не выключаются фары!

09 авг 2007, 13:36

При выключении фар выключается всё кроме фар.
Менял реле проработало сутки. А дальше сново такая фигня.
Чтобы это могло быть?

09 авг 2007, 13:38

не ксенон?

09 авг 2007, 15:05

Лампы небось по 100-150 ватт. вот и пригарают контакты.

09 авг 2007, 20:35

нет не ксенон
Так пол года ездил без проблем а тут началось...

09 авг 2007, 22:07

Дома -"домовой", в вагоне -"вагонный", а у вас похоже "машинный" завелся.
Информации маловато. Пропиши подробнее.

10 авг 2007, 12:22

Началось с того что свет начал выключаться не с первого раза. Выключалась только приборная доска и задние габариты.
Через неделю они вообще перестали выключаться сами. Приходилось открывать капот и вытаскивать реле фар.
Поставил новое реле. Проверил всё заработало. Вечером всё началось с самого начала: Сначало через раз потом постоянно. Вчера заметил что если маргнуть фарами они остаются гореть ближним.

10 авг 2007, 12:28

врядли реле само защелкивается, может выключатель глючит?

а по уму.. берется схема и пошел по жгутам, разьеденять да измерять :roll: а так имх гадать устанешь :roll:

10 авг 2007, 12:29

MAG
Едь в сервис, имхо...

10 авг 2007, 12:31

Да сколько раз ездил по сервисам с электроникой ни разу не встречал грамотного специалиста.
А выключатель врятли потому что проблема только с фарами всё остальное то работает

10 авг 2007, 12:35

MAG
Тебе же Olegsly объяснил, что контакты пригарают.
Не думал в этом направлении? Про точечную сварку рассказать?

10 авг 2007, 12:38

Ну ладно на одной они пригорели. Но ведь я другую поставил.
Из-за чего тогда это происходит? Не менять же релюшки каждый день!

10 авг 2007, 12:41

MAG
Обычно потому что ставят лампы повышенного потребления, ток увеличивается, тупо сваривая контакты.
Методы: вернуть на место штатные лампы, на которое и были расчитаны релюшки, поставить ксенон (он жрет меньше, светит лучше).
Ну или найти релюшку на больший ток и приспособить вместо штатной.

10 авг 2007, 13:45

Да проверь провода от реле до ламп, может не всё ок с проводкой. Вытащи лампы из фар, промеряй омметром сопротивление силовых проводов между собой и относительно массы.
А реле если и ставить более мощное (если действительно стоят более мощные лампы, чем положено), то уж и проводочку на него кинь отдельно, помощнее штатной, а то еще и проводку сгробишь следом за релюшкой.
Если лампы стоят штатные, то реле менять не дело, надо искать причину (см. выше про проводку)

11 авг 2007, 01:06

Сегодня морганием света добился выключения фар. Что бы это могло значить?

11 авг 2007, 07:14

MAG писал(а):Что бы это могло значить?
Это значит тебе надо к электрику ехать.

11 авг 2007, 09:53

угу.. изучать науку о контактах.

11 авг 2007, 11:28

у тебя на фаре написана рекомендованная мощность ламп, найди и посмотри. Если написано 60/55 то это значит что реле , проводка (сечение провода), корпус фары (тепловыделение разное) и тд расчитано именно на эту мощность. Запас конечно есть, но пихать туда сотку - кощунство. Последствия разные, от постоянно обгорающих контактах на реле, расплавленного пластикового корпуса фары и до сгоревшего автомобиля. Потом посмотри еще может тебе "народные умельцы" цепанули туманки мощности немерянной на штатную проводку

11 авг 2007, 13:25

У меня нет туманок

12 авг 2007, 15:37

Да лампочки точно не стандартные но мощность на них не написана.

12 авг 2007, 15:50

ну так напиши