Выдвижная антена

12 мар 2005, 14:16

Подскажите, может кто сталкивался? Стоит электрическая выдвижная антена, до этого она была всегда выдвинута. Когда снял выяснилось что от двиг идет всего 2 провода: подаешь питание - она выдвигается, меняешь полярность - заезжает обратно. В салоне никаких кнопок влияющих на этот процесс не обнаружилось, т.е. должна управляться с магнитолы. К магнитоле естественно ничего не подключено (поэтому и стояла всегда в выдвинутом положении). Управляющий провод с магнитолы подает (+) когда включен тюнер, как быть с изменением полярности, чтобы при выключении антена обратно заезжала? Или придется кнопку ставить?

12 мар 2005, 16:00

Вот тебе картинка - на примере Кукурузера. Выделена релюха моторчика антенны, вот она то и меняет полярность. А у Вас такой есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

12 мар 2005, 16:14

Дроссель
Есть такая релюха, она закреплена прямо возле антены, но провода с нее идут не на антену, а уходят в салон, там возможно где то с чем то соединяются. Вот если бы распиновка этой релюхи была???

12 мар 2005, 16:16

Leshiy
если с нее провода на антенну не идут с чего ты решил что это реле моторчика антенны? :?:

12 мар 2005, 16:42

Дроссель
Я не решил, а предположил. Релюха закреплена прямо на креплении антены. Там 8 контактов, честно говоря не знаю зачем столько для антены.

12 мар 2005, 16:44

Leshiy
скорее всего у тебя проводков не хватает :wink: (в смысле на этой релюхе) :D

12 мар 2005, 17:01

Leshiy, на двух обыкновенных пятиконтактных релюшках можно собрать интерфейс смены полярности при одном управляющем сигнале с головного устройства.

12 мар 2005, 17:24

Slash[SMM]
Это слишком просто!!! Хотелось бы докопаться до истины, ведь ранее антена как то работала???

12 мар 2005, 20:16

На subarice, в блоке редуктора антены, стоит блок смены поярности, на него подается управлящий провод с магнитолы, и + питания (постояный, не зависящий от положения замка зажигания). Т.е. всего два провода. При наличие + на управлении антена выдвинута, при наличие земли она задвигается.

Может поможет.

Re: Выдвижная антена

13 мар 2005, 12:43

Leshiy писал(а):Подскажите, может кто сталкивался? Стоит электрическая выдвижная антена, до этого она была всегда выдвинута. Когда снял выяснилось что от двиг идет всего 2 провода: подаешь питание - она выдвигается, меняешь полярность - заезжает обратно. В салоне никаких кнопок влияющих на этот процесс не обнаружилось, т.е. должна управляться с магнитолы. К магнитоле естественно ничего не подключено (поэтому и стояла всегда в выдвинутом положении). Управляющий провод с магнитолы подает (+) когда включен тюнер, как быть с изменением полярности, чтобы при выключении антена обратно заезжала? Или придется кнопку ставить?


Так тебе надо чтоб задвигалась? или кнопку поставить или всё же разобраться?

2 релюхи и она у тья управляецца с головы. т.е. задвигаецца и выезжает при вкыл и выкл...
Или в чём ты разобрацца хочешь?
Зачем...?

13 мар 2005, 13:01

HUGER, абсолютно правильно!
Там и стоит блок из релюшки с 4-мя контактами, которая коммутирует полярнось. Разбирать как то не хотелось...но явно оно.
Заменить этот блочёк можно штатными релюхами.

13 мар 2005, 13:15

Slash[SMM]
Во первых это не релюха, а блок управления двигателем.
Он делает:
1. смену полярности, по управляющему сигналу,
2. останавливает эл. двигатель, при достижении конечных положений, гибкой тяги (длинная пластмасовая пружина с зубьями которая и выдвигает(убирает) антену), определяет он это по увеличению тока, на эл. двигателе.

Стоит этот блок внутри редуктора, т.е. с антены выходит разъем с 2 проводами, и один прикручивается на корпус.

Я это ковырял на Subaru Impreza, 2000 года. Может на более старых и подругому сделано.

13 мар 2005, 13:59

Slash[SMM]
Slash[SMM] писал(а):2 релюхи и она у тья управляецца с головы. т.е. задвигаецца и выезжает при вкыл и выкл...
Или в чём ты разобрацца хочешь?
Зачем...?


Надо чтобы двигатель отключался в конечных положениях, поэтому схема с двумя релюхами не подходит.
Но я уже разобрался со своей антеной, теперь все выдвигается и задвигается, управление с головы.

13 мар 2005, 14:34

Leshiy, у меня двигатель сам отключался в крайних положениях. Концевики стояли!

13 мар 2005, 14:40

Slash[SMM]
У тебя концевики стояли на антене что ли что то не пойму

13 мар 2005, 14:52

mixalic, прям в ней.

13 мар 2005, 16:50

Slash[SMM]
Отключаются самостоятельно трехпроводные антены, у них блок управления встроенный, поэтому и выходит 3 провода + и - постоянные и + от головы (управляющий). А в двухпроводных, блок управления вынесенный, он и управляет отключением двигателя в крайних положениях.

13 мар 2005, 16:55

Leshiy, у меня был внешний блочёк, но антенна 2-х проводная. Таким образом, там, значится, был ещщё и контроллер. Хотя я тогда и не пытался его искать внутри антенны. :)