Как не "покоцать" кузов в поездке..
Форум: Автомобильная мудрость
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как не "покоцать" кузов в поездке..
Предстоящая поездка на море на автомобиле наводит на мысль задуматься о "закатываниии" кузова от камней,мошек и проч.Сетку у радиатора.А после скотча тот же самый бампер надо полировать?
Дайте совет,чем закрыть все подвергающие "камнелёту" фрагменты кузова.
(на перегонов уже насмотрелся)
Дайте совет,чем закрыть все подвергающие "камнелёту" фрагменты кузова.
(на перегонов уже насмотрелся)
Последний раз редактировалось EstoS 08 авг 2007, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
про плаваешь не понял, ты о чем?EstoS писал(а):Buddu мелко плаваешь?!
а вот это наверняка.EstoS писал(а):и плохо знаешь меня
а смысл? денег много? вот типичный пример: еду из комсы, обгоняет самурай, срывается с его капота мухобойка и прилетает мне в капот и лобовое. паутина. ну и хер с ней. со всяким бывает. по таким пустякам нервничать - никаких нервов не хватит. авто должно быть как зубная щетка: попользовался - надоела - выкинул.EstoS писал(а):Я как ты выразился "трясусь" над каждым своим автомобилем
На дроме есть отзывы перегонщиков с фотографиями, можешь посмотреть как они укатывают машины. Вот кусок отзыва конкретно про "Жидкий чехол"
__
Справа на въезде в Биробиджан находится магазин атозапчастей, с ассортиментом исключительно для российских авто, но есть огромный выбор малярных скотчей, медицинского лейкопластыря, востребованных перегонщиками. Продавец предложил «жидкий чехол», баночка - 200р, кисточка для его нанесения - 30р. Решил не связываться с неизвестным продуктом, купил скотча на 200р. Все транзитники обычно оклеиваются у кафе в паре километров за Биробиджаном, мы решили сделать это прямо у магазина. Израсходовали скотч, оклеили только половину нужной площади, клеится он нудно и долго, начало припекать солнце. Чуть поодаль супружеская чета, как потом выяснилось из Москвы, кисточкой вымазывла своего витца неизвестным составом чёрного цвета, похожим на битумную мастику. Состав на нагретом солнцем кузове высыхал прямо на глазах, минут через пять уже можно было накладывать второй слой. Поинтересовались: «А как его удалить?». Женщина потёрла пальцем по готовому покрытию, похожему на слой резины, и он стал скатываться как ластик при удалении карандаша с бумаги. Купил банку жидкого чехла с кисточкой, и минут через пять работа была закончена.
__
P.S. Впредь защищать скотчем лакокрасочное покрытие никогда не стану. С трудом заполировал площадь, находившуюся под скотчем. А на броде под скотч на радиаторной решетке попала вода, и долго не просыхая, в местах своего скопления оставила белёсые пятна на лакокрасочном покрытии, которые невозможно свести, остаётся только перекрасить. Успокаивает то, что стоит это недорого. "Жидкий чехол" зарекомендовал себя выше всяких похвал. После контакта с берёзками и кустарником полимерное покрытие на бампере не повредилось, защитив бампер от царапин. Полимерное покрытие так же достойно выдержало пескоструйку на порогах, после удаления не оставляет никаких следов на лаке, очень быстро и легко наносится на кузов.
__
http://info.drom.ru/adventures/peregon/9308/
__
Справа на въезде в Биробиджан находится магазин атозапчастей, с ассортиментом исключительно для российских авто, но есть огромный выбор малярных скотчей, медицинского лейкопластыря, востребованных перегонщиками. Продавец предложил «жидкий чехол», баночка - 200р, кисточка для его нанесения - 30р. Решил не связываться с неизвестным продуктом, купил скотча на 200р. Все транзитники обычно оклеиваются у кафе в паре километров за Биробиджаном, мы решили сделать это прямо у магазина. Израсходовали скотч, оклеили только половину нужной площади, клеится он нудно и долго, начало припекать солнце. Чуть поодаль супружеская чета, как потом выяснилось из Москвы, кисточкой вымазывла своего витца неизвестным составом чёрного цвета, похожим на битумную мастику. Состав на нагретом солнцем кузове высыхал прямо на глазах, минут через пять уже можно было накладывать второй слой. Поинтересовались: «А как его удалить?». Женщина потёрла пальцем по готовому покрытию, похожему на слой резины, и он стал скатываться как ластик при удалении карандаша с бумаги. Купил банку жидкого чехла с кисточкой, и минут через пять работа была закончена.
__
P.S. Впредь защищать скотчем лакокрасочное покрытие никогда не стану. С трудом заполировал площадь, находившуюся под скотчем. А на броде под скотч на радиаторной решетке попала вода, и долго не просыхая, в местах своего скопления оставила белёсые пятна на лакокрасочном покрытии, которые невозможно свести, остаётся только перекрасить. Успокаивает то, что стоит это недорого. "Жидкий чехол" зарекомендовал себя выше всяких похвал. После контакта с берёзками и кустарником полимерное покрытие на бампере не повредилось, защитив бампер от царапин. Полимерное покрытие так же достойно выдержало пескоструйку на порогах, после удаления не оставляет никаких следов на лаке, очень быстро и легко наносится на кузов.
__
http://info.drom.ru/adventures/peregon/9308/
- Wictim
- Друг форума
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
и после "паутины" тоже выкинешь???Buddu писал(а): вот типичный пример: еду из комсы, обгоняет самурай, срывается с его капота мухобойка и прилетает мне в капот и лобовое. паутина. ну и хер с ней. со всяким бывает. по таким пустякам нервничать - никаких нервов не хватит. авто должно быть как зубная щетка: попользовался - надоела - выкинул.
когда выкидывать будешь - позвони
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
еще пока не надоела... это первое. а второе, я не парюсь внешним видом авто, впрочем, как и внутренним. Главное - это матчасть. Понять не могу типусов полирующих кузов и озабоченных выбором литья, но при этом с хрустящими ШРУСами, экономящих на ОЖ и т.п.Wictim писал(а):попользовался - надоела - выкинул.
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на нормальный (не шизофренич.) уход за автомобилем по кузову денег много не надо!Я уважаю автомобиль,да и любую куплен. мной вещь(предмет).Потому как воспитан так .Незнаю, может тебе это понять.Такое же отношение и кBuddu писал(а):а смысл? денег много? .EstoS писал(а):Я как ты выразился "трясусь" над каждым своим автомобилем
автомобиля.Короче" безмазы" тут демагогию разводить кто как относится к своей машине.Buddu писал(а): матчасть.
- DOS
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:24
- Контактная информация:
хгыы нынче бережное обращение эт жлобство ))Эстос работать на моря работать )))mugen писал(а):Ага, есть ещё люди, притормаживающие перед переездом на Карла-Маркса около гостиницы "Турист".
Моё мнение: Если я купил себе железо - оно должно на меня работать. А обклеивать морду для поездки на моря - жлобство.