Тюнинг своими руками. Как это делается???
Форум: Автомобильная мудрость
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
mixalic
Лепить лучше не из пеногерметика. Дорого выходит. На один бампер тебе нуно будит 2-3 балона. сохнет ой как поршиво и внутренние полости появляются.
Если его охладить балон. То зарнистость внутренних пузырьков уменьшится и выход пены уменьшится.
Я подумал подумал.
И вот что. Пеногерметик заменит гипс строительный. Застывание порядка 1-2 часов. в зависимости от композиции. И широкая фантазия легче воплощается. Это не пену ножичком пилить. И гипс легче поддается шкурению. И форма усадки мало дает. Единственный минус хрупкий он. Так что рекомендую армировать проволкой.
И еще. Тот чел наклеивал стеклоткань прям на пенопласт. А его неубирал из формы. А это лишний вес.
Стеклоткань продается в любом строительном магазине.
Эпоксидку найти немогу в большом кол-ве. Но я не ездил в большой химический магазин. Гдето в районе ХНПЗ находится. Один раз там был когда был студентом. Щас уже непомню где он.
Лепить лучше не из пеногерметика. Дорого выходит. На один бампер тебе нуно будит 2-3 балона. сохнет ой как поршиво и внутренние полости появляются.
Если его охладить балон. То зарнистость внутренних пузырьков уменьшится и выход пены уменьшится.
Я подумал подумал.
И вот что. Пеногерметик заменит гипс строительный. Застывание порядка 1-2 часов. в зависимости от композиции. И широкая фантазия легче воплощается. Это не пену ножичком пилить. И гипс легче поддается шкурению. И форма усадки мало дает. Единственный минус хрупкий он. Так что рекомендую армировать проволкой.
И еще. Тот чел наклеивал стеклоткань прям на пенопласт. А его неубирал из формы. А это лишний вес.
Стеклоткань продается в любом строительном магазине.
Эпоксидку найти немогу в большом кол-ве. Но я не ездил в большой химический магазин. Гдето в районе ХНПЗ находится. Один раз там был когда был студентом. Щас уже непомню где он.
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
И еще забыль сказать.
Если делать для себя. Я бы посоветовал делать из пластика. Но выйдет дороже. А по качеству на порядо выше. Минус пластика. Он несможет передать мелкие элементы обвеса.Хотя если постараться.........
Единственно что нужно для изготовления пластикового обвеса это промышленный фен. Дорогая но полезная штука.
Из пластика элементарно делать крылья. Капот, багажник, имитацию дверей.
Это для облегчения. Так как формы этих элементов имеют неочень сложную форму.
Если делать для себя. Я бы посоветовал делать из пластика. Но выйдет дороже. А по качеству на порядо выше. Минус пластика. Он несможет передать мелкие элементы обвеса.Хотя если постараться.........
Единственно что нужно для изготовления пластикового обвеса это промышленный фен. Дорогая но полезная штука.
Из пластика элементарно делать крылья. Капот, багажник, имитацию дверей.
Это для облегчения. Так как формы этих элементов имеют неочень сложную форму.
- Arra
- Он живет тут
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
А я вот сетку в бампер хочу. Типа так: http://memimage.cardomain.net/member_im ... 2_full.jpg
Кто нить всяко ж делал? Как крепить разобралась, а сетку где взять?
Кто нить всяко ж делал? Как крепить разобралась, а сетку где взять?
- mixalic
- Прописавшийся
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 11:43
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Arra
посмотри у нас продают в городе поездий по магазинам
Max3000
вот насчет дороговизны а вот насчет проволоки и гипса он хрупкий намучаешься что бы не сломать да и потом проволоку да и насчет веса помоему тяжелее получатся. И насчет деталей из пластика я полностью с тобой согласен только такая проблема (ЦЕНА) ну и в тоже время ты за него столько не захочешь платить если этот надоел за два года захотел сменил и не жалко
А насчет смолы помоему не проблема в нашем городе
посмотри у нас продают в городе поездий по магазинам
Max3000
вот насчет дороговизны а вот насчет проволоки и гипса он хрупкий намучаешься что бы не сломать да и потом проволоку да и насчет веса помоему тяжелее получатся. И насчет деталей из пластика я полностью с тобой согласен только такая проблема (ЦЕНА) ну и в тоже время ты за него столько не захочешь платить если этот надоел за два года захотел сменил и не жалко
А насчет смолы помоему не проблема в нашем городе
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
mixalic
Ты непонял и незнаешь как с гипсом строительным работать. Из него в домах декоративные колонны делают.
Мешок 15 кг стоит порядка 120 рублей.
И вообще недогнал того что я хотел сказать.
Нахер гипс оставлять. Ты сделал форму из гипса. Дальше на эту форму накладываешь стекловолокно. И так выкладываешь несколько слоев.
Вот. Высохла твоя байда из стклопластика и эпоксидки и снимаешь ее с гипсовой формы.
ВСЕ.
А ты понял что я гипс оставлю. Ну тогда бы я из чугуна делал бы. Так прочнее.
А листы пластиковые они выходят достаточно накладно. Порядка 1200 лист 1,5*1,5 точно непомню
А цена в основном упирается в промышленный фен.
Ты непонял и незнаешь как с гипсом строительным работать. Из него в домах декоративные колонны делают.
Мешок 15 кг стоит порядка 120 рублей.
И вообще недогнал того что я хотел сказать.
Нахер гипс оставлять. Ты сделал форму из гипса. Дальше на эту форму накладываешь стекловолокно. И так выкладываешь несколько слоев.
Вот. Высохла твоя байда из стклопластика и эпоксидки и снимаешь ее с гипсовой формы.
ВСЕ.
А ты понял что я гипс оставлю. Ну тогда бы я из чугуна делал бы. Так прочнее.
А листы пластиковые они выходят достаточно накладно. Порядка 1200 лист 1,5*1,5 точно непомню
А цена в основном упирается в промышленный фен.
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
mixalic
Хотя в европе все ателье делают первоначальную форму из листов пенопласта.
Но у нас ездить и искать пенопласт.
А обрабатывать его сложнее.
А гипс то что. Наложил и приблизительную форму лепишь. Так расход меньше. А потом потихоньку сидишь и наждачкой доводишь до хидеала твоего.
Сам собирался попробывать но пока нет места. Времени. Идей дофига и больше но руки недоходят.
Хотя в европе все ателье делают первоначальную форму из листов пенопласта.
Но у нас ездить и искать пенопласт.
А обрабатывать его сложнее.
А гипс то что. Наложил и приблизительную форму лепишь. Так расход меньше. А потом потихоньку сидишь и наждачкой доводишь до хидеала твоего.
Сам собирался попробывать но пока нет места. Времени. Идей дофига и больше но руки недоходят.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
mixalic
А что толку, все примерное одинаково, только иногда попадаются интересные нюансы.
Два пути, либо через матрицу, Тринити за тебя лепит либо лепить сразу.
Делаешь форму, пена, глина, гипс, пенопласт, все, что угодно, что легко обрабатывать. Затем Делаешь слепок (матрица) и внутри слепка выкладываешь с компзита требуюмую деталь.
Либо как с Маздой, сразу ложишь поверх формы и затем доводишь до идельаной поверхности.
Минусы - Плюсы.
С матрицей дольше, больше материала уходит. Но деталь сразу имеет нужную, конечную форму и лишнии слои идут вовнутрь детали, а не поверх ее.
Если деталь сломалась, можно вылепить снова.
Без матрици, если сразу. То форма должны быть легкой, гипсы, глины не пойдут. Тяжеловато выводить и лишнего не навалить на поверхность. Если деталь сломалась, только изнурительный ремонт.
А что толку, все примерное одинаково, только иногда попадаются интересные нюансы.
Два пути, либо через матрицу, Тринити за тебя лепит либо лепить сразу.
Делаешь форму, пена, глина, гипс, пенопласт, все, что угодно, что легко обрабатывать. Затем Делаешь слепок (матрица) и внутри слепка выкладываешь с компзита требуюмую деталь.
Либо как с Маздой, сразу ложишь поверх формы и затем доводишь до идельаной поверхности.
Минусы - Плюсы.
С матрицей дольше, больше материала уходит. Но деталь сразу имеет нужную, конечную форму и лишнии слои идут вовнутрь детали, а не поверх ее.
Если деталь сломалась, можно вылепить снова.
Без матрици, если сразу. То форма должны быть легкой, гипсы, глины не пойдут. Тяжеловато выводить и лишнего не навалить на поверхность. Если деталь сломалась, только изнурительный ремонт.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Max3000
кинь мне в мыло, я выложу.
Фишка еще такая. когда пена остается внутри. бог с ней, вес фигня. но когда ты пенишь, ты сразу можешь предусмотреть крепления, чтобы пена сидела намертво. А когда пену вынешь и будет одна скорлупа, то ее еще нужно и прикрпеить как-то
CitRus
старайся цитировать ТО, на ЧТО отвечаешь, а то с трудом понимаю о чем ты
кинь мне в мыло, я выложу.
Фишка еще такая. когда пена остается внутри. бог с ней, вес фигня. но когда ты пенишь, ты сразу можешь предусмотреть крепления, чтобы пена сидела намертво. А когда пену вынешь и будет одна скорлупа, то ее еще нужно и прикрпеить как-то
CitRus
старайся цитировать ТО, на ЧТО отвечаешь, а то с трудом понимаю о чем ты