


Прежде чем принять решение о "точить - не точить" сними размеры "с поршневой". Как можно ответить на вопрос
kamaz писал(а): можно ли обойтись без расточки?
, если не знаешь что соббсно с поршневой? Разбирай (если есть время-деньги-желание), измеряй зазоры колец, диаметр поршней, "бочковидность" цилиндров, диаметры шеек коленвала.. и еще много чего.
В книжках Автодаты весь процесс расписан.

А лучше не парься и купи в заслуживающем доверия месте контрактный двигатель. В совокупности время-деньги выйдет дешевле.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 11 секунд

kamaz писал(а): раскоксовку делал, практически не помогло.


Я залегшие кольца из каналов шилом выковыривал, а ты говоришь раскоксовка..

07 июл 2006, 14:31

NewBee Андрюха судя по результатам ремонта как раз шило ты в моторе и забыл :shuffle:

07 июл 2006, 22:01

Я залегшие кольца из каналов шилом выковыривал, а ты говоришь раскоксовка..

Эх, по любому мнимому или явному поводу движок половинить радости мало. к тому же многим помогает ;)

NewBee
охотник
Спасиб, буду думать, но контрактный ставить не хочу...

10 июл 2006, 17:25

Hi
kamaz писал(а):Ну дык, хочется чуда, за недорога :lol:
Значит блок может быть еще и нормальным... я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по ~14кг и только в третьем ~13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу :) Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?

Масло в цилиндры при замерах заливал ?
Если точить цилиндры, то придется ставить ремонтные поршни. Проще купить новые гильзы в твоем случае 100-200$ (не оригинал) + кольца + вкладыши+сальники+прокладки.
Если хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.
ЛегионАвтодатовские книги не читай лажа полная.
У меня гдето пара тройка книг есть по данному впросу если шибко нужно звони :)

P.S. Возможно у тебя конченные направляющие клапанов :)
Сними вал ГРМ и разбери пару тройку впускных клапанов (рассухарь их) и подергай клапана ... допустимые зазоры указанны вроде даже в лигионовской книге.

10 июл 2006, 19:49

Масло в цилиндры при замерах заливал ?

Да, компрессия резко повышается, все симптомы поршневой :)

А с гильзами... так бы и сделал если бы они там были. Я их что-то не нашел, если найдешь ткни пальцем :) - http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=181936
http://www.japancats.ru/toyota/group.as ... =&treg=J#2

Если хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.

Я даже голову снимать не хочу, думаю снизу поршня достать :) Не, я знаю, по хорошему надо блок отдать на расточку, голову тоже на предмет направляющих и клапанов проверить. Но это все время, да и есть еще такой очень важный момент как качество выполнения работ :)

10 июл 2006, 22:45

К великому сожалению, головку снимать придёться,поршень нельзя вытащить через низ.